Курсант академии волшебства. Часть 3. 4-Дуэль

Елена Тимофеева 2
        Еще пара недель интенсивных тренировок и я начала входить во вкус. Тело привыкло к физическим нагрузкам и воспринимало их как должное. После утренней полосы препятствий, сооруженной Василиусом специально для наших тренировок, я шла в бассейн и с наслаждением наматывала круг за кругом, пользуясь тем, что в это время бассейн был пуст. Большинство моих занятий проходили индивидуально и увидеть, как Белла занимается ясновидением, мне так  и не довелось. Эльфийский сапфир помогал ей контролировать свои видения и избегать случайных откровений.

Виделись мы в последнее время только в выходные и у Лойель, да изредка пересекались в коридорах, обмениваясь улыбками. Герг после случайного признания молчал, как рыба, что меня начинало бесить. Была бы у меня прежняя магия, щеголял бы он снова поросенком. Но хотя мое тело окрепло, а уроки медитации и концентрации вернули душевное равновесие, магия ко мне возвращаться не торопилась. В тайне от всех я иногда пробовала работать с водой, но капля стала лишь более стабильной, по-прежнему не желая принимать нужную форму.

Как-то вечером по магбуку пришел вызов от отца. Он выглядел усталым и постаревшим. Новости были так себе. Девушки так и остались беременными, этого было не поправить – слишком опасно для их здоровья, но удалось установить, что их дети, скорее всего будут в человеческом обличье – я достаточно рано разрушила воздействие Аш-Саллаха, но вот какими именно силами джинов они будут обладать или нет, пока было неясно. Весь отдел "Наблюдение  за реальностью" стоял на ушах, в клинику Кузьминуса каждый день наведывались новые специалисты. Пожелав ему успеха и терпения, я прервала разговор. Мне повезло, а то вынашивала бы сейчас потенциальную угрозу для человечества.

Занятия Ведовством были сущей пыткой. Мой антиталант на этом поприще стал притчей во языцах не только среди курсантов Академии, но и далеко за ее пределами, когда я умудрилась взорвать успокоительный отвар из ромашки и мяты. Самое невинное содержимое, которое только могла придумать для меня профессор Зеленская, вдруг вспенилось и горячим гейзером вдарило в потолок так, что пробило дыру, заставив переполошиться новичков на Истории Магии как раз в момент произнесения профессором Баюновым своей знаменитой инопланетной лекции. После этого занятия по Ведовству перенесли в павильон рядом с тем, где шли уроки по Защитной Магии и я часами таращилась в окно, с тоской разглядывая, как курсанты легко управляются  с наведенными чарами. Лично для меня самый обычный заговор мог стать фатальным.

Через неделю после моего возвращения произошло событие, заставившее забурлить всю Академию. А начиналось все с невинной, на первый взгляд, пикировки.

Олег пришел в столовую явно не в настроении. Марго зачищала хвосты по "Ведовству", поэтому обед пропускала. Вся ее компания в отсутствии лидера выглядела подавленной, а Лада с Маратом вообще уединились.

А в нашей пещерке царило веселье. Я принесла некоторые забавные безделушки, полученные в качестве подарков, и все с упоением принялись их разглядывать. Одним из самых полезных подарков оказалось устройство, подаренное гномом Брогером. Что-то типа нашего диктофона, но с бесконечной памятью, что позволяло запоминать все лекции без утомительного записывания. И, чего уж скрывать, можно было бы парочку и пропустить. Замечательный приборчик запомнит все отлично. Сева с Ярославом развлекались тем, что несли всякую чушь, а потом прокручивали запись наоборот и ржали, как кони. Гергу очень хотелось к ним присоединиться, но пришлось бы пересесть от меня, чего парню после двухнедельной разлуки не хотелось. Он терпеливо слушал нашу с Беллой болтовню, пока я не сжалилась и не отослала его к приятелям под предлогом девичьих тайн. Ржание усилилось ровно на треть.

Хмурый Олег, оценив обстановку подошел к боевым магам и плюхнулся рядом. Но даже всеобщее веселье не улучшило его настроения.

