Бойся своих желаний. Глава 4

Наталья Каверина 1
                Глава 4

На календаре было двадцать восьмое апреля, а погода напоминала январь. Моросящий дождь со снегом и минус шесть, такого никто не ожидал. Но погода в России непредсказуема, поэтому не чему тут удивляться. Я вышла из кинотеатра, где показывали очередную премьеру. Я часто ходила одна в кинотеатр после работы. Потому что Дима работал до одиннадцати вечера, а я до семи. Я никогда не любила оставаться одна дома, потому что мысли и проблемы приводили меня в ужас. И чтобы хоть как-то расслабится, я ходила в кино. Я люблю комедии, за то, что лишь там жизнь наполнена беззаботными историями и юмором. На самом деле, это единственный для меня способ от всего отвлечься. Честно говоря, сегодняшняя премьера была так себе. Примитивный юмор и банальная история любви. Но как бы то ни было, у меня было хорошее настроение. Я вышла из кинотеатра, закутавшись в свое красное драповое пальто. Машина стояла не так уж близко от кинотеатра, поэтому, пока я до нее добежала, немного промокла.
   Я разделась и прошла в зал. На диване сидел Дима и листал какие-то журналы. Я села рядом и поцеловала Диму в щеку.
—Опять в кино без меня ходила? —не отрываясь от журнала поинтересовался Дима.
—Ну ты же знаешь, вместе у нас не получается, а мне дома скучно. —Я обняла его и сильно прижалась.
—Да знаю. Я вот привез тебе журналы, как ты просила. —Дима дал мне журнал, который лежал справа от него.
Это были каталоги с мебелью и готовые интерьеры комнат. Уже полгода, как мы купили эту квартиру, а до сих пор не было времени, чтобы отремонтировать нашу спальню.
—Ты уже нашел что-нибудь подходящее? —спросила я Диму.
—Честно? Я особо не всматриваюсь. У тебя прекрасный вкус, судя по нашей гостиной и кухне. Я полностью тебе доверяю. — Дима нежно поцеловал меня в губы.
Я внимательно листала журналы, а Дима включил телевизор и остановил свое внимание на каком-то боевике.
Спальня красная, спальня зеленая, желтая, фиолетовая. Это все ни то! Я закрыла журналы и легла на плечо Димы.
—Что, не нравится ничего?
—Нет. Я сама все продумаю. Завтра суббота, а значит у меня будет целый день чтобы что-то придумать.
—Везет тебе, а я завтра работаю. —Дима взял пульт и выключил телевизор.
—А выходной когда? —грустным голосом поинтересовалась я.
—Завтра я закончу в три. В воскресенье выходной, а…
—А в понедельник ты улетаешь.
—Это да. — Дима гладил меня по голове и целовал в лоб.
—Иди спать, милый, тебе завтра рано вставать.
—Да, надо. Ты со мной? — зевая Дима встал с дивана.
—Нет, я позже. Пойду поужинаю и на кухне приберусь.
—Хорошо.
Дима ушел спать, а я пошла поесть. Вообще люблю поесть на ночь, после этого лучше засыпаю.
Я сидела за столом и ела жаренную картошку с сосисками. По телевизору я не нашла ничего интересного, поэтому ела в тишине под стук настенных часов.

Я проснулась в восемь утра и больше не смогла уснуть, как бы ни старалась. Из-за работы я всегда вскакивала примерно в это время, даже в выходные.
Ночью я не могла долго уснуть и придумала спальню, которую хочу. Чтобы все успеть до отлета, уже сегодня мне нужно найти рабочих.
Я сходила в душ, закуталась в свой махровый халат и сидела на кухне. Я сидела с чашкой кофе и обзванивала все компании, где можно заказать рабочих. Только одна согласилась сделать работу за четыре дня. И это обойдется нам в немаленькую сумму. Выбора нет, поэтому я согласилась.
Через час приехали рабочие выслушать мои идеи. Напротив меня, в прихожей стоял прораб и, достав блокнот, приготовился меня слушать.
—Пройдемте на кухню. —Вежливо сказала я.
Мы сели на кухне и начали обсуждать предстоящую работу.
—Нужно сделать ремонт в спальне. Сейчас там косметический ремонт и мебель, которую нужно выбросить. Обои клеить не надо, нужно их убрать и покрасить стены в светло кремовый цвет, даже больше к белому. На пол положить ламинат такого же цвета. Вокруг окна сделайте темно- коричневую арку, так чтобы кровать стояла, как бы прямо в этой арке. По поводу мебели. Мне нужно знать, когда вы закончите с покрытиями, чтобы выкупить мебель в магазине.
Молодой человек записывал все в тетрадь и обдумывал мои слова.
—Все это мы сделаем до вторника если начнем прямо сейчас. Поэтому во вторник мы уже сможем забрать и поставить мебель. И на этом уже закончим ремонт.
—Это же здорово. Тогда не будем терять время! — Я улыбнулась мужчине и пожала ему руку.
—Оплата будет сразу или после? — поинтересовался прораб.
—Мой молодой человек сегодня поедет к вам в офис и все оплатит.
—Ясно. Тогда мы сейчас поедем за строй материалами.
Я проводила прораба и позвонила Диме, чтобы все рассказать. Он конечно немного удивился завышенной цене на стройку, но спорить не стал.

