Волшебные Копанганские истории. 8. Новый хит

Гуру Хастлеров
               




   Ко Панган. Май. 2009.

   Я зашел в этот  спортзал на открытом воздухе вместе с тайцами-боксерами, рано утром, после  Фулл Мун парти. Боксеры работали всю ночь на вечеринке, я просто тусовался с ними , слушал музыку и смотрел по сторонам. Лунный свет мягко и ненавязчиво освещал пляж на котором происходила шумная многотысячная вакханалия.
   Меня удивила желтая полная луна, которая гипнотически светила в темном небе, в котором не было ни единой звезды. Казалось, что огромная луна находиться к земле ближе, чем обычно. Вокруг нее был странный круг, туманный ореол. Я никогда не видел в небе ничего подобного. Этот туманный ореол ровно по кругу, обручем, окружал луну. Для облаков эта туманность была слишком правильной формы. На протяжении ночи, этот круг постоянно разрастался, пока не достиг эпических вселенских масштабов, заняв половину неба. С наступлением рассвета, это необычное явление исчезло. Спустя годы я увидел его еще раз. Этот оптический феномен называется - Гало. Он возникает от соприкосновения лучей света с кусочками кристаллического льда, висящими в атмосфере.
   Я только приехал на Панган и тайские боксеры были моими первыми знакомыми на острове. Тайцы отнеслись ко мне неожиданно гостеприимно, наверно, я был для них интересным человеком, из совсем другого для них мира. Как в прочем, и они для меня. Русских в то время на Ко Пангане постоянно проживало немного, их можно было всех сосчитать по пальцам рук. Никто из наших надолго на Ко Пангане не задерживался.  В это время русские облюбовали другие курортные точки. Пакетные туристы из периферии заливались паленым алкоголем в Турции и Египте, продвинутая  тусовочная публика уже освоила Гоа, серфингисты обосновались на Бали. Все кто был в поиске легко доступных женских писек и голубых попок -  уехали в Паттайю и Пхукет. О существовании острова Панган русский туризм в это время не подозревал…
   Немного известно об истории Ко Пангана. Люди которые здесь родились, могут вам рассказать удивительные и шокирующие истории. Я не хочу пересказывать чьи-то росказни, не будучи в них полностью уверенным. Могу сказать только то, что до наплыва туризма на острове существовала своя форма закона и правосудия. Эти джунгли и море хранят очень много тайн. Бангкокское столичное начальство на удаленных диких островах, никогда не умело большого веса. На Пангане существует свой диалект тайского языка, который отличается от бангкокского, также как русский язык от украинского суржика.
   Возможно Ко Панган был населен еще около двух тысяч лет назад. Доказательством тому служит найденный на соседнем острове Самуи, в 1977 году, древний бронзовый барабан, датированный от 500 до 100 года до нашей эры. Люди которые тогда жили на острове, не были этническими тайцами. Предположительно, это были группы морских цыган или Маукин, морских кочевников, постоянно живущих на лодках. Маукин имеют свой собственный язык, и из-за того что часто ныряют с раннего детства за едой - очень хорошо видят под водой. Тайское правительство пытается ассимилировать немногочисленные остатки морских цыган, но это не удается - эта этническая группа издревле кочует и живет по своим законам. Маукин хорошо знают море, им даже удалось предсказать цунами на Пхукете до его начала, чем они спасли тысячи жизней.
   Около шестисот лет назад на Ко Панган прибыла первая группа буддийских монахов, которая обосновала храм Ват Пху Кхао Ной, около Тонгсалы. С этого периода на острове сохранилась древняя буддийская ступа в деревне Бан Нуа, около Бан Тая.
   Двести лет назад из острова Хайнань на Панган начали переезжать китайские иммигранты. В начале они были заняты ловлей рыбы, но многие позже перешли на работу в шахты, где добывали олово. Шахты находились в районах Тонг Най Пан, Шритану и озере Лаэм Сон, около Хаад Яо. Эти шахты закрыли позднее в двадцатом веке.
