Таинственный отель

Олеся Чащихина
Таинственный отель

Аннотация:
Семья отправляется в отпуск в необычный странный отель, внутри которого начинаются их невероятные приключения. Снаружи здание отеля выглядит мрачно, а внутри – роскошно.

Когда мы, наконец, купили новый двухэтажный дом в пригороде, обставили его абсолютно новой, наикрасивейшей мебелью, заодно приобрели машину покруче, то, естественно, карманы, кошельки и банковские счета грустно опустели. Потратили кучу времени, моральных и физических сил на покупку долгожданной недвижимости, хотя большую часть работы делал риэлтер, но всё же и нам досталось сполна. Если дом оказывался хорош, так местоположение нас совсем не устраивало, если же место просто загляденье, так  нет того дома, в котором бы нам захотелось жить. В течение полугода, мы практически каждый день по звонку специалиста выезжали осматривать самые разные жилища  и в конце концов нашли то, о чём мечтали.
После всех приятных хлопот, нам с семьёй заблагорассудилось отметить это счастливое событие, но не просто за кухонным столом, накрытым привычными блюдами, а где-нибудь на море на лазурном берегу,  лёжа на лежаке, придаваясь жарким лучам ласкового солнца и потягивая не спеша из соломенной трубочки свеже выжатый сок. Но, к сожалению, все скопленные за пять лет деньги были решительно потрачены. Той суммы, которой мы располагали на тот момент, едва хватило бы сходить в хороший ресторан всей семьёй, не более.
- Мы что в этом году не поедем отдыхать? - возмущённо спросила старшая дочь Ира, посмотрев на родителей тоскливым взглядом.
Младшая полугодовалая дочь Валюша смотрела непонимающе  большими голубыми глазами на папу, когда тот пытался объяснить о временных денежных проблемах, связанных с покупкой огромного дома. Правда Валюше-то было всё равно отправятся они отдыхать или нет, её заботило то, когда же папа вернёт ей её любимую зубопрорезывающую игрушку-лошадку, которой он сильно жестикулировал, объясняя причину отказа от туристической поездки в этом году.
Вечером, уложив детей спать, я предложила мужу ещё раз посмотреть стоимость турбилетов эконом класса.
- Я смотрел уже тысячу раз, - нервно ответил супруг, выключая компьютер. - Нет дешёвых путёвок.
- Вадим, давай посмотрим в последний разочек и, если снова ничего не найдём, закроем эту тему до лучших времён, ляжем спать и я расскажу тебе удивительно интересную сказку для взрослых, - улыбаясь, проговорила я ласковым голосом и многозначительно осмотрела его с ног до головы, кокетливо поправляя кудрявые пряди волос.
- Вот только ради сказки, - улыбнувшись, прищурив тёмно-синие глаза и притягивая меня к себе за талию,
ответил муж и с нежностью чмокнул меня в щёчку.
Вадим снова включил компьютер и вдруг, грянул гром, небо словно взорвалось от такого грохота, сверкнула молния так, что осветила все комнаты, будто кто-то разом включил все лампы в доме.
- Ужас! А по прогнозу никакой грозы не предвещалось, - возмутился муж.
- Да уж, - согласилась я, закрывая на всякий случай форточку.
Супруг вошёл в интернет несмотря на грозу, просмотрел кучу сайтов, но ничего не найдя, рассерженно сказал:
- Вот, видишь ничего нет, только время зря потеряли.
- Подожди, смотри, какое интересное предложение, - сказала я , заметив в углу сайта, на котором остановился супруг, когда он уже хотел нажать кнопку "выключение".
Вадим кликнул мышкой на объявление, напечатанное крупными ярко-жёлтыми буквами на красном фоне и прочёл: "Нет возможности поехать на море, но очень хочется? Тогда Вам нужны мы!"
Дальше рассказывалось о прелестях отеля, со встроенным в него аквапарком, окруженным изумрудными пальмами, расположенного в сердце нашего города. Цена нас приятно удивила и мы решили утром туда позвонить, узнать, так сказать, не обман ли это.
Проснувшись пораньше, я искупала Валюшу, приготовила завтрак, привела себя в порядок и набрала номер отеля, который мы нашли этой ночью.
Приятный женский голос поведал мне, что никакого мошеничества нет и добавила, что ждут нас с нетерпением.
Выяснилось, что в отеле действует система всё включено: проживание, аквапарк, экскурсии каждый день по историческим местам города и многое другое.
Повесив трубку, мы посоветовались с мужем и хотя Вадим немного колебался, решили согласиться на этот вариант.
- Сколько лет живу здесь никогда не слышал об этом отеле, - с тенью подозренья сказал муж.
- Ну, так заодно и посмотрим, возможно, хорошо отдохнём, - ответила я, зевнув.
Заказать билеты не составило труда.
- И всё-таки меня немного напрягает, что все развлечения и еда, и расходы на экскурсионные поездки, входящие в стоимость билетов так низки, - подозрительно заметил Вадим.
- Ой, да ладно тебе. Привык, что везде три шкуры сдирают, вот и кажется, что дёшево. И вообще, мы же не выезжаем за пределы нашего города, если нам что-то не понравится, просто вернёмся домой и дело с концом, - успокоила я мужа.