Из-за ремонта наши выходные проходили вне дома. В субботу Дима уговорил меня пойти на светский вечер, на который пригласили нас его коллеги по работе. Честно говоря, я ненавижу эти скучные встречи людей из высшего общества. Они пьют дорогие невкусные вина, одеваются в дорогую некрасивую одежду и обсуждают последние новинки из моды. За четыре года я была на таких мероприятиях четыре раза из пятидесяти. И то, я приходила ради Димы, потому что ему были полезны такие встречи для приобретения новых сделок. В отличие от этих «светских дам», у меня было совершенно другое видение на жизнь. Я привыкла одеваться в обычных массовых магазинах, где большой выбор одежды и приемлемая цена. Я предпочитаю бижутерию, а не золото и бриллианты. Я считаю, что бижутерию можно подобрать к любому событию в жизни, а вот у золота, серебра и т.д. выбор скупой. Так же считаю, что одежда должна быть в первую очередь красивая и идти девушке, а не уродливая, но дизайнерская. Как говорит про меня Дима: «Деревню из тебя не выбьешь».
Утром я была в салоне на укладке, и вот уже вечером мы зашли в огромный пент хауз на светское мероприятие.  На мне было длинное красное платье до пола, которое подчеркивало мою фигуру, собранные волнистые волосы, вечерний макияж и красная помада.  Дима был одет в строгий черный костюм с черной бабочкой вместо галстука.  Мы вошли под ручку в зал и огляделись. К нам подошел дворецкий и протянул два бокала с шампанским.
—Дмитрий, Анна, я рад, что вы здесь. —К нам подошел молодой человек лет тридцати под руку с женщиной моего роста и похоже, что моего возраста. Она была одета в серебристое короткое платье, с высокой прической и переливающимся черным клатчем в руке.
—Здравствуйте. —В один голос сказали мы. Дима знал его, а вот я даже не знала его имени, но, если честно, и не хотела бы знать.
—Можно я украду у вас Дмитрия? —Сказал мужчина и улыбнулся мне.
—Конечно. —С улыбкой сказала я.
Дима и незнакомый мне мужчина отошли в сторону, а я осталась вместе со спутницей этого мужчины.
—Анна, я Валерия, супруга Анатолия. —Девушка мне улыбнулась.
Ну хоть что-то стало ясно. Его зовут Толик, а это его жена.
—Приятно познакомится. —Соврала я и улыбнулась.
—Пойдемте Анна, я познакомлю вас со своими подругами.
Мы пошли в другую сторону комнаты, проходя через людей, которые стояли либо парами, либо группами, держали в руках бокалы с напитками и о чем-то разговаривали.
—Познакомьтесь, это Анна, девушка Дмитрия Исаева. —Сказала Лера и в мою сторону обернулись шесть девушек в платьях.
—Здравствуйте. —Сказала я и улыбнулась.
Девушки улыбаясь посмотрели на меня и кивнули в знак приветствия.
Все девушки были точно моложе тридцати. А двоим из них было точно не больше девятнадцати, что можно было понять из того, что они фотографировались каждые три секунды и скидывали фотографии в Instagram. Чтобы не выглядеть белой вороной, я подошла ближе к девушкам и стала слушать о чем они разговаривают. Через десять минут я пожалела о том, что не ушла от них сразу после знакомства. Они то и делали, что обсуждали марки своих платьев, как они устают за шоппингом и где сейчас можно купить эксклюзивную сумку известного бренда. Покачав головой, и, делая вид, что мне интересно, я извинилась и ушла искать Диму. Он стоял у стола с едой и пил виски, разговаривая с каким-то мужчиной. Я подошла к нему и улыбнулась мужчине в знак приветствия.
—Увидимся. —Сказал мужчина Диме и ушел.
—Как ты? —Дима поцеловал меня в губы и провел рукой по моей руке.
—Не очень. Девушки рассказывают о том, как классно на Бали и где нужно покупать эксклюзивные дизайнерские сумки.
—И что? —Дима улыбнулся и сделал глоток из своего бокала.
— А я могу лишь рассказать, как перелезть через забор так, чтобы не сесть задницей на колючую проволоку.
Дима рассмеялся, и я рассмеялась следом, осознавая свой уровень по сравнению с этими людьми. Еще несколько часов мы провели на этой скучной вечеринке и отправились домой. Следующий день обещает быть интереснее, чем этот.
Сегодня воскресенье, а завтра Дима улетает в Венгрию. На часах было шесть вечера, а на улице стояла теплая солнечная погода. Мы гуляли по Арбату и разговаривали обо всем. Красивые новостройки, бутики и фонари создавали романтическую атмосферу. Мы зашли в ресторан, который встретили на пути.  Милая девушка встретила нас на входе и проводила нас к столику. Ресторан сделан в старинном стиле. Столики сделаны в деревянном стиле, а на окнах красовались золотистые арки. Цены в ресторане, конечно, неземные. Когда я вижу подобное, мне становится как-то неловко. Дима знает, что я далека от девушек, которые гонятся за красивой жизнью. Но он хочет, чтобы я привыкала к таким ценам и считала это нормальным.
Я заказала греческий салат и апельсиновый сок. Дима заказал говядину с жареным картофелем и чай. Мы ожидали заказ и обсуждали куда полетим отдыхать в конце сентября.
—У меня отпуск будет с двадцать восьмого сентября по двадцатое октября, нужно будет забронировать билеты на эти даты. —Дима пил зеленый чай с жасмином и не выпускал телефон из рук.
—Это все хорошо, только вот, как мне выбить второй отпуск.
—Купим тебе больничный, в чем проблема?
—Ну да, наверное, ты прав. — Апельсиновый сок был кислый, что заставляло меня морщится после каждого глотка.
—Я бы отдохнула в Италии или на Бали. — Сказала я голосом испорченной деньгами девушки, сделала при этом акцент на Бали и рассмеялась.
—Ну Бали, так Бали. Только лететь туда долго. —Дима спокойно соглашался с моим предложением.
—Может Турция или Египет? — я поинтересовалась у Димы.
—Хочешь поехали туда. Только я думал, что тебе хочется туда, где мы еще не были.
—Да. Я просто думала, что ты меня не слушаешь. — Я рассмеялась и допила свой кислый сок.
— Я слушаю, просто звонок важный жду от шефа. — Дима отложил телефон в сторону.
—Тогда, как прилетим домой, закажем путевки. — Довольным голосом сказала я.
Мы сидели в ресторане, а время стремительно приближалось к ночи. В одиннадцать часов вечера рабочие заканчивали стройку, и нам нужно было быть дома.
Мы сели в мерседес Димы и поехали домой. Я включила радио по- громче и смотрела в окно. Быстрая скорость смазывала свет от фонарей, а асфальт блестел от дождя. По радио играла романтичная песня «Мы верим в любовь», которой я мысленно подпевала.
Машина остановилась у подъезда, а Дима заглушил мотор.
—Все, приехали. —Дима вытащил ключ из зажигания.