   Следующим толчком для развития Ко Пангана, послужили постоянные визиты на остров короля Таиланда Рамы Пятого между 1898 и 1910 годом. Король купил новый пароход и путешествовал по королевству. На острове ему полюбился один маленький пляж и водопад, который в честь него переименовали в “Тан Садет», Королевский Поток. Рама Пятый был на Ко Пангане четырнадцать раз.
   В конце семидесятых годов двадцатого века, на острове появились  иностранные туристы-хиппи. Первым местом где они обосновались, был Хаад Рин. Как-то бухнув и накурившись травы, хиппи разожгли костер на пляже, включили кассетный мафон и проскакали так всю ночь. Кое-кто может даже потрахался в кустах. Всем так все понравилось, что хиппари решили повторить эту тусовку. Так родилась Фулл Мун Парти. Википедия фальшиво заявляет что это произошло в 1985 году, на самом деле никто точно не знает, когда на острове состоялась первое Фулл Мун парти. Это типично для мутной и загадочной истории Ко Пангана. На этом волшебном острове никто до конца ни в чем не уверен, даже когда возникает вопрос, какое сегодня число и день недели. Про точные даты вечеринок прошлых лет, я вообще не говорю…
   В начале девяностых этот остров облюбовали псай трансовые ди-джеи, дав следующий толчок развитию Ко Пангана. До появления интернета, рекламу острову создавало  интернациональное сарафанное радио. Молва о Пангане передавалась из уст в уста. Я впервые услышал об этом острове в конце девяностых и наконец нашел время  сюда приехать. Я влюбился в этот остров с первого взгляда. В его буйные, зеленые джунгли, живущие своей жизнью, в его белый песок красивых пляжей. Я вдыхал полной грудью густой, насыщенный тропическими запахами воздух.
   У меня было в планах осмотреться по сторонам и быть может раскачать это место, добавив новую точку на карту клубного туризма. Я чувствовал, что это место имеет потенциал будущей азиатской Ибицы.
   Что отличало Панган от жирной, европейской, бисексуальной Ибицы - то что на этом далеком азиатском острове собирались авантюристы по духу и преступники по образу мышления. Это был их последний оплот. 
   В семнадцатом веке притоном международных нарушителей закона и общественного спокойствия был остров Тортуга. В начале двадцать первого века современной  Тортугой стал Ко Панган.
   Любовь к вечеринкам ничем не отличает преступников от остального человечества. Их отличает то, что они делают вечеринку центром своего бурного существования.
   Джентельмены с большой дороги всегда живут только сегодняшним днем. У них отсутствует самодисциплина и контроль, который позволяет обычным людям планировать свое будущее, обучаться и строить карьеру. Высшая точка их существования – вечеринка. Безотказный секс, любые наркотики, быстрые машины, красивые байки и море алкоголя. Никаких запретов не существует. Эти люди совершают преступления не потому что они бедные, или живут страдая в неудобствах, а потому что жизнь преступника позволяет им увековечить их тусовочный стиль жизни. 
   Я уже делал раскрутку глобального клубного проекта в Лондоне. Легендарные вечеринки "Antiworld" много лет рулили электронным андерграундом Лондона, регулярно собирая на вечеринках от пяти до десяти тысяч человек.
   Превращение Ко Пангана в новую клубную  Мекку, было лишь делом времени. Есть старая русская пословица: Один в поле не воин.  Из одиноких рейнджеров получаются отличные герои в голливудских фильмах. В настоящей жизни выигрывают команды.   
   Я сделаю так, что на остров приедут мои друзья, потом друзья друзей, потом друзья друзей друзей, и дальше все пойдет по нарастающей как снежный ком, который катится с горы.
   Дальше начнется новый виток развития острова.            
   Я знал одно – мы рождены чтобы сказку сделать былью!
   Ко Панган будет новым хитом!
 
   На острове уже рассвело и вовсю светило солнце, но день еще не наполнился жаром духовки и ватной медлительностью мая месяца. Посреди боксерского зала, на открытом воздухе, находился видавший виды старый ринг. Около него по периметру валялись вонючие перчатки и лапы. На синих канатах ринга, кто-то сушил обильно пропитанные потом разноцветные бинты для обмотки рук. Позади ринга, находилось подобие жилого помещения, сделанного из грубо оструганных досок и грязных листов фанеры. Кое-где эти листы были почирканы фломастером в стиле раннего, пьяного Пикассо. На произведения искусcтва эти самопальные рисунки навряд ли тянули, такой импрессионизм можно увидеть во многих сортирах земного шара.