Обед подошел к концу и все с сожалением поднялись. Ярослав подошел к Белле, собираясь сопроводить на занятия, как вдруг Олег фыркнул и злобно произнес что-то о бесполезных дамочках, место которым только на кухне. Конечно, его никто не счел нужным посвятить в предназначение нашего оракула. Белла даже бровью не повела, а вот Ярослав напрягся, расценив это замечание как оскорбление любимой. Попытки Севы выступить миротворцем ни к чему не привели. Два боевых мага стояли в напряженных позах, сверля друг друга взглядами. Не знаю, чем бы все закончилось, уже даже Лойель направилась в нашу сторону, но внезапно между парнями появилась стройная девичья фигурка.

Белла бесстрашно встретила взгляд Олега:

- Бесполезная дамочка имеет честь вызвать боевого мага на дуэль.

Все опешили, а в глазах Олега мелькнуло сомнение. Но вызов был брошен и услышан всеми присутствующими. В зале наступила гробовая тишина. Я посмотрела на Герга, он явно был растерян. А вот мои ощущения были противоречивыми, я верила в то, что Белла знает, что делает, но предсказания слабая защита против боевой магии.

К вечеру о произошедшем гудела вся Академия. Веры устроили тотализатор. К сожалению, на Беллу почти никто не ставил. Решив исправить ситуацию, я подошла к Седрику и, ухватив его за рукав "модной" среди веров футболки с изображением жуткой морды непонятного существа, потребовала принять ставку против Олега. Каюсь, язык не повернулся сказать "за Беллу". Естественно, ставка была не в рублях. К счастью, среди подарков на день рождения была шкатулочка, подаренная Брогером, и заполненная драгоценными камнями. Лично мне она была ни к чему, но самый большой бриллиант, какой я только откопала, вер оценил очень высоко. Слух о том, что я сделала ставку, вызвал ажиотаж. Ставки "за Беллу" резко возросли, чему я одновременно порадовалась и огорчилась. В случае почти неизбежного проигрыша Беллы, все, кто на нее ставил, потеряют свои сокровища. И я буду этому виной. Наутро очередная новость еще больше повысила интерес к дуэли. Профессор Сирин сделала ставку в пользу Беллы. Думаю, что в пику ей, Василиус и профессор Баюнов поставили на Олега. Сумасшествие ширилось. Прошел слух, что даже Сигизмунд сделал ставку через подставное лицо, но подробности не разглашались.

Белла после вызова на дуэль была недоступна даже для самых близких друзей, уединившись в своей комнате. Ярослав молчал как рыба, Сева с Гергом были уверены в победе Олега и не понимали поступок Беллы.

Очередное занятие по ясновидению было окончательно сорвано. Всех интересовало мнение профессора Рерих и Беллы о дуэли. Даже дриады, обычно зацикленные на себе, проявили несвойственный им интерес. Профессор загадочно улыбалась, а в конце занятия дала такое домашнее задание, что все взвыли. Может кроме меня, потому что я совершенно в этом ничего не понимаю и не смогла оценить объема заданного.

В коридоре меня выловила озабоченная Марго и попыталась выведать причины, побудившие меня сделать подобную ставку. Как лидеру группы, ей было важно поддерживать свой авторитет. Хотя я и понимала причины, побудившие ее обратиться ко мне за разъяснениями, но не стала разглашать свои мотивы. Сделала загадочный вид и сбежала. Надеюсь, что это попортит нервы Олега, которому Марго точно перескажет наш разговор.

Стали известны правила дуэли. Для обеспечения безопасности обоим дуэлянтам было запрещено использовать приемы боевой магии и дуэль будет проходить на нейтральном для обоих магов поле. В качестве подобного было выбрана стихия воды и дуэль превратилась в соревнование по виндсерфингу. Узнав об этом, я приуныла. Мускулистый Олег обладает явным преимуществом, но, с другой стороны, Белла тоже промах, ясновидящая все-таки.

