***

Дарья Хэппинес
Поговорим о том, как абсурден и в то же время удивительно талантлив наш мозг.
Перед Вами текст, который состоит из предложений, которые состоят из слов, которые состоят из букв. Тридцать три буквы, которые могут отправить Вас куда угодно, которые могут сделать больно или осчастливить Вас. Вы читаете этот текст, и начинаете думать, насколько это действительно абсурдно, насколько это действительно удивительно.
Мой текст может взорвать ваше сознание. Печатая эти слова, превращая их в совершенно незатейливые предложения, я могу заставить Вас думать. Я могу управлять Вашим сознанием, совершенно не видя Вас. Не касаясь Вас.
Вы читаете мои слова медленно, размерено, словно какую-то умную научную статью. И вот знаки препинания начинают потихоньку исчезать вам становится все сложнее и сложнее остановиться нарастает напряжение мир набирает обороты мир движется с бешенной скоростью голос в вашей голове словно кричит вам не хватает воздуха. БУМ. Выдохните, все хорошо. Теперь Вы снова внимательны, и вам кажется, что больше Вы не попадетесь на мою удочку.
Нословапродолжаютсливатьсявединоецелоепутаявас.
Ну ладно, хватит издеваться. Слово – мощнейшее оружее. Никакая пушка не сравнится с хорошим трактатом, митингом или заговором. Оружием народ можно убить. Словом можно поднять. Бойтесь человека с мотивацией. Его не остановит ничто.
Слова продолжат манипулировать Вашим сознанием. Нет ничего больше, только мой текст. Он как гипноз. Он. Втягивает. Вас. В. Свой. Микромир. И в ы не м о ж е т е о с т а н о в и т ь с я читать не т а к. к а к. т р е б у е т с я.
Голос в голове, он что-то шепчет вам. Прислушайтесь… иллюзияиллюзияиллюзияиллюзия…
Тише… Слышите?