Всё же женщины удивительные суперлюди!

Леонид Андреев 2
Недавно я самозабвенно танцевал сам с собой танго. И натанцевался до того, что в левом паху что-то щёлкнуло и никак не отщёлкивалось назад. Проще говоря, я стал хромать, картинно отбрыкивая вбок левую ногу.

Выхожу из магазина с десятком пакетов в руках и медленно хромаю своей кривой ногой к машине. Навстречу мне с такой же скоростью, с какой я хромаю, движется малюсенький человеческий воробушек - невероятно старая худющая бабушка. По ней видно, что она вполне могла уже поучаствовать в Первой мировой войне в качестве сестры милосердия. В разогнутом состоянии бабушка едва превышает полтора метра, но при этом она двигается согнувшись, быстро ступая своими ножками-спичечками. Никого вокруг нет, мы медленно двигаемся навстречу друг к другу. Я - с поднятой головой, отклячив задницу и бережно волоча левую ногу, она - с опущенной трясущейся головкой, глядя на меня исподлобья любопытствуюшими глазками: такой сравнительно молодой, а дюжину пакетов тащит с очевидным трудом.
   
На расстоянии в десяток метров мы начали улыбаться друг другу. Наконец мы поровнялись. Приблизившись ко мне, бабушка очень тихо прошамкала: Can I help you with something? (Могу я вам чем-то помочь?) Я её сердечно поблагодарил, улыбнувшись самой душевной из всех своих улыбок, и еле сдержался, чтобы не зарыдать от умиления. Всё же женщины удивительные суперлюди!