   Внутри маленькой комнаты, на одном из убитых, прожженных матрасов, сидели два смуглых, худых, полуголых тайца и увлеченно, не отвлекаясь ни на что другое, по очереди курили айс – кристаллический амфетамин. Айс делают в подпольных лабораториях из продуктов бытовой химии, и люди которые его постоянно курят, быстро теряют зубы и покрываются разными гнойными чиряками. Куря его можно быстро деградировать, потеряв здоровье, деньги и друзей. 
   На другом матрасе шла азартная игра в карты на тайские деньги и ворованные телефоны. Я играю в игры, но к картам, рулеткам и прочим азартным соревнованиям, отношусь прохладно, поэтому на правилах этого матча я не стал заострять свое внимание.
   За щербатым столом, в углу, сидел старый, потертый таец, который производил финансовые расчеты с боксерами и таксистами. За день до этого вечером, он раздал экстази на продажу. Я видел эти круги, они были белого цвета, с эмблемой Плейбоя.
   - Что за колеса? – спросил я вечером боксера, когда мы вместе вышли из этой тайской боксерской малины. Как я понял из разговора, все боксеры были залетными, не местными тайцами, нарушителями закона, по разным причинам оказавшимися на острове. Ко мне всегда по жизни тянулись разные ди-джеи, музыканты, дизайнеры и  творческие люди. А также нарушители закона всех мастей. Круг моего общения очень широк. В нем можно найти лондонских уличных панков, БДСМ фриков, профессоров истории, рок-звезд, сумасшедших художников и русских олигархов.
   - Это – экстази. Копия. – ответил тайский боксер мне на ломаном английском.
   - Копия - это когда сумки Луи Виттон подделывают, и их можно потом носить. А когда экстази подделывают и ты его потом ешь -  это называется фуфло и наебалово.
   - Поэтому, нам эти колеса дают на продажу всего за пятьдесят бат. Их можно продать за тысячу, на вечеринке, какому-то фарангу-лоху.
   - Ага, а кокаин стоит вообще бесплатно. Всегда можно сошкрябать побелку со стен. Что будет если иностранец станет возмущаться?
   - На вечеринке столько людей, что там тяжело вообще кого-то найти в толпе. Если фаранг будет сильно залупаться, ему всегда можно дать пару ударов в голову и отправить его спать на пляже.
   -Понятно. Кидалово в чистом виде.
   В эту ночь драк обманутых фарангов с тайскими боксерами я не видел. Обычно пьяные в жопу европейцы дрались между собой из-за права обладания толстыми пьяными самками. Самое интересное, что некоторых европейцев эти колеса вставляли, и они танцевали всю ночь напролет. Наверно, срабатывал эффект плацебо.
   Боксеры толкающие на пляже фуфло не были основной угрозой развязно отдыхающим фулманоидам. Их основным врагом был дешевый алкоголь. Лицом к морю выстроилась шеренга маленьких ларьков продающих алкоголь в пластиковых детских ведрах. В таких дети делают куличики на пляже. Разным алкашам до детских пляжных инсталляций было глубоко по барабану, они хотели быстро нажраться. Ларьки украшали самопальные рекламные слоганы: Джон Рембо –  самое крепкое ведерко,  Купи ведерко – получи бесплатный секс, Трахни мое ведерко, Me love you long time, bitch.
    В состав ведра входит пол литра рома или виски, замиксованный с бутылочкой мощного тайского энергетика c софт дринком типа Кока-Колы и Швепса. Этот сладкий напиток очень коварен. Одно выпитое ведро придает вам ощущение бодрости и веселья, второе может отрубить без памяти мозг и отключить конечности. К четырем утра на пляже лежат сотни бесчувственных тел. Со стороны это напоминает сцену высадки союзников на побережье Нормандии во время Второй Мировой Войны в 1944 году. Открытие второго фронта. Тела людей разбросаны повсюду на пляже. Но на Пангане не нужно бояться фашистских захватчиков. Здесь нужно опасаться хорошо сплоченных отрядов тайских ледибоев-воров, приезжающих на гастроли с материка. Завидя перспективное тело, транссексуал старается лечь рядом, делая вид что рядом отрубился его пьяный парень. Посмотрев по сторонам,  наглый ледибой начинает обнимашки, во время которых пропадает все ценное из карманов жертвы. Один транссексуал чистит, остальные прикрывают его и стоят на шухере.
