Здравствуй

Светлана Литовка
               

- Здравствуй.
- Здравствуй.
- Разве ты существуешь?
- Ты же видишь сама.
- Я всегда думала, что ты живешь только в моих мыслях. Почему тогда я вижу тебя, но не могу прикоснуться к тебе?
- Я же вышел из твоих мыслей. Ничего удивительного.
- Неужели ты такой, какого я придумала себе? Вот прямо от кончиков волос до последней фразы? Такого не может быть!
- Давай проверим? Загадай желание. А я отгадаю твою давнюю мечту.
- Ха! Это совсем невероятно! Отгадывай!
- Ты мечтаешь об осени, потому что это твоё любимое время года. Идет дождь, тихий, осенний. Вечер. Люди бегут домой по лужам, торопятся . Им хочется укрыться за толстыми стенами и от осени, и от дождя, и от дневной суеты. Мокрый свет фонарей слабо освещает улицу. Мы идем с тобой под широким зонтом, вдвоем, тесно прижимаясь друг к другу и счастливы, потому что этот дождь и этот зонт нам позволили быть ближе. А потом мы зайдем в уютное кафе. Ты снимешь мокрый плащ, и мы сядем в уголке , за столиком у окна. И можно будет не спеша пить кофе и смотреть в окно на бегущих людей, блестящие от воды  машины и друг на друга…
- А мы пойдем с тобой в кафе? Под дождем? Чтобы я могла наконец взять тебя за руку и почувствовать, что ты существуешь…
- Обязательно!
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Когда?
- Когда наступит осень и пойдет дождь…