Собрав к вечеру в чемоданы всё самое необходимое, муж серьёзно посмотрел на меня и спросил:
- Ты уверенна, что хочешь отправиться отдыхать в совершенно неизвестное место?
- Да! - ответила я.
- И я тоже уверенна! - вмешалась Ирка, раскрыв широко глаза.
- Дорогой, не волнуйся это для нас оно неизвестное, потому что всегда ездим заграницу, а многие, кто не имеет большого дохода, я убежденна, выбирают именно этот отель, - попыталась я более убедительно рассеить его сомнения.
- Хорошо! Тогда все спать! Завтра подъём в шесть утра, - командным голосом сказал глава семьи.
Утром следующего дня, когда я проснулась по будильнику, заведённому с вечера, Ира была в полной боевой готовности, что приятно удивило меня. На ней был одет серый спортивный костюм, а на голове бейсболка, через которую были просунуты длинные волосы, собранные в хвостик. В таком виде девятилетняя Ирка выглядела лет на двенадцать.
Позже всех встал Вадим. На его лице было написано абсолютное нежелание ехать в этот отель.
Валюшка лежала в кроватке, разглядывала свои ножки, подняв их чуть ли не выше головы и что-то лопотала себе под нос.
Около полудня мы уже стояли у ворот небольшого тёмно-серого здания с обшарпанными стенами, построенного, наверное, лет двести назад и находилось явно в плачевном состоянии. Ещё большей мрачности и угрюмости этому дому придавал торговоразвлекательный комплекс стоявший недалеко от чудо-отеля.
- Вы точно хотите сюда? - вскинув на нас сердитый взгляд спросил Вадим.
- Ну, раз уж приехали, - ответила я без прежней уверенности.
- Да-а, а на фотографиях вид повеселее, - саркастически заметила Ира.
Через минуту двери открылись и перед нами появились две молодые, очень приветливые девушки, приглашающие нас войти внутрь.
Внутри оказалось куда красивее. В холле на полу, выложенном мраморной плиткой стояли мягкие, удобные креслица с изящными подлокотниками и оригинальными спинками, они прекрасно смотрелись в сочетании с современными стеклянными столиками с такими же изящными немного изогнутыми ножками. Около стен стояли большие мягкие диваны с маленькими декоративными подушечками на них. Стены были увешаны невероятно больших размеров картинами в историческом стиле в резных рамах. Такие как "Куликовская битва", "Иван Грозный убивает своего сына", "Бородинская битва", "Поле побоища Игоря Святославича с половцами".  Между этими произведениями искусств в узорчатых горшочках висели вьющиеся цветы, они гармонично вписывались в интерьер фойе. С белоснежного потолка свисали люстры в виде парящих птиц.
Стойка, за которой стоял администратор отеля, светилась встроенными в неё маленькими гирляндами. Переливающиеся звуки музыки, создавали лёгкое, приподнятое настроение. За окном, которое находилось прямо напротив входной двери, я увидела прекрасную поляну, ярко освещённую солнцем, ведущую в густой лес. "Мы же не выезжали за пределы города и само здание не было огромным, так откуда же здесь лес?" - изумилась я. Тот же вопрос застыл в глазах мужа.
Быстро оформив все документальные формальности, нас поселили в большой, просторный номер. У правой стены стояла красиво заправленная двухспальная кровать, по обе стороны от неё стояли небольшие тумбочки для самых необходимых вещей. Рядом стояла кровать поменьше и совсем маленькая для младенцев, больше похожую на люльку-качалку. Левая стена была отделана наичистейшими зеркалами со встроенной подсветкой в них, что ещё больше украшало номер. Полы, устланные белым мягким крупноворсистым ковром, показывали щедрость владельцев отеля.
Разместившись в комнате, я с удовольствием взглянула в сверкающее зеркало, поправила выбившуюся прядь волос из причёски, улыбнулась Вадиму и взяла на руки Валюшу. Мы решили, не теряя времени, осмотреть весь отель перед ужином. Но стоило нам выйти, как портье - высокий, симпатичный, молодой человек в чёрном строгом костюме, который совсем недавно проводил нас в номер и явно ожидающий  всё это время за дверями, вежливо предложил нам пройти в столовую, так как уже время ужина.
- Вы, наверное, хотели сказать обеда? - поправил Вадим молодого человека.
- Нет, к сожалению, обед вы пропустили, - ответил портье.
- Как так, мы провели здесь не больше двух часов, сейчас должно быть два или максимум половина третьего, - возмутился Вадим и, посмотрев на свои часы, чуть не поперхнулся собственной слюной от удивления. Стрелки его часов показывали без пяти минут семь вечера.
- Дорогой, мы просто не заметили, как пролетело время, - постаралась успокоить я мужа, хотя взволновалась не меньше, чем он.
Ирке это тоже совсем не понравилось, потому что это означало, что через пару часов её заставят лечь спать, а она даже не поплавала в бассейне.
- Пап, ты был прав, не стоило нам сюда приезжать, - разозлившись проговорила  Ира, нисколько не боясь обидеть этими словами работника отеля.
- Поговорим об этом позже, - оборвала я дочь, пригрозив ей пальцем.
- А давайте уедем отсюда прямо сейчас, - захныкала Иришка.
