Все боятся

Мира Папкова
  В парке к Юрочке в коляске подошла девочка лет шести.

- Какой хорошенький! А можно я с ним похожу?

  Тамара Петровна обрадовалась. Самой ей вовсе
не  хотелось  водить крупного тяжелого Юрочку, согнувшись  в  три  погибели.  Он  очень  крепко поднятыми  ручками  хватался  за  ее  пальцы  и вывихивал суставы.

  Юрочку  достали  из  коляски,  и  он  охотно согласился ходить с девочкой. А тут и дедушка
ее  появился  и  уселся  рядом   на  скамью.

- Какой  хорошенький!  И не  заметите,  как вырастет!  Теперь,  вот,  у  нас  Дашенька
уже осенью в школу  пойдет,  а я боюсь, что
до  Нового  года  не  доживу, операцию надо
делать - опухоль.  Определили,  что  не  рак, доброкачественная. Я так боюсь! И аппетит
и сон от страха потерял.

- Да   большинство  всю  жизнь то того, то  этого боится.  Надо поступать так, словно не боишься.
Не  трус  тот,  кто  своему страху хозяин. Но есть храбрые, которых испугать трудно... Отчаянные!

- А я считаю, у них просто нехватает
воображения,  вот  они  и  не боятся!

  Такое  обьяснение  трусости  Тамаре  Петровне никогда в голову не приходило. Она задумалась.

  Даша привела Юрочку - в коляску он сам залез, села  рядм  с  дедушкой,  обняла  его  и  сказала:

- Мой дедушка самый лучший! Мы друзья!
Он  все  знает  и  умеет.  Он  мне  поможет
уроки  делать,  если  я  окажусь  тупицей безмозглой.  Я  так  боюсь  идти   в   школу!