Мы зашли в квартиру и были мягко говоря удивлены. В прихожей лежали палки, старые обои, банки с краской и различные строительные материалы. Такое ощущение что не комнату ремонтируют, а всю квартиру. Мы переглянулись, и я поняла, что Дима разозлился. К нам из спальни вышел прораб.
—Это что за хлам у меня в квартире? — удивленно и повышенным голосом спросил Дима.
—Это сейчас все уберут, просто не успели. —Прораб замешкался.
—Чтобы и следа на ковре не осталось от этого хлама. —Дима снял обувь и прошел в гостиную, где мы спали во время ремонта.
Прораб лишь кивнул и достал сотовый телефон.
Я села на диван рядом с Димой и смотрела как он злится.
—Ань, вот нельзя было потом ремонтом заняться? Я прихожу домой, а тут свалка, а не квартира. — Он начал повышать голос.
—Что? Не я же все раскидала! — я тоже начала злиться.
—Сделали бы, когда прилетели! —Дима смотрел, как строители носятся из комнаты в комнату.
—Между прочим, ты был не против! И не надо все сваливать на меня! Я хотела, как лучше! — мне стало обидно за такие претензии.
Я встала с дивана и ушла на кухню. Я заварила себе чай с ромашкой и села за стол. Чтобы немного отвлечься, я взяла телефон и зашла в Instagram.   В ленте мелькали новые фотографии Аллы, где она сидит в обнимку с каким-то парнем в клубе. Карина выложила фотографию, где она сфотографировала себя в зеркале офисного туалета, а Лера тайно сфотографировала Лиду Константиновну. Я и не заметила, как на кухню пришел Дима и сел рядом со мной. Я заблокировала телефон и отложила. Взяла кружку с чаем и сделала глоток, не обращая на Диму внимание.
—Ань, ты извини, я был не прав. — Дима положил свою рук на мою.
— Ты обидел меня. — Тихо сказала я.
—Я знаю. Прости. — Дима обнял меня и поцеловал в щеку.
Я подняла глаза и посмотрела на него. Мне так не хочется с ним ссорится, я так не люблю, когда мы злимся друг на друга.
Я поцеловала его в ответ и крепко обняла.
—Пойдем спать. — Дима взял мою кружку с чаем и отпил глоток.
—Ты иди, а мне нужно тебе сумку собрать в командировку.
—Спасибо. Ты у меня самая лучшая. — Мы поцеловались, и Дима ушел в гостиную спать. Рабочие тоже ушли и унесли весь мусор из квартиры.