Прости за любовь

Валерия Кораблёва 2
Какой прекрасный сегодня был день - солнце было тёплым и приветливым, ветерок был слегка прохладным, на небе не было ни одной тучки - оно было синим-синим и лишь местами проплывали воздушные облака. На улицах города как всегда было много суетливых людей, которые куда-то бежали, торопились. День этот почти ничем не отличался от остальных дней, но мне казалось, что всё стало меняться в непонятном направлении.
Я сидел около своего дома и потягивал сигарету. Сегодня мне не нужно было спешить на учебу, и я спокойно сидел, никуда не торопясь. Мимо меня проезжали машины, пробегали радостные дети, а я всё также был один. Совсем один. Не скажу, что мне было в одиночестве плохо, но мне хотелось каждый день быть рядом с кем-то и делиться своими радостями, переживаниями и любовью. В свободное от учёбы время я гулял по городу, пил вино в каком-то заведении и редко писал стихотворения.
Через некоторое время я решил прогуляться по улочкам города, но моё внимание привлекла неподалеку сидящая девочка, которая вытирала слёзы своими маленькими худыми ручками. Я подошел к ней и неуверенно спросил:
- Что случилось, солнышко? Почему ты плачешь?

Она перестала плакать и тихонько сказала:
- Я потерялась... Не знаю, что случилось, но я не могу вспомнить, где мой дом.
- Пойдем со мной - я помогу найти тебе дом, хорошо?  - предложил я, протягивая девочке руку.

Она робко улыбнулась и взяла меня за руку.
Мы шли молча, но она временами всхлипывала и вытирала руками щёки.

- Солнце, ну что с тобой? Мы уже почти пришли, не плач, пожалуйста, - с жалостью сказал я.

Мы поднялись на девятый этаж, и девочка быстро нашла свою квартиру и позвонила в дверь. Послышались приглушенные шаги, и дверь открыла какая-то девушка.

- Маринка, где же ты пропадала, глупенькая моя? Спасибо вам, молодой человек за неё. Не стойте на пороге, а проходите скорее в квартиру, - с радостью и восторгом сказала девушка.

Я присел на диван в зале и слегка был смущён всем происходящим.

- Как же вас зовут?
- Можете звать меня Леонидом. А вас как позволите называть? - спросил я, краснея.
Девушка приветливо улыбнулась и ответила:
- Я Александра. Приятно познакомиться. А что же мы общаемся на "вы"? Пойдем чай пить - я угощаю.

Я тоже улыбнулся, и мы пошли кухню пить чай.

- Мы вот одни живём. Я и моя родная сестра Маринка. Родители погибли в автокатастрофе и с тех пор приходиться жить одним. Ну, ничего - мы справляемся. А ты чем занимаешь? - сидя рядом со мной, рассказывала Александра.
Я с сожалением посмотрел на неё и потом рассказал о своей жизни.

Она долго разговаривала со мной, и сказать честно - я так соскучился по таким душевным разговорам... Я радостно и с интересом слушал Александру и всматривался в ее милое и красивое лицо. Она была худенькая, но при этом стройная и высокая. Её голубые глаза отражали жизнелюбие и радость. Она была другой, солнечной.
С этого дня я каждый день приходил к Саше, и мы вместе гуляли, смотрели фильмы, делились радостью. В моей жизни что-то стало меняться, и я понимал, что очень сильно привязался к ней.
Она каждый день ждала меня, звонила, беспокоилась о моем состоянии. Саша тоже привязалась ко мне и также не хотела терять меня. Я был очень счастлив, когда она была рядом и разговаривала со мной.

В один из таких дней я сидел поздно вечером на балконе и задумчиво смотрел в окно. В это время на меня нахлынула грусть и тоска, с которой я самостоятельно справиться не мог. Вдруг послышались тихие шаги, и ко мне пришла Александра.
- Хороший мой, что ты здесь сидишь? - с грустью спросила она, присаживаясь ко мне на колени.
- Ничего, солнце. Я просто постоянно думаю о чем-то... О тебе думаю. Как же я люблю тебя, девочка моя. Тебе никогда не понять, что у меня в душе, - ответил я, обнимая ее.

