Пол-меня умерло...

Андрей Толоконников Светлый
Сны, как кинофильмы, бывают разные: цветные и чёрно-белые, с хорошим
и плохим концом, добрые и злые. В основном наши сны - искривлённое
отображение нашим подсознанием реальной действительности, приправленное
нашими эмоциями, мечтами и фантазиями.
Наверное, хорошо, когда человек не помнит свои сны. Иначе, он начинает их
анализировать, заглядывает в "сонники", ищет скрытую подоплёку.
И, как правило, находит, становясь рабом своих сновидений и их толкований.
Но есть сны особенные. Они бывают редко, запоминаются навсегда и, как правило,
сбываются. Их называют вещими или пророческими...

24 июня 1993 года, когда в Москве средь бела дня на Дмитровском шоссе
в страшной автокатастрофе из бензовоза вытек на проезжую часть и загорелся
бензин, в следующем за ним троллейбусе заживо сгорели десятки людей.
В тот же день, по роковому совпадению, мой отец попал в 50-ю городскую
больницу с тяжёлым отравлением. Два дня он лежал в реанимации и к нему
никого не допускали. В ночь с 26 на 27 июня мне приснился сон, что пол-меня
умерло. Я проснулся среди ночи в холодном поту и со слезами на глазах.
Неестественность своего полу-живого, полу-мёртвого состояния я прочувствовал
и запомнил на всю жизнь.
Рано утром зазвонил телефон и наш сосед по коммунальной квартире сдавленным
голосом сообщил:
- Звонили из больницы. Сегодня пол-первого ночи умер ваш отец,
Толоконников Иван Николаевич...
В голове сильно загудело и голос соседа стал доносится как-будто из
потустороннего мира. Перед глазами поплыли обрывки сна, вновь проступили
слёзы и появилось чувство неестественного раздвоения...

Умер близкий, родной человек.
                Умер мой отец.
                Пол-меня умерло...