Утром в воскресенье вся Академия высыпала на берег бассейна, превращенного стараниями Василиуса и профессора Сирин в море. На берегу красовался Олег в слишком маленьких на мой взгляд плавках. Компания дриад обхаживали боевого мага, хихикая  и восторгаясь рельефной мускулатурой парня. Марго хмурилась. Мда, дриадам не поздоровится. Мстительность Марго всем известна. Отсутствовала, пожалуй, только бабушка Серафима. Для нее самым важным было присматривать за Звонкой, а не "заниматься глупостями, финал которых известен".

Когда все холмы были заняты сидящими и стоящими курсантами и преподавателями, в сопровождении профессора Рерих и профессора Зеленской появилась Белла. Девушка была одета в белый халат, босиком и в изящной резиновой шапочке кокетливого розового цвета. За моей спиной раздался смешок. Я обернулась и строго взглянула на белобрысого и розовощекого крепыша, так неуместно отреагировавшего. Герг, сидевший рядом, хмуро глянул на притихшего весельчака и сквозь зубы процедил:

- Еще один звук и все, неспособные держать язык за зубами, отправятся на отрабатывать приемы защитной магии.

- Поддерживаю, - пророкотал бас и дядя Степа, отдуваясь, устроился рядом со мной.

- Ну что, - прошептал он, - у нас есть план?

- План? - переспросила я тоже шепотом. - У меня точно нет, насчет Беллы не знаю.

- Плохо дело...

Пока мы перешептывались, а Герг проводил воспитательную работу, обстановка накалилась. Белла сняла халатик и осталась в веселеньком в цветочек купальнике, несколько великоватом для ее изящной фигурки. Ее сопровождение присоединилось к нашему дружному коллективу, прихватив по дороге профессора Сирин. Все три дамы хранили гробовое молчание, а лица их напоминали маски. Но дядя Степа, внимательно вглядевшись, вдруг повеселел.

- Отлично, - бодро произнес он, - пора начинать.

К дуэлянтам приблизился Сигизмунд с рупором.

- В соответствии с правилами Академии состоится дуэль между Беллой Сметаниной и Олегом Хабаровым ... - ого, еще родственничек, огорчилась я, а Сигизмунд продолжил, - дуэль состоится в виде соревнования по виндсерфингу, так как ни один из дуэлянтов не владеет водной магией. Приемы боевой магии строго воспрещены, нарушитель немедленно дисквалифицируется. Соперники должны обогнуть буй..., - я пригляделась и где-то очень-очень далеко смогла разглядеть маленькую красную точку, - и вернуться обратно. Первый, кто пересечет границу пляжа... - я снова пригляделась и увидела фосфоресцирующую зеленоватую полосу в воде, - объявляется победителем. Побежденный беспрекословно приносит извинения победителю и признает его правоту в споре...

- Логично, - крикнул Дядя Степа и по-разбойничьи свистнул.

Интересно все-таки, не было ли в роду моего любимого какого-нибудь Соловья-Разбойника?

Сигизмунд дал отмашку и дуэлянты вошли в воду. Мне показалось странным, как резво плыл Олег. Пловец он неплохой, как я однажды убедилась, но все-таки не чемпион мира по плаванью на короткие дистанции. Приглядевшись, я ахнула. Аура парня изменилась и сейчас была в форме акулы. Правила это не нарушало, но мне не понравилось. Походило на жульничество. Герг успокаивающе обнял меня за плечи.
- Это всего лишь виндсерфинг...

Олег первым добрался до доски и уверенно встал на ноги, установив парус. Кстати, Белла отстала от него ненамного. Сева с Гергом переглянулись и схватились за бинокли. Происходило что-то интересное, о чем мне не говорили. Не пройдет у вас это, мальчики. Я отобрала бинокль у Герга, обойдутся одним на двоих, и направила на Беллу. Обалдеть! Вместо Беллы на доске стояло непонятное существо, заросшее шерстью и с великолепными мускулами. Купальник в цветочек плотно обтягивал мощное тело. Сзади раздался дикий вой - веры перекинулись в свои вторые ипостати. Шемок даже встал на задние лапы, что гиенам не свойственно.