- Хорошо! Но сегодня давайте уж посмотрим, чем нас будут угощать, а утром, если желание уехать будет также сильно, сразу соберём вещи, которые мы, кстати, не выложили из чемоданов и уедем, - улыбнувшись ответил папа и тем самым успокоил дочь.
Мы вошли в столовую-ресторан, расчитанную человек на пятьсот, по коридору, со стен, которого в виде арки свисали плетущие лианы девичьего винограда, полы  выложенные из камней, создавали иллюзию морских волн. Небольшие столики, накрытые нежно-голубыми скатертями, стояли в шахматном порядке. Подняв голову, мы увидели, что в стеклянном потолке, наполненным водой, плавали хищные рыбы. В стеклянных стойках в виде незакрытых шкафов возле каждой стены стояла приготовленная еда, напитки и фрукты. Каждый мог взять то, что хочется в неограниченном количестве.
- Как в этом совсем не большом здании умещаются такие огромные номера, столовая, фойе, поляна с лесом, - удивлённо проговорил муж, недоумевающе посмотрев на меня. - А ведь мы ещё не видели аквапарк, - договорил Вадим.
- Не знаю, может это обман зрения, - ответила я первое, что пришло на ум.
- Что-то в этом отеле не то. Ты видела, какое здание снаружи? Почему их не заботит внешний вид отеля? - разводя руками, продолжал чуть истерично удивляться супруг, округлив глаза.
- Зато внутри, как ты уже заметил, просто шикарно.
- И еда очень вкусная, - довольно улыбнувшись, заметила Ирка, поедая спагетти с удивительно вкусным соусом.
А вот Валюшу совсем не интересовала та еда, которую ели взрослые, ей роднее и вкуснее всего был пузырёчек с детской смесью, из которого она с удовольствием высасывала любимое лакомство, аппетитно причмокивая.
Плотно поужинав, мы отправились в свой номер, легли спать каждый в свою кровать и на удивление очень быстро и сладко уснули.
На следующее утро, в дверь постучал всё тот же портье, немного поднадоевший нам, и рассказал о программе на сегодняшний день.
- Через полчаса будем рады видеть вас в столовой на завтраке, сразу же после него для вас будет открыт аквапарк, а после обеда гид нашего отеля приглашает вас на экскурсию по историческим местам города, с улыбкой на лице отчеканил молодой человек, вызубренный текст.
- А можем мы вместо осмотра достопримечательностей, о которых мы и так всё знаем, подольше побыть в аквапарке? - спросила Ирка, надеясь на положительный ответ.
- Да, - ответил портье и тем самым очень порадовал девочку.
- Ура! Пап, мам, давайте не поедем на экскурсию! Мы же все музеи уже по сто раз уже обошли.
- Согласен, ответил папа, - мне самому больше хочется в бассейнах поплавать и на горках порезвиться.
- Хочу вас уверить, - произнёс портье, - вы видели не все исторические места этого чудесного полного таинств города.
- Вы, как хотите, а я поеду, - уверенно сказала я. - А, чтобы вы ненароком не утонули, оставляю вам Валентину.
Не ожидав от меня такого подвоха, Ирка с Вадимом непонимающе переглянулись.
- Одну я тебя не отпущу, - ревниво посмотрев на меня сказал Вадим. 
- Я буду не одна, со мной будет мужчина, - пошутила я и, увидев изменившееся лицо благоверного, прыснула со смеху.
- Какой ещё мужчина? - стреляя из глаз искрами ревности, спросил супруг.
- Какой, какой, который гид, - продолжая смеяться, ответила я.
- Ты смотри мне, - успокоившись, ответил Вадим и нежно шлёпнул меня по мягкому месту, когда я привстала, чтобы поцеловапть его в щёчку и  снять с себя всякие подозрения.
- Мы едем, - победно произнесла я, терпеливо ожидающему портье нашего окончатенльного решения.
Получив ответ молодой человек удалился.
Завтрак был не такой обильный, как ужин.
Я съела несколько оладьев, политых шоколадом, запивая чёрным чаем.
Вадиму пришлись по вкусу аппетитные, тающие во рту, булочки с разными начинками внутри.
Ирка объедалась мороженым, а Валюша смачно потягивала свою смесь из пузырёчка, лёжа в коляске и подняв ножки вверх.
- Ты всё ещё хочешь уехать?, - хитро улыбнувшись, спросил папа Ирку.
- Нет, мне здесь понравилось, -  взвизгнув от удовольствия, - ответила Ира.
Покончив с завтраком мы, не заходя в номер, сразу же отправились в аквапарк - купальники уже были одеты на нас.
Помещение, отведённое для увеселительных водных процедур, было настолько велико, что казалось больше самого здания отеля.
 Вадим, войдя туда присвистнул от удивления.
- Ого! Сколько горок! Круто! - пришла в восторг Ирка и умчалась  за тюбингами, которые лежали возле каждой горки.
Большой бассейн с искусственными волнами прекрасно заменил настоящее море. Зелёные декоративные пальмы, стоящие почти у каждого лежака, словно перенесли нас в какой-то сказочный мир, в котором нет и не может быть печалей. Разнообразие горок самых разных размеров добавляли радости как детям, так и взрослым.
Ирка визжала от радости, съезжая с очередной высоченной горки.
Мы с Валюшей тихо-мирно сидели в джакузи с тёплой водой. Валя с нескрываемым любопытством наблюдала за постоянно булькающими пузырьками и чувствовала себя в такой непривычной ванне очень даже неплохо.
