Отражение

Александр Готеф
Ночь.Пустота.Тишина.
Ты и только ты
Сидишь у окна
Я
Твоя тень от стекла мы объединимся с тобою.

Слёз не надо пускать с глаз
Ты всё равно не уйдёшь сейчас
Но потом скажешь много фраз
О нас.

Страх подгоняет изнутри тебя
Ты снова хочешь его не зря.
Ведь он твоё отражение.
Ты уже не смотришь в окно
Так как замёрзло стекло
Ты закрываешь глаза
Но понимаешь одно
Что
Без него ты никто
Ведь он твоё отражение.


Февраль.
Музыка играет в твоих снах.
Жаль что не могу мелькать в твоих глазах.
Сталь сжигающая душу изнутри.
Поверь что это отражение моей мечты.
Ты
Звук осколков неба звон
Пленён желаниями занять в моём сердце трон
Он
Разрушит те преграды и иллюзии во мгле

Что не нарушит мой покой где я с тобой
На той земле.


И обручив клинком всю ту печать искомой лжи
Пусть исчезнут те иллюзии в которых жили мы
Я воскрешу тебя в объятиях своих
И больше никому тебя я не отдам.