Я протянула бинокль дяде Степе. Декан взглянул и усмехнулся.

- Женская солидарность в действии. Ну вы даете, дамы, - он даже привстал и отвесил поклон трем волшебницам. - Целую ручки. Надо же было додуматься до лунного света.

- Лунного чего, - спросили хором Герг и Сева.

- Эх, пацаны, - рассмеялся дядя Степа, - жаль, что вы занятия по "Ведовству" не посещаете. "Лунный свет" - зелье, возрождающее самую сильную ретроформу.

- Ретро... что? - это уже я.

Профессор Зеленская недовольно посмотрела на свою нерадивую ученицу  и отчеканила:

- Пять дополнительных занятий!

И кто меня за язык тянул?

- Ретроформа, - пояснила профессор Сирин, - это возвращение к корням, к нашим предкам.

В разговор вступила профессор Рерих.

- Если верить Дарвину, мы произошли от обезьян, - любезно пояснила она, - хотя я с этой теорией не совсем согласна. Достаточно взглянуть на ретроформу Беллы... - Я отобрала бинокль у Дяди Степы, - не находите, что в ней мало схожего с обезьяной. Возьмем для примера когти.

Сева и Герг буквально выдирали друг у друга бинокль. Я сжалилась и вернула второй.

- У ретроформы Беллы именно когти, а не ногти, что свойственно обезьянам,... - продолжила профессор. - И покров тела скорее шерсть, чем волосы, как у приматов... Опять же стоит она прямо и ноги-руки достаточно пропорциональны относительно туловища.

- Здорово! - с восторгом произнес Сева, а Герг согласно мотнул головой. Ну что с них взять - мальчишки!

Между тем дуэлянты уже обогнули буй, на котором восседал Василиус и возвращались. Сложно было точно определить расстояние, но доска Беллы явно опережала доску Олега, несмотря на его акулью ауру. Хорошо, что я никому об этом не сказала. Плечи профессора Сирин дрогнули в ответ на эту мысль и я поспешно выкинула все мысли из головы, чему помогли занятия с Бастой. Слишком близкий контакт с телепатом мне ни к чему. Хотя почему-то я была уверена, что мой талант для нее тайной не является.

Приближалась развязка, а именно Белла на всех парусах приближалась к границе пляжа и Ярослав уже поднял флаг для отмашки, как вдруг буквально в полуметре Белла выпустила парус, потеряла равновесие и свалилась с доски. Как-то очень театрально свалилась. Так и хотелось сказать: "Не верю". Олег победно пересек границу, что восторженно приветствовали Марго со товарищи. Герг хмыкнул, Сева неприлично заржал, а наши профессорские дамочки таинственно улыбались.  И только святая простота Дядя Степа возмущенно сопел. Он, пожалуй, единственный, кто не оценил театральность падения Беллы, которая "подарила" победу Олегу.

Белла, уже в образе Беллы, спокойно вышла из воды, набросила на плечи халатик, сняла шапочку и распушила влажные волосы. Затем подошла к Олегу и на глазах всей Академии произнесла:

- Бесполезная дамочка признает победу боевого мага.

Олег не дурак и точно знал, как получена его победа. Он опустился на колено и поцеловал сопернице руку. Казалось, что стены Академии дрогнули от восторженных воплей ее обитателей. А в моей голове возник образ Пегаса, который презрительно фыркал и косил глазами. Ай да крылатый, ай да кобылин сын. Всегда была уверена, что он прекрасно может общаться. Профессор Сирин обернулась и подмигнула.

На пляж накатила волна из веров. Они подхватили Беллу, не обращая внимание на возмущенные вопли Ярослава, и торжественно понесли ее в Академию.

Так и закончилась самая невероятная дуэль, когда-либо имевшая место быть в магических стенах. А Серафима объяснила мне, почему заранее была уверена в победе Беллы. Самое простое из всех объяснений. Белла самая сильная ясновидящая и прорицательница из всех рожденных за много поколений. Вряд ли бы она стала нарываться на подобную "глупость", если бы не предвидела все заранее. И как никому это в голову не пришло?