Вадим, не выдержав Иркиного ритма, решил немного передохнуть и, увидев меня с Валюшей, присоединился к нам.
- Надеюсь, вечером ты убаюкаешь меня? - прислонившись близко к моим губам, спросил муж.
- С огромным удовольствием, - ответила я, поцеловав его в губы, ощутив непонятное лёгкое беспокойство.
Через некоторое время, выходя из гидромассажной ванны, мы решили перед тем, как отправиться на экскурсию скатиться с горки под названием "чёрная дыра". Приготовились, уселись на двойную ватрушку, въехали в горку и вдруг...
"Где я? - непонимающе, подумала я, разглядывая светлую комнату очень похожую на медицинский кабинет. - Я же только что была... Неужели я сильно ударилась, съезжая с горки и теперь нахожусь в коме, а моя душа, отделившись от тела, бродит ни пойми где?" - посетила меня бредовая мысль. Я ущипнула себя и почувствовала боль. Это говорило о том, что я не дух. "Тогда может быть горка очень длинная и я слишком долго съезжала и ненароком уснула прямо в горке и сейчас мне снится сон, приближенный к реальности?" - наведалась ещё одна более абсурдная мысль, - но ударив себя по щекам, окончательно поняла, что я не сплю. Просто каким-то совершенно для меня непонятным образом я оказалась здесь.
Вся комната, в которую я попала была отделана  пластиком снежнобелого цвета - потолок, стены, двери, окна. Царящая здесь тишина, показалась мне зловещей. Пугающая неизвестность ужасала и вгоняла моё тело в мелкую дрожь. "Да, что здесь, чёрт возьми, происходит, где Вадим и дети? - выругалась я вполголоса, увидев одну единственную дверь с небольшим стеклянным окошком сверху, в которую невозможно ни войти ни выйти - за ней скрывался узкий тоннель, в котором могло бы поместиться существо не толще самой жирной крысы. Я с нарастающей тревогой,  рассматривала неестественно белую комнату и пыталась  отыскать в своей голове разумный ответ на свой вопрос: "Как я здесь очутилась?"
Перебирая разные гипотезы, я не сразу заметила, как сквозь закрытое окно в двери, просунулась голова ослепительно красивой молодой женщины. Её роскошные жгуче-чёрные волосы, прибранные в превосходную причёску выглядели божественно. На необыкновенно-светлой коже красовался едва уловимый румянец, сделанный, видимо, с помощью румян. Большие голубые глаза с длинными чёрными ресницами смотрели прямо на меня, а алые губы растянулись в обворожительной улыбке.
- Так вот ты какая? - произнесла незнакомка мелодичным голосом, приподнимая правую бровь, что придавало её лицу ещё больше красоты и эффектности.
- Кто вы и как вам удалось протиснуть голову сквозь стекло? - вздрогнув, спросила я, чувствуя, как сердце начало колотиться с бешенной скоростью от страха. Почему-то мне вовсе не казалось, что эта красавица фокусница.
- Хочешь стать такой же красивой как я? - спросила незнакомка, проигнорировав мой вопрос.
- Да, наверное, - неожиданно для себя ответила я. Хотя моя внешность всегда меня полностью устраивала, но на фоне этого совершенства красоты, я вдруг почувствовала себя страшилкой.
- Для этого тебе нужно обойти весь отель и вернуться сюда же, - мило улыбаясь, ответила прекрасная женщина.
Красота странной незнакомки так поразила меня, что я тут же согласилась на это. "Тем более, - подумала я, - во всех приличных отелях есть схемы прохода.
- И это всё? - на всякий случай поинтересовалась я.
- Да, - спокойно ответила девушка.
И вдруг одна из стен словно растаяла в воздухе, я вошла и оказалась в глубоком подземелье, окутанного пугающей темнотой. Оно напоминало пещеру, выбитую в скале  какой-нибудь огромной, высоченной горы. Я обернулась назад, но вместо сверкающе-белой комнаты увидела тяжёлую, каменную стену.
- Что происходит? Немедленно откройте, выпустите меня отсюда! - закричала я, барабаня кулаками по шороховатой стене, но по издаваемым звукам можно было понять, что по ту сторону стены меня никто не слышит. Вытаращив свои, обалдевшие от страха, глаза, я устремила свой взор в тёмную, сырую, мрачную, холодную даль подземелья и поняла, что оказалась там, где никогда не должна была оказаться - в паралельном мире. Я почувствовала, как в глазах потемнело, меня затошнило и, чтобы не потерять сознание, облокотилась на стену, в которую только что барабанила. В голове тотчас вспомнились слова мужа: "Что-то в этом отеле не то". С трудом взяв себя в руки, я медленно пошла вперёд. - Я не могу здесь остаться, у меня дети, - со слезами на глазах проговорила я вслух, чувствуя, как волна ужаса охватывала меня всё сильнее.
Вскоре глаза мои привыкли к темноте, и я начала видеть тот лабиринт, в который попала. Мгновение спустя до меня донёсся крик Ирки, и я рванула на голос дочери, забыв на какое-то время о страхе. Но быстро бежать не удавалось, ноги постоянно запутывались за что-то, напоминающее водоросли, растущие на дне грязных озёр. И вот так идя туда не зная куда, я увидела царские палаты. "Не может быть, - подумала я, - судя по обстановке, меня занесло во дворец. В одной из комнат я увидела мужчину, носившегося из угла в угол, схватившись за голову, который только что  в припадке бешенства убил своего сына.
