Сказка про Королеву и Ангела. Вспомни, кто ты есть

Марго Королёва
  Королева родилась в обычной семье. Так бывает иногда. Маленькая, она спрашивала отца, не король ли он.
- Что ты, дочка, - отвечал отец. – Я старый, и я не король.
    Королеву мало хвалили, потому что заниматься домашними «девочковыми» делами она не хотела и не умела. Готовить, стирать, убирать, создавать уют.
- Что ж ты за непутевая-то такая, - говорила мама, - совсем руки не из того места. Учись, будь аккуратной, будь хозяйкой!
- Я не хозяйка, - говорила маленькая королева, - Я королева.
Какая ты королева? – говорили ей. Посмотри на себя в зеркало. Ты некрасивая. Поэтому надо быть хорошей, надо все делать и иметь хороший характер, тогда тебя возьмут замуж.
Выйти замуж (а то вдруг не возьмут) стало навязчивой идеей. Королева вышла замуж в семнадцать лет. За слесаря.
Слесарь хотел борща, пивка, чистых простыней и уюта.
Королева изо всех сил старалась быть хорошей хозяйкой, матерью и женой. Она забыла, что она королева. Теперь ей казалось, что она просто непутевая, неуклюжая, плохая мать и жена.   
- Что за бабу ты себе взял? – говорили ее мужу. – Ничего не умеет, на ребенка орет, дома бардак, думает непонятно о чем.
Королева ушла от слесаря и стала жить одна. И немножко вспомнила, что она королева.
- Какая ты королева?! – началось опять, - тебе уже двадцать пять. Кому ты нужна с ребенком? Ты не красавица, лучше не делаешься. А еще и не умеешь ничего, и нищая, и ничего у тебя не будет. Найди мужа хоть какого-нибудь.
Королева нашла какого-нибудь мужа. Муж плохо обращался с ней, но теперь королева совсем забыла, что она королева. Все говорили, что лучше так, чем одной, «замужней-то лучше быть, как у людей все». Королева уже не говорила, что не хочет, как у людей, а хочет красиво, богато и  счастливо. Она угасла и ничего не хотела. И думала, это навсегда.
Однажды в дверь постучали. Бывшая королева открыла. За дверью стоял мокрый Ангел.
- Можно? – спросил он.
- Проходи, - ответила серая королева. – А почему ты мокрый?
- А от тебя дождь один потому что и тоска, - сказал Ангел. – Я простыл насмерть. Я не могу больше так. – и чихнул.
- Будь здоров, - механически пожелала не-королева.
- Будешь тут здоров, ага, - недовольно буркнул Ангел, - крылья ни к черту уже. Скоро летать не смогу.
- А что же делать?! – испугалась не-королева.
- Что делать? Вспомни, кто ты. – велел Ангел.
- Я? Я плохая жена, плохая мать, неудачница, я некрасивая и у меня ничего впереди нет. – отрапортовала не-королева давно заученное определение.
С потолка на ангела хлынул дождь.
- Вот же бл..дь, - ругнулся Ангел, - опять! Точно не помнишь, кто ты? Только вот это вот больше не говори, а то задолбался ведь мокнуть! Я на солнышко хочу! Я чихаю, как старый ишак! Все ангелы веселятся, чудеса творят, один я, как проклятый, вот эту мутотень слушаю и мокну! Совести нет у тебя!
- Не помню, Ангел, - грустно сказала не-королева. – Когда-то помнила, а теперь нет.
- Ну и дура, - сказал Ангел, - паспорт открой. Я уж не знал, как тебя заставить вспомнить. Такой огород нагородил… А толку нет.
В паспорте было написано: КОРОЛЕВА.
Королева посмотрела на Ангела.
- Я? Королева? Нет, я же…
- Ой, только вот не начинай! Только обсох!
- А как же? А все говорили…
- Ты меня можешь один раз послушать? Немного? Я болен, я устал, и я Ангел так-то. Самой же лучше будет.
- А что же… А как теперь быть-то? Какая же я королева?
- Настоящая! Посмотри на себя. Кожа белая, ручки-ножки изящные, грудь маленькая, глаза зеленые, брови – свои! – черные. Плебейки разве такие? У них внешность – самцов приманить побольше, да нарожать, да выкормить ораву. И самцы такие же. Оно надо тебе?
- И правда, Ангел! Спасибо тебе! Ведь правда!
Над Ангелом показались робкие лучи солнца.
- Наконец-то, - потянулся Ангел, - Слава те Кришна.
- Почему Кришна?
- А какая разница? Давай-ка мы с тобой порядок будем наводить, Ваше Величество. Я знаю, ты не умеешь, а и не надо уметь, не царское это дело. Само сделается. Я же есть. Ну-ка…
Ангел взмахнул подсохшими крыльями. Началась какая-то деятельность, возня, шум. Королева взялась помогать. Из всех углов выгнали унылые тени. Открыли окна. Отовсюду лезли серые противные человечки, скучные, маленькие, они кричали: «он все врет, ты не королева!». Королева и Ангел выгоняли их за дверь, промывая за ними полы, чтобы не было следов, и чувствовали, как становится чисто, свежо и наконец-то так, как нужно именно им.
Королева причесалась, нарядилась в красивое платье. Из кондитерской привезли пирожные, и она посадила Ангела пить чай. Над  Ангелом сияло солнце. Ангел оказался молодой, веселый, с озорным прищуренным глазом. Втихаря он покуривал и думал, что об этом никто не знает.
Крылья у него совершенно высохли, модные рваные джинсы и майка тоже, довольный Ангел уплетал пирожные и подливал Королеве чай.
- Вот мы чай допьем, и хорошо у нас все. Наконец-то увидел тебя, настоящую. С детства не видел. Соскучился. А я тебя люблю. Когда тебе хорошо, тогда и мне хорошо. И наоборот. К тебе там король один едет. Вот мы с тобой вместе встречать его пойдем.
- А он какой?
- Да какой? Король как король. Странный немножко, правда. Но ведь тебе другой не подойдет.
- А он не будет меня заставлять стирать, убирать? Борщ варить? Детей рожать?
- Не будет. Тебе не надо вот это вот. Ты Королева.
- А я так-то готовить люблю. Если в удовольствие.
- Вот и делай в удовольствие. Ты же Королева! Тебе же все можно!
- А ты не уйдешь, Ангел?
- Куда я уйду? Я все время здесь, с тобой. Только ты не чувствовала меня. Я когда больной и мокрый, с меня толку мало. А теперь то ого, что мы наворотим!
Королева расцеловала Ангела в небритые щеки. Ангел носил модную щетину, потому что ему нравилась песня про мужчину с бородой.
Теперь у Королевы много дел. Короля вот встречать надо, готовиться. И самой стать королевскую не терять, а то Ангел заболеет опять, а хороший Ангел-то. Пусть здоров будет.