Саша ласково поцеловала меня и положила голову на мое плечо.
- Я тоже люблю тебя. Очень люблю. Я рада, что ты есть у меня, слышишь? Не уходи...

Мы просидели с ней целый вечер, просто разговаривая по душам. У меня никогда не было такого человека как она и никогда не будет. Она - моя девочка, моё солнце, моё чудо. Я чувствовал, как она меня любит и понимал, что таких как она - в этом мире больше нет.

На следующий день мы с Сашей решили сходить в кафе и выпить красного вина. Моя девочка всегда выпивала со мной, иногда курила и слушала мои депрессивные песни. Она была моей половиной, моей душой. Мы ходили с ней всегда за руку, и мне казалось, что счастливее нас больше никого нет.
Мы присели в кафе и начали выбирать блюда из списка меню. Я заказал бокал вина, а Александра пирожное и молочный коктейль.
- Тут довольно приятная атмосфера. Спасибо, что привел меня сюда, - с радостью объясняла она.
В ответ я мило улыбнулся и глаза мои ярко засияли.
С Александрой мне никогда не было скучно - мы каждый день куда-то ходили, ездили на различные экскурсии, читали одну книгу на двоих. Нам казалось, что время летит не заметно и уже пролетело два счастливых года. Моё чудо всё также было рядом со мной и ничего меня уже не тревожило.
Она каждый день заботилась обо мне, утешала, и каждый вечер мы разговаривали о пройденном дне. Я никогда не мог подумать, что потеряю ее, но в один день всё начало постепенно рушиться, камень за камнем.

Этот день был очень холодным и дождливым - на дворе стояла поздняя тоскливая осень. Она смыла все краски теплого лета, все два года, прожитие с Сашей.
Я сидел на балконе - пил вино и беспробудно докуривал вторую пачку сигарет. Мне было как никогда плохо и грустно. В доме никого не было - Маринка гуляла во дворе, Александра ушла с самого утра в непонятном направлении. Я очень сильно переживал за нее, то и дело метаясь из комнаты в комнату. Мне было не понятно - куда она ушла, зачем и когда вернется... Я просидел целый день, но под вечер хлопнула дверь и на пороге  появилась Саша. Она была промокшая, холодная и по щекам ее катились безостановочно горячие слезы. Я прибежал и начал целовать ее холодные руки, щеки, губы...

- Девочка моя, что с тобой? Где ты была? - спросил я, обнимая ее.
Ее глаза еще больше наполнились слезами и с трудом она всё-таки сказала:
- Леонид, присядь, пожалуйста. Мне нужно сказать тебе...

Я присел и с внимательностью стал выслушивать ее.
- Прости меня, прошу. Прости за боль, прости за любовь... Я не люблю тебя, - она закрыла лицо руками и еще больше зарыдала.
Я сначала не мг понять суть ее слов, но потом спросил:
- Скажи, что всё это ложь!? - закричал я, кинувшись на колени.

Она прикоснулась холодными руками к моим щекам и помотала головой, отрицая это.
- Нет, это не ложь. Так случилось, что в моей жизни появился другой человек, которого я люблю. Я не хотела, прости меня...

Я поднялся и вытер руками глаза, мокрые от слез. Я накинул на себя пальто и вышел из квартиры, спускаясь вниз на улицу. Я присел на лавочку и просидел очень долго, обдумывая эту странную ситуацию. Мне казалось, что это всё сон, выдумка и ложь, но решив оставить Сашу в покое, я отправился в непонятном направлении по городу.
"Как же так? Ведь она любила меня... Любила так, как не любил никто и никогда" - думал я, набирая ее номер, но в ответ слышал лишь одинокие прерывистые гудки.