Ужас происходящего снова окутал меня в свои железные объятья. Казалось, я вот-вот упаду в обморок, но, видимо, я оказалась более сильным человеком и моё сознание стойко переносило всю жуть, в которую я окунулась. С трудом затаив учащённое дыхание, я постаралась незаметно проползти мимо, настежь открытой, комнаты, где произошла трагедия.
Не успев отойти от этого сумашедшего происшествия, как я оказалась в другом более мрачном месте, явно служившее в этом дворце темницей. Люди исхудалые до изнеможения чуть слышно стонали - они были обессилены. Одних пытали раскаленным железом, других били плетьми, те, что попали в пытальню совсем недавно требовали справедливости и пытались доказать свою невиновность, но их никто не слушал. Увидев дьвольски страшные пытки, паническая атака охватила мой разум с новой силой, я не знала, куда бежать, нигде не было видно дверей. Если бы мои волосы на голове не были собраны в тугой хвост, то, я уверена, они встали бы дыбом. "Я должна собраться с мыслями, - начала я себя успокаивать, - ведь как-то приводят сюда надзиратели и палачи этих несчастных пленников".
Получше спрятавшись за широкую виселицу, я начала следить за лиходеями, чтобы увидеть, откуда они будут выходить. Сидеть пришлось невозможно  долго. Всё это время меня не переставало покидать ощущение страха, леденящего душу. "Неужели они здесь живут вместе с пленниками? - ужаснулась я. Но только я так подумала, как заметила, что один из кнутобойцев подошёл к стене, надавил на, едва выступающий, камень из неё - стена провернулась, и мучитель исчез. Затем один палач за другим словно растаяли в этой стене. Дождавшись удобного момента, я осторожно пробралась к стене, надавила на камень и очутилась в тёмном зеркальном лабиринте. - Мама! - вновь услышала я голос Ирки.
Лихорадочно пытаясь выбраться из него, я натыкалась на холодные зеркала. Вдали, по бокам и сзади я видела собственное отражение. Наконец, с неимоверным трудом я прошла сквозь паутину зеркал и оказалась в просторном светлом коридоре. Сквозь закрытые широкие окна пробивались весёлые лучи солнца, освещая цветы, стоящие на небольшом стальном столике.
Вадим с Валюшей на руках обегал все номера в отеле, он врывался к ничего непонимающим людям, заглядывал под кровати, в шкафы, на всякий случай, проверял все ящики в тумбочках, обыскал все подвальные помещения, но всё было напрасно. "Как знал, что не нужно жениться. Вот, пожалуйста, не прошло и одиннадцати лет совместной жизни, как начались проблемы", - нервно выругался про себя Вадим. Валентина же всю эту беготню расценила, как забавную игру. Она, широко улыбаясь, хихикая повизгивала, но в конце концов, и она всё-таки устала, захотела кушать да и вообще переполненный памперс сильно тянул. "А ведь я говорил, что отель этот странный очень, прям призрак какой-то, - эмоционально говорил Вадим, меняя подгузник Валюши, которая с удовольствием лопала свою смесь из пузырёчка. Стоп, как это я сказал? Отель-призрак? Неужели мы... Но этого не может быть... Хотя, ведь я никогда даже и не слышал об этом отеле. А эти шикарные, огромных размеров, помещения в совсем не большом полуразваленном здании. Я должен снова вернуться в аквапарк и съехать с этой злополучной горки. Взяв на руки уже полусонную Валюшу, Вадим быстрым шагом направился туда.

Ирка молча сидела, забившись в угол, и ждала, когда же кто-нибудь её найдёт в этих каменных лабиринтах дворца. Её спина затекла от долгого сидения в одном положении, в животе громко заурчало, а ещё как назло она начала икать. Все эти три фактора, пересилившие страх увидеть нагло вышагивающую крысу или нахально ползущего таракана, заставили девочку самой отправиться на поиски выхода. "Как-то ведь я сюда попала, значит здесь есть вход, а раз есть вход, значт должен быть и выход", - промелькнула оптимистичная мысль в голове Ирки. Девочка приложила ухо к холодной стене, но не услышала шума падающей воды, визга детей, съезжающих с высоченных водных горок, но отогнав от себя вновь нахлынувшую волну отчаяния, продолжала прислушиваться к каждому шороху за стенами.

Меня очень обрадовала современность, царящая в коридоре. Мягкие диваны, стоящие вдоль стен, электрические лампы, висящие на потолке. Неожиданно до моего слуха донеслись голоса, поющие что-то заунывное и даже пугающее, но всё-таки я отправилась на звук. Голоса становились более отчётливее. Я остановилась возле одной из дверей, из которой, скорее всего, и доносилось пение. Открыв дверь, я пошатнулась на месте, ноги сделались ватными, всё тело покрылось мелкой дрожью, меня затошнило, в глазах всё потемнело, голова закружилась, но падать в обморок здесь и сейчас посреди трупов, лежащих в гробах, возле каждого из которых стояла старушка, отпевающая покойника, мне вовсе не хотелось. Собрав в кулак последние силы, я опрометью выбежала из страшной комнаты. От чрезмерной мнительности мне повсюду мерещились мертвецы, восстающие из гробов. Я чувствовала, что  я схожу с ума. Вдруг в конце узкого длинного, как чулок коридора я заметила человека, приветливо улыбающегося мне.
