Что-то будет

Екатерина Передереева
   Я прожила к тому времени в Коломне около года, ну пусть немногим поменьше.
В своём родном городе Костроме бывала, к сожалению редко. Во-первых, как то было не собраться, а потом мы с мужем выплачивали огромный кредит за квартиру и было не до путешествий.
   К моей радости мне удалось съездить на бабушкино день рождения.Ей исполнилось 75 лет.
Она всегда была полна энергии, позитива.В тот день выглядела она не очень, но я уверила себя что наш бодрячок всем бодрячкам бодрячок и она просто была усталой.
   Я приехала обратно в Коломну и приступила к трудовым будням. Прошло всего около недели после приезда.Ночь.Сон.
   Я иду по дороге. Пасмурно, немного темновато.Просто иду.Оборачиваю голову в право и у меня образуется комок в горле. У дороги один за одним, параллельно друг другу лежат синие тощие покойники обёрнутые в простыни. Их огромное множество.Тёмно фиолетовые губы, чёрные глазницы.Я посмотрела вперёд - их много, реально много.
   Я пошла вперёд и вскоре увидела вдалеке  одиноко стоящую церковь. Я шла по дороге , стараясь не смотреть вправо на ужасное зрелище.Они были там.Я продолжала идти.И вот я у церкви.Русская обычная белая церковь,каких много почти во всех городах.
Я дошла и вздохнула с облегчением.Мне не было страшно.
   Я проснулась и поняла- что то будет.Обязательно что то будет в нашей жизни и это неминуемо.