    Богдан Титомир как-то посоветовал: «Никогда не расслабляйте булки.” Особенно в чужой стране.
   В Таиланде все носят шлепанцы и шорты. Вашим собеседником может быть ушлый миллионер со связями, симпатичная баба бывшая раньше похотливым мужиком, звезда музыки и кино, известный жулик, и жесткий уличный боец. Поэтому, Таиланд называют страной улыбок. Здесь многие люди улыбаются. Улыбка – это уверенность. Ты никогда не знаешь с кем имеешь дело.
   Я решил остаться жить, в этом Диснейленде нарушителей закона…
   

                Ко Панган. Май. 2015

   Выйдя с друзьями на легком фокстроте из Симирам Лаунжа, где мы балдели своей компанией всю ночь, мы решили зайди на афтерпарти в Бэк Ярд, утренний панганский притон с хорошим видом. Утреннее солнце уже растекалось расплавленным золотом по поверхности бирюзового моря. Часть нашей компании отвалила смотреть бой Пакьяо с Мейвезер в прямой трансляции, пообещав подтянутся позже. Не знаю как можно смотреть бокс по телевизору под экстази. Остался я, мой приятель Олег из Киева и с нами четыре красивые украинские девчонки. 
   Бэк Ярд - старый копанганский клуб, на свежем воздухе, с изумительным видом на море. Это место находится на вершине скалы и видело много разных историй. Раньше, до ремонта, когда доски пола были старыми и прогнившими, я пару раз видел как люди, во время танцев, проваливаются ногами, уходя по пояс в пол. Один раз я был свидетелем, как какой-то нетрезвый иностранец, выпрыгнул из клуба вниз, с почти отвесной скалы, и начал быстро кубарем катится, как камень сброшенный с горы. Его падение немного задерживал кустарник и мелкие деревца растущие на склоне. Когда он изчез из поля зрения внизу, люди замерли в клубе с открытыми ртами. Я не знаю чем закончилась эта история, надеюсь он остался жив…
   Бэк Ярд – конкретно ковбойское место, где постоянно происходят пьяные интернациональные мордобои и тусуются стремные прыщавые бабы с волосатыми подмышками,  кривыми зубами и синяками на целлюлитных ляжках. Скажем так, шанс встретить девушку своей мечты в этом притоне, равен нулю. Это место - магнит, для тех кто хочет убраться в хлам и ищет на жопу приключений. В Бэк Ярд нужно приходить только со своей девушкой и беречь ее как зеницу ока.
 

   Внутри шумного клуба, как всегда, зависала толпа пьяных в хлам, грязных, потных ковбоев. Возле левой колонки, на дощатом полу, лежал потрепанный копанганской ночью иностранец в серой полинявшей майке. Он лежа бухал ром Санг Сом прямо из горла. Когда я проходил мимо, он что-то нечленораздельно выкрикнул в мою сторону и протянул мне наполовину выпитую бутылку. Пусть не оскудеет рука дающего, алкаш был на доброй волне. Спасибо большое, но я сейчас очень редко пью крепкие напитки. Я был на другой волне и шел чтобы стать около правой колонки. Оттуда было видно барную стойку, вход, лазурное море и всех танцующих, страшных, импортных телок. Картина маслом. Рядом с нами расположилась толпа залетных малазийцев одетых в стиле хип-хоп продюсера Фарелла Вилльямса.
   Через пять минут около нас внезапно началось какое-то движение. Какие-то индусы с синюшными лицами бегали вокруг, махали руками и стращали двух высоких  полуголых блондинов-шведов, одетых в одинаковые зеленые трусы. Индусы делали картинные лица злодеев из болливудских боевиков, страшно выпучивая глаза. Один из них так сильно выпячивал глаза из орбит, что от напряжения, мне кажется, мог внезапно пукнуть какашкой карри. Другой бармалей, сложив ладонь в форме пистолета, делал вид что стреляет в блондинов из двух пальцев в упор. При этом дуло из пальцев было развернуто в бок, так стреляют очень борзые ниггеры в американских кинофильмах. Судя по мимике лиц, блондинам было сказочно страшно, они в панике щемились по залу от индийских злодеев.