- Помогите мне выбраться отсюда, пожалуйста, - запричитала я, подбежав  ближе к мужчине.
- Нет ничего проще, - спокойным, невозмутимым голосом ответил он. - Выход в углу, - указал он пальцем на то место.
- Вы смеётесь? Там же тупик, - разозлилась я.
- Если внимательнее приглядеться, то сможете увидеть, что стены в углах между собой не соеденины, и чем ближе к ним подходить, тем сильнее проход будет заметен.
- Ой, и впрям, спасибо, - обрадовалась я, увидев выход, ведущий в ту комнату, с которой всё и началось.
Просунувшись сквозь стекло окна всё также сидела скучающая красавица, поджидающая меня.
- Почему ты всё время сидишь здесь? Неужели у тебя   совсем нет никаких дел, интересов? А может ты в плену дворцовых стен или только этой бледной комнаты? - раздражённо спросила я, догадавшись, зачем ей нужно кому-то передать свою красоту, которая словно цепями держит её здесь. - И знаешь я передумала, мне нравится моя внешность. Меня любят дети, муж, родители, друзья...
- Муж, говоришь, любит? Мы сейчас проверим насколько сильна его любовь.
В тот же миг в комнате появился муж с Валюшей на руках.
- Вот ты где? Мы должны срочно уехать из этого отеля, - торопливо отчеканил Вадим, целуя меня.
- А где Ирина? - взволнованно спросила я.
- Я думал она с тобой, - растерянно ответил он.
- Здравствуй, Вадим!- бархатным голосом прервала разговор супругов девушка, представ пред ним во всей красе.
Обернувшись на приятный голос, Вадим с нескрываемым интересом посмотрел на очаровательную молодую женщину, кукольной внешности. Мечту всех мужчин! На ней было одето откровенное платьице, больше похожее на кружевную сорочку.
- Жаль, что у меня с собой нет платочка, - саркастически бросила я, увидев лицо своего благоверного, застывшего на месте с раскрытым ртом, из которого того и гляди слюни потекут.
- Подойди ко мне, поманила она его пальцем, сияя обворожительной улыбкой.
Вадим словно загипнотизированный пошёл ей на встречу, придурковато улыбаясь и краснея как школьник.
Смотреть на это было выше моих сил.
- Вадим, мы должны найти Иру, - попыталась я вернуть супруга с небес на землю. Но мой верный, до этой минуты, муж, осыпая комплиментами женщину-мечту, не слышал меня.
Девушка, усмехнувшись, посмотрела на меня и насмешливо спросила:
- И где же та любовь, о которой ты говорила?
- Хочешь, чтобы твоя жена стала такой же, как я? - снова обратилась красавица к Вадиму.
- Да, очень хочу! - возбуждённо ответил он.
- Тогда заставь её принять новую внешность, -  раздражаясь отрезала вдруг изменившаяся в лице красавица.
- Дорогая... - обратился муж ко мне.
- Ты свободен! - прокричала я сквозь слёзы, не дав ему договорить.
В то же мгновение передо мной появилась дверь. Открыв её, я оказалась на той солнечной поляне, которую видела через окно фойе отеля.
- Будь счастлив! - добавила я и выбежала из комнаты, держа на руках Валюшу, заливаясь крокодильими слезами.
- Марина, прости, Марина, - закричал Вадим, рванув за любимой, напрочь забыв о красавице.
- Мы должны отыскать Ирину, - шмыгая носом ответила я, когда муж обнял меня, умоляя при этом о прощении.
- Мама? Мама! - обрадовалась девочка, услышав голоса родителей через стену.
- Ира, доченька, ты где? - услышав глухой голос дочери, стала кричать я
- Я внутри како-то каменного лабиринта, я не могу найти выход, - запаниковала Ира.
- Дочка, угол, там должен быть угол, подойди к нему ближе, и ты увидишь между стенами пространство, ведущее на свободу из подземелья.
Ирка, быстро сообразив, отыскала глазами угол, подошла и, действительно, увидела тонкую струйку дневного света, пробивающуюся сквозь него. Чем ближе она подходила к углу, тем ярче лился свет. И, наконец, Ирка увидела выход!
- Мама, папа! - радостно закричала Иришка, подбегая к родителям и сестрёнке, раскрыв объятья.
- Ирка! - схватил на руки дочь Вадим, ликуя от счастья.
- Наконец-то, мы снова вместе, - облегчённо сказала я. - А теперь домой.
- Слушайте, здесь так  красиво, тихо и легко дышится, может посидим немного? У меня кое-что и перекусить есть. На природе-то куда приятнее, - предложил глава семьи и добавил, - бояться нам больше нечего.
- Не знаю, ну, может ты и прав, - согласилась я, чувствуя сильную усталость, да и есть хотелось сильно.
Ирка, боясь снова потеряться, крепко держала меня за руку.
Мы уселись на мягкую сочную зелёную траву под раскидистым деревом, спрятавшись от яркого, раскалённого солнца. Вадим достал из рюкзака, с Валюшкиными вещами, немного хлеба, полукопчёной колбасы и небольшую бутылочку газированной сладкой воды и разложил всю еду на одноразовую пелёнку.
