Поцелуй меня... снова. Часть 1

Анастасия Новичук
     Она боялась смотреть мне в глаза, но все равно делала это. И я знал причину, заставляющую девушку испытывать волнение при встрече. Меня одолевали такие же эмоции. Еще издали заметив ее стройную фигурку, я словно нашкодивший мальчишка ускорял шаг, сворачивал в другую сторону, стараясь не допустить сокращения расстояния между нами. А если это все же случалось ненароком - не мог сдержаться и первым заглядывал ей в глаза. Это длилось всего секунду. И что я хотел увидеть или чего боялся? Что она все помнит или что испытывает такое же желание повторить... прикосновение, поцелуй, восторг?

     Искушение не давало спать ночами, мучило угрызениями совести и сладким ядом вливалось в душу вопросом "А что, если?" Тогда я возвращал себе ясность мысли матерным ругательством вслух, злился на нее за то, что пришла работать на мой этаж, и волей-неволей теперь мы вынуждены были почти ежедневно встречаться в офисе. Но больше всего я винил эту женщину в том, что полгода назад она появилась словно лесная нимфа из темных зарослей, в кромешной темноте как две капли воды похожая на мою девушку. Всему виной алкоголь, изрядную дозу которого я необдуманно влил в свой желудок, и ссора с Наташей, конечно.

     Наша фирма занималась разработкой новых компьютерных технологий, антивирусных программ, созданием сайтов и прочей востребованной продукции в данной области. Ежегодный уровень прибыли позволял продвинутому начальству организовывать для сотрудников корпоративы и выезды за город в летнее время. Как раз на одном из таких мероприятий и случился курьез, помыслить о котором я даже в бредовом сне не смог бы.

     Мы прожили с Наташей гражданским браком почти шесть лет, я искренне считал, что люблю ее. Все чаще в нашей уютной спальне звучали робкие разговоры о детях, по правде, я сам был их инициатором. Моя девушка изощренно отклоняла предложение родить ребенка, как и третий год подряд - узаконить наши отношения. Время позволяло подождать, тем более, что мы оба уверенно шли вверх по карьерной лестнице. В общем: жили как обычная пара, в меру ссорились, а после - горячо мирились. И в тот злополучный вечер я по привычке решил ускорить примирение.

     Наташа наговорила много неприятных слов и, всхлипнув, отправилась по нужде в ближайшие от палаточного лагеря кусты. Хлебнув для храбрости еще грамм сто водочки я пошел в ту же сторону, что и моя обиженная красотка, чтобы встретить ее со всей разгулявшейся в крови страстью, что и сделал, набросившись на девушку с пламенными поцелуями, как только ее силуэт показался из зарослей.

     То, что это вовсе не Наташа к своему величайшему стыду я осознал не сразу. Девушка начала сопротивляться: упершись кулачками в мою грудь, она пыталась оттолкнуть. Учитывая разницу в росте почти в две головы и мои регулярные тренировки в спортзале - все ее усилия оказались тщетными. А я в свою очередь стал действовать настойчивее, одной рукой крепко обхватил тонкую талию, второй - затылок, зацепившись пальцами за тугой хвостик, и разжал языком ее зубки.

     Когда она перестала дергаться и ответила на страстную ласку, я привычным движением переместил правую руку на девичью грудь, и в уголке пьяного сознания взорвалась мысль о несоответствии размера женских прелестей. Столь невероятное открытие заставило прервать поцелуй и взглянуть, куда делись два размера пышных "холмов" Наташи. Тогда я понял, что только что целовал не ее. А кого?

     В кромешной темноте едва различались черты лица девушки, я чувствовал на себе прерывистое дыхание и все еще продолжал обнимать ее руками. А дальше случилось нечто странное: мое тело зажило своей жизнью, оно отреагировало на близость к ней внезапно восставшим естеством и повторило поцелуй, уже прекрасно осознавая, что девушка, одетая в точности как Наташа - вовсе не она. Говорят, во время поцелуя организм человека производит некий химический анализ на совместимость партнера. Не знаю, как на самом деле, но между нами как будто действительно произошла эта самая химия.