Теперь я жил один, без своей любимой Александры. За эти дни я понял, как не могу без нее, как скучаю по ней, как не могу без ее объятий и нежных добрых слов. Моя жизнь была серой и однообразной, время шло очень медленно и мне казалось, что уже прошла целая вечность. Я не могу забыть ее и думал, что это всё какая-то шутка, недоразумение... Но реальность давала о себе знать и я уже со всем смирился.
Каждый мой день проходил так же, как предыдущий. Я просыпался, завтракал, ходил на учебу, пил вино все в том же заведении, шел домой и ложился спать. Эта жизни была обычной, до того момента, как я не встретил ее.

Моя рука тянулась к телефону, чтобы позвонить Александре, узнать о ее жизни, но я останавливал себя и понимал, что нужно привыкать жить без нее.

Прошло уже больше двух месяцев, а я по-прежнему жил серой бестолковой жизнью. Это скорее можно назвать не жизнью, а мучительным существованием. Мне так все надоело - этот город, однообразные дни, одиночество... И я принял решение - уехать к своей бабушке в деревню, подальше от этого всего.

Я пришел с учебы, быстро собрал вещи и, закрыв квартиру, отправился на вокзал, где ждал меня автобус. Я еще долго стоял на пороге в тяжких раздумьях, но все, же принял окончательное решение.
На улице сегодня было очень свежо и солнечно, мягкий ветер слегка трепал мои волосы, люди всё также спешили по своим делам. Один я почему-то никуда не спешил и шел не спеша, своим привычным шагом.  Я плелся сам по себе, не понимая - куда и зачем. Мне просто нужно было уехать, чтобы ничего не напоминало о прошлой жизни.
Я шел и грустные, печальные мысли сопровождали меня. Всё казалось мне каменным, холодным, но внезапно я почувствовал, как теплая рука коснулась моего плеча. Своим глазам я  не мог поверить, когда увидел перед собой знакомый худенький силуэт. Саша стояла рядом, улыбаясь сквозь слезы.

- Мальчик мой... Прости меня, пожалуйста. Я так виновата перед тобой, - сказав это, она обняла меня очень сильно и любя.

Сначала я не мог ничего сказать, ибо был удивлен всем происходящим.

- Саша, я давно простил тебя. Зачем ты пришла? - сухо, но с болью спросил я.
- Понимаешь, тут такое дело... Давай присядем, и я попробую тебе все объяснить? - указывая на лавочку около магазина, предложила Саша.
Мы присели и сквозь слезы она начала рассказывать:
- Наверно ты помнишь тот день, когда я сказала тебе о том, что полюбила другого человека. Но понимаешь, я сказала тогда не правду, просто потому, что не хотела быть для тебя обузой и портить тебе жизнь. Прости меня, прошу... Я всё также люблю тебя и любила.
Она сильно зарыдала, закрыв руками лицо.

- Что значит?.. Какой обузой - о чем ты? - с волнением спросил я.
Александра положила руку на мое колено и тихо ответила:
- У меня рак мозга - жить мне осталось очень мало. Зачем тебе нужна больная?

Я нежно обнял как раньше, заливаясь горькими слезами. Поцеловав ее в губы, я сквозь слезы еле-еле сказал:
- Дурочка моя, что ты такое говоришь? Даже в голове не держи что-то подобное, слышишь? Я всегда буду любить тебя и никогда не оставлю, чтобы ни случилось. Я сделаю всё, чтобы ты выздоровела, и мы будем всегда вместе. Я очень люблю тебя.

Саша вытерла слезы с моих глаз и нежно поцеловала мои холодные руки.

- Мальчик мой, я очень тебя люблю,- сказала она, склонив голову на мое плечо и закрыв глаза.

Александра больше никогда не скажет мне ласковых слов, никогда крепко не обнимет, никогда не поднимет голову с моего плеча...

Дождь шел третий день, на улице не было ни души. На моих коленях сидела Марина, обнимая меня за шею. Ее личико было бледным и худым, с ее щек лились струей холодные детские слезы. Я обнимал ее и гладил по темной головке. Она протянула мне блокнотик Саши, в котором было мелко написано чёрной ручкой:
"Прости за любовь".

Я склонил голову к плечику Марины, и крупные слезы покатились из моих опустевших печальных глаз.