Интеллектуальный эротизм

Егор Костюченко
Я никогда не заходил в подобные места. Случилось так, что и мои знакомые туда не заходят, либо они смущённо об этом умалчивают, словно это постыдное занятие…


Сегодня я решился… и сходил. Там я увидел их. Много. Они стояли рядом, прижавшись друг к другу. Возраст их был совершенно разнообразен, на любой вкус: от молодых и свеженьких до весьма преклонного. Несомненно, это место призвано утолить голод человека самых свободных нравов.

Мне было неловко находиться в том месте в первый раз… я осторожно ходил от одной к другой, даже позволил себе потрогать нескольких. Изучив некоторые из них, я выбрал одну и решил познакомиться поближе.

Она была очаровательна. Я провёл пальцем по её формам и немного проник внутрь. Затем, осмелев, я проник ещё глубже и наклонился к ней так близко, что едва не касался губами. Я хотел ощутить запах… он был чудесен. Я был с ней предельно аккуратен, поскольку страницы этой книги насчитывали возраст более 100 лет. Книга была выпущена в 1870 году. Мне ещё не доводилось держать в руках тома такого возраста. Хотя, если подумать, то вековая книга не такая уж и старая, особенно в исторических масштабах. Однако какое-то неповторимое очарование она имеет всё равно.

Так что хочу сказать — сегодня я открыл для себя замечательный книжный магазин, провёл в нём почти час в мучительном выборе, какую книгу мне купить, но ушёл ни с чем. В следующий раз обязательно уйду оттуда не один.