Откричало, Отжгло, Отпечалилось...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Откричало,
                Отжгло,
                Отпечалилось,
Отцвело под окном по весне.
Гостевым приглашеньем
                Прибавилось -
Завершенье в лукавом пенсне.
Всё исчезло.
                Попадали листья.
У души зачерствела кора,
Из её тайников закулисья -
Нависает
              Фемида
                Одра ...


Фиолетово мне,
                По-хорошему,
Неохота с постели вставать.
Фактов жизни унылое крошево -
Безнадёгу совком собирать.
Откричало,
                Отжгло,
                Отпечалилось,
Беготня  жерновов в молотьбу,
Моё прошлое, девкою кланяясь -
Работяще
              Легло
                Под
                Судьбу ...


Я когда-то стихами насвистывал,
Прозу в лицах носил по ведру,
У души всё шелка перелистывал -
Полагая, что это к добру.
Всех друзей заскорузлая братия
Смачно хлопала вырезке слов,
Фея с именем странным
                - Симпатия,
Мне
    Дарила
              Дозволенность
                Снов ...


Отшумело,
               Полётом отвеяло,
Натянуло холодный покров.
Больше этой весной не посеяло -
Не подбросило в зиму снегов.
Фиолетово мне,
                По-хорошему,
По-плохому не хочется брать -
То, что нынче уже не положено.
То,
  Что
      Больше
                Никак
                Не
                Достать ...

               

Откричало,
               Отжгло,
                Отпечалилось,
Марципанами чувств не срослось.
Ожиданье годами состарилось,
Я - с клюкою ...
                Был - чопорный лось.
Всё исчезло.
                Попадали листья.
У души зачерствела кора.
Из её тайников закулисья -
Шёпот :
       "ВСЁ !
             Расставаться
                Пора !" ...
         
 

 13.08.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%