Приходи... снегом

Татьяна Юрьева 2
Слышу звуки уходящего лета...Нет,не жалко расставаться.Пусть скорее наступит зима...Хочу ветра,мороза , много снега...И первые снежинки напомнят о тебе...В моих ладошках они будут таять и снова падать...Нечаянно упадут на ресницы и слезой покатятся по щекам...Я всегда буду помнить тебя...Снег на ладошках-ты,снег на ресницы-ты...Мне будет радостно и грустно,знаю.Ты придешь в зиму...Метелью закружишь,осыпешь снегом все вокруг...Деревья уложишь спать под пушистым,белым одеялом...до весны...) Ты приходи почаще-снегом!...Не бойся! Я не замерзну!Когда мне будет холодно,вспомню веселые снежинки...,ведь они были совсем не холодные!...Ты только не волнуйся,пожалуйста!Все хорошо!И не грусти! Ведь та зима была сказочной!Мы долго будем помнить ее!...Может быть всю свою оставшуюся жизнь!...

Ты только ПРИХОДИ почаще - СНЕГОМ !!! ...)))