Колесо Сансары в отрезке другого измерения

Дмитрий Колясьев
пропустить мир сквозь вечный монолог, звучащий в нас и определить его предел ,чтобы потом не искать жалкие крохи тепла в оглохшем мире..

Жизнь в доме текла спокойно, пока моя жена не увидела, как соседка моет общий холл шваброй, на которую накручены мои трусы..и не так уж долго мы с ней пожили после этого события ...она ушла ,а я запил и запил по чёрному .Дальнейший ход фабульной мысли озвучу лаконично ,с этой соседкой жили душа в душу ,то я к ней в душу залезу ,то она ко мне. И вот уже казалось ,расстались навсегда ,её «импактные» действия к моей биологической активности достигли критического предела ,но жизнь внесла свои коррективы .Как -то решил подготовить организм к встрече необъявленного официальными властями собственного праздника , создать антураж ,соответствующий состоянию счастливой расслабленности души …с Леной, своей подругой по квартирной площадке, я разругался в пух и прах, так что решил буду один, устроился поудобнее, пригасил свет и включил музыку негромко, фоном, чтобы возникло нужное настроение… появление Лены все испортило, нет, саму девушку я был видеть очень рад и даже хотел попросить прощения за скандал недельной давности, но слова застряли в горле.. она была мертва… судя по внешнему виду, уже не первый день, раскачиваясь и подволакивая ноги, она добрела до дивана, присела рядом и предложила помириться…. отказать ей я не посмел, но в душе появилось нехорошее предчувствие и когда Лена предложила закрепить перемирие непринужденным перетрахом, я не выдержал и попытался сбежать… как назло, ноги заплелись и я стал передвигаться на четвереньках ..гоняться по всей квартире Лена не стала, она просто оторвала себе голову и послала за мной вдогонку, она летела следом, то клацая зубами, то пытаясь пристыдить, повторяя на одной пронзительной ноте «Хочухочухочухочу тебяяяя!!! » …такое никак не способствовало обретению душевного покоя, на предложение «ну хотя бы сделать минет» я рванулся так, что почти преодолел силу гравитации и обрел свободный полёт, но немного не хватило ускорения… Ленкина голова, правда, тоже выдохлась, повисев над моим поверженным телом, она плюнула клубком червей и исчезла… средства массовой информации мне не верят про полицию я уж не заикаюсь...есть одна надежда обрести просветление и утилизировать негативные ассоциации - это принять и поверить в здоровый образ жизни ,но пока это только мысли ,но любая мысль это состояние и если не нравится состояние ,значит надо поменять мысль ...и я об этом подумаю .