Перекусив, мы с Иркой стали разглядывать поляну, на которой отдыхали и лес, окружающий это великолепное место.
- Ирка, смотри, какое необычное дерево, - заметила я,указав пальцем на одно из деревьев,  одиноко стоящего около леса.
Ствол дерева был настолько широк, что не мог не привлечь внимания. Сквозь многочисленные, мелкие листья, украшающие крону дерева, невозможно было разглядеть ветви. Одна сторона листа - серебристо-белая, другая - сочно-зелёная. Когда порывистый ветер касался листьев необычного дерева, оно превращалось в какое-то декоративное, но очень красивое.
- Странно, почему мы его сразу не увидели? - ахнула от удивления Ирка. - Мам, давай подойдём ближе к нему, - предложила дочь, увидев, что папа и сестричка всё равно уснули.
- Хорошо, давай, - согласилась я, вставая с травы.
Мы дошли до того дерева, которое нас сильно заинтересовало и увидели, что один из длинных сучков сильно припал к земле, преграждая путь.
- Осторожно! - заботливо предупредила меня Ирина. - Не споткнись, мам.
- Спасибо, доченька, - улыбнулась я.
Аккуратно перешагнув через незначительное препятствие, мы отправились дальше вглубь леса. Оказалось, что интересующее нас дерево растёт куда дальше, чем нам показалось издали. Всё то время, которое мы пробирались сквозь дикие заросли папоротника к этому удивительному дереву, оно, казалось, что всё дальше отдалялось от нас, затягивая меня с Иркой в глушь леса.
- Мам, может вернёмся уже, - захныкала Ирка, - мне страшно.
- Да, наверное лучше вернуться, мне и самой как-то не по себе, ответила я дочери , крепче сжав её вспотевшую от волнения руку.
Но возвращаясь обратно, мы заметили, что сук, через который мы недавно перешагивали, сейчас выглядит в виде лежащей, тянущейся к нам человеческой, хоть и деревянной, руки. Это зрелище нас неприятно удивило и, оказалось, не зря. Мы хором начали звать на помощь Вадима, чтобы тот нам помог перешагнуть через это, на первый взгляд, безобидное препятствие, сделанное самой природой.
- Эх вы, девки! - расплывшись в усмехающейся улыбке, проговорил муж, услышав наши крики.
Но как только он приблизился к нам, рука начала вытягиваться в нашу с Иркиной сторону. Мы с ужасом отпрянули назад. Рука стала расти ещё быстрее, стараясь схватить нас. Мы босились бежать со всех ног, Ирка в одну сторону, я в другую.
- Мама! - пронзительно закричала дочь.
- Маринка, берегись! - тут же прокричал Вадим, схватив на руки просыпающуюся от оглушительных криков Валюшу.
Я обернулась и увидела выросшую до чудовищно гигантских размеров руку-дерево, которая сейчас больше смахивала на здоровенную кобру, несущуюся за мной. Раскрыв широко пасть, в которой виднелись огромные, острые зубы, она резко поднялась вверх, разрезая воздух. Я бежала изо всех сил, но сильнейшая усталость во всём теле словно тянула меня назад.
Вадим, увидев, что я начала замедлять бег, закричал во всё горло:
- Марина, не смей останавливаться, слышишь?
- Мама, мама, быстрее! - с замиранием сердца прокричала Ирка.
Дыхание моё стало прерывистым, спина ссутулилась от обиссилевания - я упала, тяжело дыша. Подняв к небу глаза, я увидела стоящую надо мной змею-дерево со злобнораскрытой пастью, готовую броситься на меня с огромной высоты.
И вот он - решающий момент. Я вижу, как зубастая пасть падает с невероятной скоростью на меня, с огромной высоты. Отчаявшись, я застыла на месте, сердце вырывалось наружу, мысли оставили меня, по коже прошёлся холод, приближающейся смерти. И вдруг в этот кульминационный, страшный  момент появилась какая-то маленькая зелёная лягушка и, смело запрыгнула в пасть злобной кобры. Та, не ожидая такого нахальства, поперхнулась и стремительно вновь начала уменьшаться до размера обычного сучка, совсем не похожего ни на руку, ни на кобру.
- Что это было? - спросил, объятый страхом, Вадим, крепко держа дрожащими руками Валюшу.
- Я думала, что такие вещи только в кино бывают, - поделилась своими соображениями Ирка.
- Не знаю, - слабым голосом ответила я.
- А я вам говорил, - вытянув лицо, укорил нас Вадим , - что не нужно было ехать сюда.
- А где же отель? - недоумевающе спросила я, заметив его внезапное исчезновение.
- Отель-призрак ты хочешь сказать? - ответил вопросом на вопрос муж, аккуратно передавая Валюшу из своих рук в мои.
- Призрак? Пап, ты что хочешь сказать, что мы общались с давноумершими зомби? - округлив глаза, спросила Ирка.
- Прекрати пугать ребёнка, - строго посмотрев на супруга, цыкнула я. - Призраков не существует, понятно? Просто, убегая от кобры, мы заблудились, вот и всё, - сумничала я.