     Дальше все было банально и просто: в шоке от того, что уже сделал и главное - хочу сделать дальше, я отпустил "ненаташу", пробурчал извинение и что-то вроде "обознался", отвернулся и пьяной походкой пошел в свой лагерь.

     Начиная со следующего дня и на протяжении полугода я убеждал себя в том, что досадное недоразумение вообще не происходило, а лишь привиделось в пьяном бреду. Так было проще, чем мучиться от чувства вины за внезапное желание к другой женщине. И вот теперь она ежедневно расхаживает рядом с моим кабинетом, участвует в общих собраниях и здоровается со мной как ни в чем ни бывало. И если бы не тень узнавания, мелькнувшая в красивых васильковых глазах, (у Наташи они, кстати, карие), то со временем произошедшее в лесу действительно могло показаться сном.

     Не правда, что пьяный человек может ничего не помнить, во всяком случае, со мной подобной спасительной амнезии никогда не случалось. И с того дня, как эта девушка появилась на этаже, где я работаю, мельчайшие подробности нашего страстного поцелуя маячили перед внутренним взором и днем и ночью, как будто бы я целовал ее всего пару дней назад и в абсолютно трезвом состоянии. Напряжение между нами нарастало и пришел день, когда эмоциональная бомба взорвалась.

     Ясные синие глаза метали молнии, слегка прищурившись от белизны снега, она выпятила вперед нижнюю губу, потом шумно втянула в себя морозный декабрьский воздух и выдохнула, пустив мне в лицо струйки пара:

     - И не подумаю! - маленькие кулачки в нелепо ярко-оранжевых варежках уперлись в бока.

     - Я сказал - убирай свою машину с моего места, я здесь паркуюсь пять лет!

     - Стоянка предназначена для всех сотрудников. Где тут написано, что она твоя?

     Перешла на "ты" - какая фамильярность!

     - Виталий Александрович.

     - Хм, - она отвернулась, игнорируя и меня и мою настойчивую просьбу.

     - Куда ты собралась?!

     Моему возмущению не было предела: хотелось схватить ее, запихнуть в маленькую красную машинку, и, конечно, встряхнуть как следует перед этим.

     - Валерия Алексеевна, - буркнула нахалка и захлопнула перед моим носом дверь офиса.

     Часом позже я выловил ее прямо у входа в женский туалет.

     - Чего ты добиваешься, а? Что тебе от меня нужно?

     - Ничего, - Валерия отпрянула словно ужаленная и непонимающе захлопала густыми ресницами, - просто все места были уже заняты, я не могу опоздать на работу.

     - Как ты вообще здесь оказалась? - я кивнул в сторону пустого коридора.

     - Вернулась "декретница", а у вас была вакансия. Да какое тебе... вам дело?

     Она нервно облизнула губы и сделала шаг в сторону в попытке ускользнуть. Это мимолетное движение не только приковало мое внимание к источнику бессонных ночей, но внезапно и как будто даже назло всему - отозвалось легкой болью в паху. Я отвернулся и направился к себе в кабинет, пытаясь скрыть от нее противоречащее всем моим жизненным принципам и самое что ни на есть греховное вожделение. Остановившись на секунду у самых дверей я воспользовался все еще на редкость пустым коридором и сказал ей то, о чем впоследствии пришлось пожалеть:

     - У меня есть любимая девушка. То, что произошло в лесу - не больше, чем недоразумение.

     И прежде, чем спрятаться за дверями кабинета я успел увидеть, как васильковые глаза Валерии сверкнули ледяными искрами ненависти, прекрасные алые губки, так долго сводящие меня с ума, приоткрылись, чтобы произнести два слова, полные ядовитого сарказма:

     - Ну да...

     Черт бы побрал эту женщину! Я продолжал злиться уже сам не знаю на кого больше - на себя или на нее. Однако, кто-то решил, что всего этого явно недостаточно, - дома меня ждал сюрприз, перевернувший мою жизнь с ног на голову.


Продолжение http://www.proza.ru/2015/08/16/1130


(фото из интернета)