Мне всё равно...

Ты Знаешь
Мне  всё равно , кем ты любима
И любишь ли в ответ его.
Мы это вместе проходили,
Встречаясь в храмах и кино.
Мы прожигали с тобой время,
Оно нам мстит теперь за это.
Мне всё равно,что эта тема
Давно уже тобой забыта.
И , что не лечит время раны,
И , что оно совсем не доктор,
А постановщик чаще драмы,
Когда плевать , что сердце просит.
А я просил тебя у Бога
И понимаю , что напрасно,
Но ты была подобно чуду
И мне казалась большим счастьем.
Но , я , конечно , ошибался,
Грешил мечтая и надеясь,
Что обладать душой и телом -
Вот всё , чего тогда хотелось...
Я не прошу теперь у Бога
Тебя , любви , покоя в счастье -
Есть что-то больше , чем награда
И в обещаниях и в фальши.
Есть что-то больше , чем все просьбы
И все желания на свете...
Я благодарен только Богу.
Его благодарю за это.