- Марина, мы бегали от кобры по кругу этой поляны, посмотри, вот еда и вещи, оставленные нами, - пояснил муж.
- Ну, хорошо, а кто же тогда нам объяснит, какого чёрта мы здесь делаем, как попали в каменные котокомбы, откуда взялась эта чудовищная кобра, гоняющаяся за мной? - вышла из терпения я, требуя объяснений.
- Нет ничего проще! - произнёс уже мужчина, ни пойми откуда взявшийся. - Демон отеля хотел убить вас, но ваш ангел-покровитель, превратившись в маленького лягушонка, спас вас от неминуемой смерти.
-Демон, ангел, вы в своём уме? - переспросила я.
- А куда же подевался отель с духом демонским? - поинтересовалась Ира.
- Отеля нет и никогда не было, - ответил человек.
- Вот с этого момента можно поподробнее? - спросил Вадим.
Ирка стояла и слушала, развесив уши.
- На протяжении уже нескольких столетий, в стенах дворца нашего царя, мучаются души давно умерших, которые не могут уйти в мир иной.
- Почему? - ахнув от удивления, спросила Ирка.
- Когда его Величество в порыве гнева, убил своего взрослого сына, невестка, жена будущего правителя,  прокляла царя-убийцу. Никому даже в голову не пришло серьёзно прислушиваться к злым от горя словам молодой безутешной вдовы, когда стояла она на коленях пред трупом мужа своего. Позже, когда женщина, сосланная в монастырь до конца дней своих, наложила на себя руки, выяснилось, что обладала она навыками колдовскими, - начал он объснять причину.
- Ого! - подняв брови, поразилась Ирка.
- Потому что в тот же день, в день её смерти, появилась ни пойми откуда, странная, удивительной красоты молодая женщина, пленяя всех мужчин своими чарами наповал. Мужья, словно разъярённые бараны, дрались за красавицу, убивая друг друга, забыв о жёнах и детях, мечтая обладать только ею, женщиной божественной красоты, но молодая особа  держалась высокомерно и брезгливо отказывала каждому, как бы давая возможность завовать себя другим. И так продолжалось до тех пор, пока не погибли все мужчины, а женщины, уходившие в монастырь, оказавшись оторванными от мира,чахли и тихо умирали.
- Вот это резня, - присвистнув, произнёс Вадим.
- Да уж, - согласилась я.
- А что же с детьми стало, когда они остались без родителей? - обеспокоенно спросила Ирка.
- Они сходили с ума от страха, ведь души усопших, как я уже сказал, остались в холодных стенах дворца, томясь неволей, они стонали и гремели цепями, - ответил мужчина на Иркин вопрос.
- А, действительно, откуда взялась эта чудовищная красавица? - возмутился Вадим.
- Это дух той самой невестки, но для того, чтобы обрести плоть, ей необходима девушка, живущая в реальном мире и рождающаяся один раз в сто лет, которая обладает теми же сверхъестественными способностями, что и она сама. Только такая женщина могла попасть в это место. Но  сам дворец обладательнице необычных способностей не показывался, она видела то место, в которое мечтала попасть. Кто-то хотел в музей, кто-то в театр, а вам, Марина, захотелось отдохнуть в прекрасном отеле, - многозначительно посмотрев на моё измождённое лицо, сказал этот человек.
- Вы хотите сказать, что я женился на ведьме? - спросил Вадим, и не дожидаясь ответа,  посмотрел мне в глаза и спросил:
- Ты, что и впрямь ведьма?
В глазах Вадима, как мне показалось, промелькнул страх, что здорово меня рассмешило. Ирка недоверчиво покосилась на меня.
- Не знаю, я за собой никогда не замечала никаких мистических способностей, - проговорила я и тут же вспомнила случай, как однажды на меня набросилась, оскалив зубы, огромная собака, но встретившись с моим взглядом, пронзительно заскулила, будто ей хвост прижало, и в ужасе умчалась прочь от меня.
- Так что же  эта красавица, заманивала в светлую комнату очередную жертву и предлагала принять ей внешность прекрасной обворожительницы? - догадалась я.
- Да, становясь при этом хранительницей проклятья, наложенного давным-давно. А вы, Марина, сумев отказаться от внешности самой красивой женщины в мире, рассеяли чары. Все измученные души, наконец-то, отправились туда, куда должны были отправиться уже очень давно, - закончил своё повествование мужчина.
- А, что стало с маминым ангелом-покровителем? - взволнованно спросила Ира.
- С ним всё в порядке, он как и прежде будет её оберегать. Теперь вы всё знаете. Через несколько мгновений рассеится и эта поляна, поэтому вы немедленно дложны покинуть это место, иначе...
- Иначе, что, - испугавшись не на шутку, спросил Вадим.
- Иначе, вы останетесь здесь навсегда. Закройте глаза, Марина, и представьте то место, в котором бы сейчас хотели оказаться, - сказал он.
В то же мгновение мы оказались в своём новом, любимом доме.
- Ура! Мы дома! - ликовала Ирка.
- Как хорошо вновь оказаться в кругу самых близких и любимых мне людей в собственном доме, - широко улыбнувшись сказал Вадим, крепко обнимая всех нас.
-  Советую в следующий отпуск место отдыха  выбирать папе, - предложила на полном серьёзе Ирка родителям.
- Согласны, - переглянувшись друг на друга, ответили мы.