Я просто Шапоблэк - Зло-песня - песня-пародия

Маркус Драк
Я просто Шапоблэк - Зло-песня Злодейки Шапоблэк. На музыку песни "Песня старухи Шапокляк".

Шапоблэк - персонаж Эпичной пародии на фантези, фантастику, аниме:
 Хроники Героев - Час Суда - http://www.proza.ru/2014/11/05/462

(*Шапоблэк - старушка. Худощава, в чёрных одеждах, на каблуках узких высоких сапожек. Шляпке, с опущенной тёмной сеткой, скрывая лицо. Крючковатый нос. В руках - прямоугольная обтекаемая сумочка, с длинным ремешком, висящая на левом плече.

На светлой поляне леса.*)


Я просто Супер-Старка!
Я просто Шапоблэк,
Ха-ха! *(Чуть фальцетом)*
Люблю я обвороввывать,
И злобствовать всегда.
Ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Вот тебе сюрприз - банан!
Я просто старушенция,
На пенсии сижу,
И скучно в жизни -
Весь мир я украду!
И будет вам несчастье -
А мне - большой бугу-у-у-урт!

А я - всего-то лишь:
Я просто Шапоблэк!
Ха-ха!
Кто не со мной -
Тот враг мне!
Учитесь у меня!
По жизни -
как в игре!
По жизни -
как...
В игре!