лето...

Волков Андрей Михайлович
Лето... давно у меня не было лета -- жара была, а лета не было... В детстве было -- потом вроде бы и не нужно стало, т.к. есть иные задачи у взрослого... А потом не вернуть -- жара есть, а лета нету... :)
Можно поехать к родителям, сесть на велик и приехать на речку, где когда-то было оно, живое лето, с запахами и красками, звуками и ощущениями, в которых ты и мир вокруг были так близки, и ничто не стояло между вами... -- но, не вернуть! Вспомнить можно -- вернуть нельзя...
Можно поехать на море, ведь было когда-то... Но снова мозг взрослого не живет тем что есть, он уже не тот, он наполнен всяким, и это не во вне -- это внутри, и давно уже начал жить этим...
Ты давно уже променял вселенную, на человеческое эго, и только и думаешь о том, что вселенная тебе должна что-то... Глупо да? -- Ты уже не способен взять... Ты променял свою способность быть и воспринимать вселенную всем своим существом, на то, что бы иметь рукотворное, и на то, что бы гордиться своим "я"...
Ты вляпался в иллюзию человеческих умов и сам не заметил этого... Не заметил, как она поглотила тебя, подавила и отделила ... Но, к 40 годам ты стал респектабельным, и комплименты друзей о том, что ты выглядишь как буржуа, воспринимаются как комплимент... Все ОК!
А вот летом жара -- а лета нет, и жить невыносимо...

Наконец-то вернулось лето! Слава Богу!
Я прощаю всех, кто меня обидел когда-то, оболгал, или обманул -- всех!
Я не нуждаюсь ни в чем -- ко мне вернулось ЛЕТО!