Снежная Королева и Кай

Митрохина Мария Алексеевна
Приветствую тебя мой милый Кай.
Надеюсь что ты рад нашей встрече
Скажи ка милый, как попал в мой край
Что за печаль легла тебе на плечи?

Здравствуй Королева! Я к тебе
Я слово ВЕЧНОСТь вырезал на сердце
И знаешь покориться, готов судьбе.
Я буду самый верный, тебе герцог!

Ах мальчик милый служба - приговор
Ты никогда не встретишь свою Герду
И роду славному поступок твой- позор
За то печаль развеется по ветру!

О госпожа! Я раб на веки твой!
Скажи какое ждет меня заданье?!
В стенах из льда я не хочу искать покой!
Готов исполнить я твое желанье!


Скажи! Чего ты хочешь, в сей же миг!
Я просьбу твою выполню любую
О королева, я читал в одной из книг
Что снять твое заклятье можно поцелуем...

Не сметь! Не приближайся, смерд!
За эту дерзость будешь ты наказан
Вот недоумки, начитаются легенд
И словно медом путь ко мне намазан...

Вон из дворца! Я гневаться изволю
КАЙ :А как же мое сердце госпожа?
Иди давай, олень, на свою волю
И он ушел, на холоде дрожа...