Любимая жертва. Глава 9

Маргарита-Мечтательница
                Добрых снов.
  Не веря тому, что я лежу в собственной кровати, я нащупала рядом с собой кота - тот бурчливо издал стон в мою сторону и отлег подальше, продолжая мирно спать.
-«Как такое могло присниться?» - думала я, пытаясь успокоиться и вдохнуть больше воздуха, того, чего мне так не хватало в моем сне.
-«Или это был не сон? Неужели мы и вправду сделали с ним такое?» - думала я, пытаясь угадать, в реальности сейчас я была или в мире фантазий.
-«Кажется, я начинаю сходить с ума» - думала я в то время, как услышала слабый шум шагов, приближающихся ко мне по направлению. Сейчас я услышала стук собственного сердца. Мне стало дико страшно потому, что я понятия не имела, где все это происходит. Кажется, мой кот был близко, а я….. я в своей кровати. Но запах - какой –то странный запах, тот, который бывает только возле речки - запах, который не дает мне больше покоя.
-«Уже проснулась?» - сказал мягко голос, а я, вздрогнув от неожиданности, крикнула.
-«Не бойся» - сказал неуверенным тоном Марсель, а я, пытаясь нащупать что-нибудь тяжелое, убедилась, что это - гиблое дело.
-«Кто ты?» - крикнула я в пустоту, пытаясь определить местоположение своего собеседника. Голос был очень охрипшим и уставшим. Кажется, теперь я была опустошена, словно бочка, опустошенная до дна.
-«Адель, ты что, не узнаешь меня? Марсель, супермаркет, потом твой дом» - сказал он убедительно, а я, пытаясь определить, случилось ли все на самом деле или нет, приподнялась на кровати и пыталась набраться сил для такого вопроса.
-«Где я?» - прошептала я, еле сдерживая нарастающую волну паники в своем горле. Теперь этот злорадный комок не давал мне покоя.
-«Ты у меня…» - выдохнул твердо голос. Кажется, ему не за что было волноваться.
-«Почему я здесь, что случилось?» - спросила громко я, пытаясь успокоиться, но чувствовала, что отчаяние постепенно овладевает мной и моим телом.
-«Когда ты упала об бордюр, а затем я догнал тебя у дома, ты свалилась  возле двери, и я не знал, что мне делать. Пришлось забрать тебя и твоего кота к себе. Я переживал» - сказал убедительно он, присаживаясь ко мне на кровать.
-«Почему ты не оставил меня одну? Дома? Почему забрал к себе?» - кажется, силы не до конца покинули меня. У меня остались силы, чтобы задавать вопросы.
-«Сначала я подумал, что так и нужно, но потом…я решил, что оставлять тебя одну нельзя! Мало ли что может с тобой произойти…. Вдруг тебе понадобится помощь, а тебе даже некого будет позвать!» - уверенность переходила в решительность.
-«А как все произошло?» - спросила я, чувствуя, как к лицу постепенно подливает краска.
-«После того, как ты добралась до своей лестницы, ты стала плакать, а потом, когда я сказал тебе: »Никто не стоит твоих слез» - ты упала, без сознания, едва дыша. Я сначала подумал .что тебе не хватает воздуха, но потом, проверив твой пульс, я убедился, что все хорошо. Ты чем-то больна?» - спросил он, не давая мне времени для собственных размышлений.
-«Больна собой и своими мыслями» - сказала уверенно я, понимая, что человек, сидящий напротив, меня не поймет.
-«Насколько все плохо?» - сказал он, едва прислоняясь своей рукой к моей. Кажется, движение было непроизвольным.
-«Я к этому привыкла» - чуть слышно сказала я,  не давая возможности эмоциям вернуться на лицо. Вспомнив о сне, я отвернулась, а затем почувствовала, как легкие пальцы касаются моего подбородка, поворачивая лицо к собеседнику.
-«Как думаешь, ты безумный человек?» - сказал голос, давая мне возможность остановить сбившееся дыхание.
-«Каждый безумен и одинок по - своему» - пробормотала еле слышно я, давая волю собственным размышлениям об этом вопросе.
-Завтра мы увидим, способна ли ты на безумство или нет» - сказал он, а затем, через минуту, его губы оказались на моих. Кажется, мой сон начинает сбываться. Я чувствую, как желание убежать уходит все дальше и дальше и растворяется в облаке моих собственных иллюзий и сомнений. Жадные губы прикусывают мои, а его руки, такие вольные и такие своенравные укладывают меня на кровать, сбивая мой собственный ритм дыхания.
-«Доброй ночи, сумасшедшая, надеюсь, твое безумие сведет меня с намеченного пути» - проговорил он, прошептав мне это на ухо.
-«О чем он говорит?» - думала я, пытаясь контролировать собственные мысли. Теперь, отпустив меня, он ушел. За ним захлопнулась дверь, а я, погрузившись в собственные мысли, отдалась миру размышлений, улетая куда-то далеко...