Каждый поэт хочет выразить словом

Бевлан
..Каждый поэт хочет выразить словом,
Всё что хотелось, и что уж ушло,
Пусть эта тема, совсем и не нова,
Сам я такой, опишу что прошло

Я опишу,  что сегодня со мною,
Как в саду белом, цветёт вишни ветвь,
Как этот мир, снова занят весною,
И как  хочу, всё об этом пропеть

Сонные ивы, склонились у речки,
Месяц в воде превратился в круги,
Облако в небе, по форме сердечка,
Гонит вдаль ветер, по взмаху руки

В чаще я слышу, вновь иволги пенье,
Слышу кукушку, и песнь соловья,
Природа- она, жизни творение,
Мы без неё, как вот я без тебя

Солнечный луч, проникает в окошко,
К дому иду, я калитку открыл,
Слышу мурлыкает, чёрная кошка,
Не помню лишь кто,  её подарил

В дом я войду, и захлопнутся двери,
Скрип  половиц, мухи звонкой полёт,
Как я хочу, в невозможное верить,
Вот появится мать...отец подойдёт

Вновь будет стол, будет чай с пирогами,
Будет, всё будет,.. не будет лишь их,
Скажите!  Вам тоже, снилось ночами?
Поймёте тогда, зачем писан стих

Я  упаду, на кровать с сапогами,
Мне вот невмочь, мне сегодня беда,
Черт же наверно, со всеми стихами,
Так хочется жить,  и чтоб навсегда

Так хочется жить, страничкой тетрадной,
Писать там стихи, и Вам их читать,
Только я знаю, Вам это не надо,
Такие стихи- в комок, под кровать

Белый туман, в ночь окутает сосны,
Черная мгла, запорошит мой дом,
Лягу я спать, окунусь в белу простынь
 Что будет ещё! черкну уж потом.....