Любовь

Натаха Недострахова
Она склонилась над Ним, шепча страстно и нежно:
- Я люблю тебя! Ты так красив, так совершенен,так удивителен...
Ты восхищаешь меня и наполняешь энергией...Я готова петь и радуюсь видя Тебя!
Ты кумир мой, я готова отдаться тебе полностью, наслаждаясь твоим терпким ароматом и ласкать тебя,ласкать...
Подожди, я принесу тебе попить...На...Пей, мой хороший.мой ласковый друг, утоли свою жажду...Солнце так беспощадно.Оно причиняет Тебе боль, высушивая твою нежную кожу...Пей,мой родной вдоволь...-
Она хлопотала ,отдавая Ему себя- свою любовь- так она называла энергию заботы и терпения...
Благодаря этой заботе Он расцветал и если бы не она,то возможно, Солнце уже высушило Его,выпив из Него все соки, все жизненные силы...
Она была его благодетельницей,но он не мог её любить...
У него не было души,не было сердца,не было чувств,ума,способного оценить и осознать ЕЁ любовь...
Он мог брать только то,что дают принимая , как должное. Он был лишь частью Природы - малюсенькой её частичкой. Его век был короток,как прерывистый вздох. Он не мог Ей дать НИЧЕГО кроме радости созерцать и ухаживать за ним,чтоб доставить СЕБЕ удовольствие, наслаждаясь сознанием того,что если б не ЕЁ усилия,то возможно и не было Его - ЕЁ любимого Цветка...

Н.А. август 2015