Будем вместе

Инесса Пинязик
Мы будем вместе?Спросила я себя...
Мы будем вместе! Ответила себе...
И отказать себе - никак я не могу...
Коль полюбила,то я к тебе приду!..

Пусть долог будет путь и пусть тернист..
Я  все  равно  найду  свою мечту...
Я прилечу к тебе, я так хочу...
А если я хочу, то  даже  доскачу...

И строки эти для тебя,я думаю,поймешь...
Ведь без тебя, все в жизни - пустота...
А без любви, как жить? Не понимаю Я:
"Люблю!"Сказал мне ты! Сбываются мечты!..

Мы будем вместе? Я задаю себе вопрос...
Мы будем в месте! Ответ мой очень прост...
Как долго я ждала, мечтала о тебе...
Свернуть сейчас с пути? Убить свои мечты!..

Мы будем вместе - током бьют слова.
Мой Бог,ведь ты же знаешь,о чем мечтала я
Не для того, чтоб стало легче на душе...
А потому, что  очень сильно - я люблю!..

Мы будем вместе - рвется из груди,
Иду я напролом с душой своей...Ведь над душой
Не властен даже Бог! И как она решит...
Все для меня ,все в прок!..
 
А расстоянья все - подвластны нам...
Есть самолеты, корабли и поезда...
Возможностей теперь - коробочка полна...
Нас ждет с тобой весна! И в это верю Я!