   - Олег, ты это видел? Копанганский триллер-боевик? Он что, хочет его из двух пальцев своими ногтями застрелить, этот индийский терминатор?
   - Да, это – клоуны. Чистый цирк. Пошли лучше в баре возьмем холодненького пивка.
   В клубе начиналась жара. Мы сняли майки, раздевшись по пояс.
   Пока мы покупали пиво в баре, к одной из наших танцующих девушек подкатил здоровый бородатый иностранец. Обняв ее за талию, он начал ей что-то плотоядно нашептывать на ухо и тихонько уводить в сторону туалета.
   - Олег, это то, что мне кажется?
   - Да, уводит ее тепленькую в туалет.
   Я  подошел к ним и поинтересовался что происходит.
   - Ты в порядке? – спросил я Катю.
   - Он что-то мне рассказывает, я его не понимаю. Куда-то меня тащит.
   - Чувак – обратился я к бородачу. – Девушка пришла с нами. Если хочешь можешь с ней разговаривать, но не нужно ее лапать руками и куда-то тащить.
   Я спокойно развернулся и пошел к нашему месту у колонки пить пиво с Олегом.
Я немного удивился, когда увидел продирающегося ко мне через толпу бородатого великана. Он подлетел ко мне, уперся в меня своей широкой волосатой грудью, в голубой рубашке. Стал впритык. В его руке была зажата бутылка пива "Singha". Здоровый лось, с черной бородой, около двух метров ростом, за сто кило весом. Намного тяжелее и выше меня.  Я смотрел на него снизу вверх, как Рокки смотрел когда-то на огромного Ивана Драго.
   Между нами происходит диалог на английском.
   - Ты че там мне сказал? – говорит  лось, впритык упираясь в меня всем телом, нагло влазя в мое жизненное пространство.
   - Я сказал, что можно с девушкой разговаривать, но не нужно ее лапать руками.
   - Тебя это вообще еб*т, кого я трогаю?
   – Послушай, эту девушка пришла с нами из другого клуба. Ей хорошо, она хочет танцевать и не хочет чтобы ее кто-то трогал. Я тебе сказал, что ты можешь с ней разговаривать, но не трогай ее руками.
   Когда я с ним разговаривал, я смотрел куда-то в область верхних пуговиц его рубашки. Здоровый дылда.
   - What you gonna do about it? И что ты собираешься сделать? – Борзо, с вызовом, заявил он, смотря на меня сверху вниз. Я хорошо знаю английский, и этот текст - конкретная залупа и призыв к насилию.
   Огромное быдло нагло ухмылялось, в его недоношенном пьяном мозгу даже не возникало мысли, что такие невысого роста пацаны, как я, могут его раскрутить на своем хую, как пропеллер. Я не хотел участвовать в клубной битве за мало знакомую мне телку с пьяным канадским лесорубом, но выхода не оставалось. Ситуация мгновенно могла перерасти в драку. Я развернул свою черную бейсболку назад. На ней была металлическая  пластина с надписью Legendary, Легендарный.
   Я сделал последний ход чтобы смягчить ситуацию.
   - Ты откуда здесь нарисовался? – спросил я его.
   - Я из Канады!
   - А я из Ко Пангана. Поэтому веди себя нормально в чужом месте, находясь в гостях. Если не хочешь нарваться на неприятности. Не трогай девушку которая пришла с нами. Behave yourself! Веди себя!
   - I`ll punch you! Я тебя щас ударю! – нагло, уверенно заявил он.
   В его руке зажата бутылка пива. Ситуация стала взрывоопасной.
   Канадец разговаривал с жутким  акцентом,  медленно жуя слова. Наверно у них так разговаривать было признаком крутизны. Мне, прожившему часть жизни в Лондоне, его колхозное произношение резало слух.
   Бык был явно уверен что я его испугаюсь,  и дам заднюю. Он начал толкать меня своей широкой волосатой грудью, оскорбляя на английском.
