Бездна

Александр Кандинский -Дае 3
1.
Я стою на краю бездны,
Позади меня враг!
Впереди звёзды,
И твой, распростёртый страх.

Как-то мне ни по себе,
Нет при мне моего галифе,
Нет при мне моего ружья,
И родного, моего корабля!

2.
Враг идёт. Я стою, молчу,
Не спеша на врага смотрю.
Не боюсь я его, ... мне смешно,
А врагу моему, ничего, хорошо!

Потрох он! Да и я хорош,
Всё забыл, как последняя вошь!
И своё пальто, и броню,
И смешную, его лабуду!

3.
Страх везде, ... а в бездне мрак,
Тянет руки, сволочь, гад!
Неймётся ему однако,
Он смеётся и пляшет собака!

Но, ни чё, я соберусь,
Тенью серою притворюсь,
Подберу монатки в пору,
И айда, махать под гору!

4.
Я и так, я и этак, извертелся на пупе!
Ну, а мне сказали черти:
«На, держи, винтарь в чехле
И вперёд! Прямо в ядерный компот!»

Страшно мне, я зареву, …
Маму мёртвую зову… а-у, а-уУуууу…
И она придёт порхато,
Вломит вам, того, что надо!

5.
Ну, а я, при бороде,
Мне щекотно… Я во сне.
Я глухой, я слепой,
Собираюсь на покой!

Тру-ля-ля, тру-ла-ля,
Бездна скоро ждёт меня!
Ей готовка, как сноровка,
На, возьми, пожуй морковку!

01.08.2015


Боль (автопортрет). Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.