татьянин день

Диана Тевс 2
                ИМЕНИННИЦА


Ну ,не
именины это были…а так Татьянин день!Да и не собиралась я никого звать,просто
сидела тупо на даче и не знала куда себя деть!Два дня никто не тусуется уже
подозрения!А тут звонит подруга..Светка спрашивает -одна ,что ли
горюешь?Говорю -а то-? приезжай..возьму сухого,культурно посидим  с тобой,только возьми с рынка селёдки,картошки
отварю!-Не вопрос -говорит,в лучшем виде будет!главное никого,хоть
потрепемся,всё таки Татьянин день,поздравляю тебя до кучи!Светка приколистка
,одна из подруг,что не из богемы,на рынке яйцами торгует!Познакомились,когда
на неделю затаривалась,пожаловалась,что жить негде,ну ..и взяла я её на
неделю!Через год,взвыв от постоянных звонков в калитку нежданных
визитёров,удачно выперла,но подругами остались.Кличка у неё была курочка….это…когда
я в настроении…а .так,яйцо,и потом долгий промежуток между общением и
возможность порисовать!Пока картошка булькала,в магазин пробежалась , взяла 2 бутылочки хорошего вина!одну как то
несерьёзно со Светкой пить было,не входит она в веселье при малом градусе,ну и
в комнате гламур навела,скатёрку.прочие атрибуты и конфеты с картошкой
посередине и беззлобно думаю так про себя:-забыли черти,так и без вас хорошо будет!Зря
радовалась между прочим,телефон тут стал как сумашетший трезвонить…!Прорвался..гад…-Дима!!….Ну
 надо же ,.друг мой закадычный ,саксофонист …и истинный прихожанин ,помешанный
на библейских заморочках,уже ,так сказать на пороге и не один!С дамой
сердца!Услышав про даму поплохело от смеха,думаю вечер томный будет!Знали мы
друг друга..лет восемь!Уже не помню при каких обстоятельствах
познакомились,но услышав ,что он саксофонист я воспылала надеждой стать
близкой подругой!!Ако Душечка питала слабость к тем,кто держит эту дудку!Димыч
славно держал оборону и всё мои попытки плавно перетекли в так называемую
дружбу,где были и плачь его в мою жилетку и хождения по клубам,Но что странно
через пару лет Дима начал робкие поползновения на мою плоть…и своей кошачьей
лапкой начал иногда лапать за задницу ,за что был нещадно обсмеян!Из друзей
в любовники нет путя!Пропагандировал православие,подрабатывал в церковном
хоре,но,приняв на грудь орал такие матерные частушки,что восторг зашкаливал!Плоть
его от воздержания бунтовала и иногда он всё делал попытки познакомитьс ,но
безуспешно.Причина была проста…!Он был нудный до невозможности,педант и к
тому же скупой!Расколоть его даже на пиво не под силу было даже
Светке!Приезжал в гости всегда с портфелем,где были тапочки аккуратно
завёрнутые в целлофан подштанники  для
спанья,зубная щётка.Он нещадно экономил,зарабатывал на хату!Если просила что
нибудь привезти тщательно обговаривал детали ,цену и целесообразность.Как то
решив ему однажды помочь решить его половые проблемы,дала обьявление в
газету,дескать молодой ещё перец музыкант и прочее желает серьёза!…Дам
зашкаливало.Димка завёл тетрадку,разлиновал,внёс претенденток и попёр на
смотрины.Неделю его не было!Жара стояла неимоверная.Москва плавилась…и
дымилась…А у меня сосны и яблони!Милые Мытищи,где вы? Ладно….с лирикой
всё.Приехал с мороженым,дав понять,что всё гавно и в душ сиганул,оставив мне
тетрадь для просмотра.Открыла я талмуденцию,в жизни так не резвилась.Все
расходы на каждую из тёлок в отдельности были аккуратно внесены и резюме после
каждой встречи под конец итог и баланс.Впарили его девки вместе с булочками  цветами
и прочей хренью ,рубликов на 500,что означало такую дырку в бюджете,что лучше
завязать член узлом.чем продолжить попытки!Это Дима.Прибывшая с ним дама
обладала бесцветной наружностью ,была в платочке…и было такое ощущение ,что
сейчас начнет осенять всех крестным знамением…В общем полный крандец.Зачитав
мне .как всегда открытку с поздравление,к моему изумлению достал из заветного
портфеля бутылку водки…Понятно!…С ним всё ясно!Прибыл Макс.Вот уж кого не надо
бы.Как чуял сволочь!…Макс моя подружка
,или проще моя крёстная мать.Он голубой по сути ,по убеждениям,по
походке и манерам,хотя имеет волосы длинные усы бороду…и рост под два
метра,но что пидор видно за версту. Приезжает всегда с огромным вязаным
рюкзаком,без денег  разживается у меня
снедью,набивает до неимоверных размеров крапивой и снытью и живёт неделю на
полном пансионе,обоссав все углы,так же неожиданно отбывает.Художник от
бога,печёт ещё какие то неимоверные пряники по старорусским
рецепта,влюбляется до рыданиев и после каждого ****ства хиляет на
исповедь.Дома у него постоянно спотыкаюсь о тюбики с вазелином и тощих юнцов из
балетного училища,которое прямо в окна.Живёт в двухкомнатной квартире
,которую всё время кто то пытается отнять!Весь в судебных тяжбах,нелёгкая
доля москвича…Я его временами обожаю,когда трезвый,умён,собака!ходячая
энциклопедия.Бывший наркоман,снявший себя с винта и пересевший на пойло,эстет
и хулиган.Ну дальше прибыли Мигорадзе с женой…хуложник из грузии,снимавший
дачу рядом…! Выставлялся…часто и от славы спился по тихому,хотя в запоях был
буен…и резал все свои шедевры,выкидывая в окно все творческие причиндалы с
бодуна писал огромные тёмные лики,зловещие и непонятные…и уже не мог срисовать
в живую птичку на ветке…На сей раз был в завязке,поэтому небрит и без
настроения…В общем все дружно присели к картошке…Хронологию того вечера помню
плохо…Пришедшая дочь с зятем внесли разнообразие в меню и в напитки…и
особенно в страстные танцы в перерывах между тостами!!…Восстанавливали события по
камере и фотику,который Димка мучил пока мог что  то держать.Картина была прелестная!…Димка со
Светкой на диване…!!.Светка радостно орёт,его рука в декольте!…Мигорадзе в танце
так жмёт Димкину протеже,что та ,по моему уже почти на небесах!Я в дикой
лезгинке…Макс на куче гравия в саду,.ему вломили ****юлей,кстати,рюкзак был уже
с ним ,значит предчувствовал!…Фото моего портрета с подрисованными усами,кто
то заморачивался на холсте.Дима блюёт.Дима танцует приватный в
трусах,снимала оказывается я…Дима на раскладушке в отрубах со Светкиными
стрингами,которые кто то заботливо вложил ему в ослабевшую ручонку…Инга
рассказывает анегдоты.Задумчивый трезвый грузин.Куча пустых бутылок….и две
мои зашуганные собачки в углу.Вот такой был мой Татьянин день…!По моему
отдохнули хорошо….!!!