   - Послушай! – ответил я. – Тебя не учили разговаривать вежливо с незнакомыми тебе людьми? Ты знаешь, когда человек много пьет, он не решает вопросы, а только их создает. Я может быть меньше ростом чем ты, но я знаю одно. Такие большие шкафы, как ты, очень громко падают.
   В уличной драке обычно побеждает, тот кто бьет первым. Я быстро прикидывал куда этого детину можно ударить, так что бы он лег на пол в отключке.   
   Кабан был здоровый и очень тяжелый, если дать кулаками серию в его тупую бородатую голову, может не упасть. Это только распалит его пьяный мозг. Такого отрубить сразу будет очень тяжело. Я молниеносно прикидывал  разные варианты, смотря на движения его тела.
   Внезапно с боку вклинился Олег  и сказал ему по русски: Слышь, ты! Иди гуляй отсюда!
   Олег начал отталкивать его назад рукой от меня. Между мной и канадцем возникло небольшое расстояние. Я отступил пару шагов назад. Пьяный канадец продолжал орать громко матом. Походу точно озабоченный онанист-лесоруб или голодный нефтяник с вышки. Разговор с ним начал обламывать мне кайф.
   Я  перешел с английского на русский.
   - Слушай, иди на х*й отсюда!
   Я показал ему средний палец, международный знак - Fuck you!. 
   Канадец сделал  резкий рывок вперед, чтобы броситься на меня. В  его руке была зажата бутылка пива. Олег дал ему сразу сбоку подачу кулаком в голову. Привет жителям Канады из города - героя Киева! Голову канадца после удара  развернуло в другую сторону. Когда его лицо повернулось назад к нам, на нем появилась гримаса неожиданного, неодупленного, детского удивления.
   Все происходило молниеносно…

   Я периодически занимаюсь тайским боксом. Со мной в спортзале занимается худой невзрачный тайский мужичок-таксист. Метр с кепкой. Худой дрыщ. Я видел два его боя с противниками, которые были выше его на голову и тяжелее по весу. Он оба боя закончил нокаутом ударом локтя в голову противника. Я взял этот новый удар на заметку и начал его тренировать. Локти могут быть сильным оружием. Удар локтем очень мощный, идет по короткой амплитуде и на него тяжело отреагировать. В муай тай эти удары используются чаще всего в ближнем бое, но также их используют во время прыжка в сторону противника. 
   Перед мной открылась бородатая рожа пьяного канадского быдла. Я с небольшого разбега, немного подпрыгнув вверх, дал ему мощный удар правым локтем сверху в голову. Этот удар в тайском боксе называется «Крадот Сок”. Попал идеально в центр этой наглой бородатой шайбы. От удара его голову откинуло назад. Глаза затуманились и тело повело в сторону. На заплетающихся ногах он отошел несколько шагов и рухнул на пол. Из его руки выпала и покатилась бутылка пива. Это был технический нокаут с первого удара.   
   Шума падения тела я не слышал, на полную громкость в этом притоне играл заводной тек-хаус от которого вибрировал деревянный пол.
   Полежав и отдохнув, он присел и о чем-то глубоко задумался. Вокруг него разнузданно плясали люди, как ни в чем не бывало. 
   Немного оклемавшись, он доковылял в другой угол клуба, где начал приставать к разным качкам  с просьбой о возмездии. Канадец пытался поднять восстание Пугачева в углу тайского  туалета. Иностранные качки смотрели на нас издалека, вытягивая шеи как тушканчики, но в конфликт отказывались ввязываться. Кто-то из моих знакомых местных пацанов подошел туда.
   - Ты на того татуированного пацана, похожего на якудзу наехал? Ты че придурок? Я бы на твоем месте этого бы не делал. Он же вообще крейзи, посмотри на него! Я тебе советую как можно быстрее бежать из клуба. Беги! Или тебе сейчас будет ****ец…
   Не найдя ковбоев, которым захотелось бы попасть в панганскую рихтовку, лесоруб сильно обломался и куда-то испарился.
   Я его больше никогда не видел.
   Добро пожаловать в эти джунгли, малыш…
   Мы продолжаем заниматься спортом дальше…