Зубной кабинет

Валерий Семченко
       Да… Как мы работали! Как работали!
 Вот Вы, да, да Вы. Помните, как работали в этом … в том, … светлом будущем? Угу …Не помните, забыли! Ну да, ну да … Вообще не работали? Ну да, ну да. Вас в то время ещё небыло? Ну да, ну да … А где вы были? Понятно. А Вы? Помните...

      Надо же, и я помню. Как вспомню, так вздрогну. Бывалоче … прийдёшь, на эту самую … работу, а она, х-хи, жужжит. Эта… работает. Ну, машинка борная, в зубах… в зубе. Вчера на одну минутку вышел покурить. Представляете, какой у нас в те времена был струмент? Цельную ночь сверлила и ничего, не сломалась.

     Ну, значитса, прихожу, эта, пораньше на работу, чтоб к обеду успеть, чтоб сразу, время не терять. Я, между протчим, между делом зубным врачом работаю. Основная работа? Хи-хи-хи. При людях стыдно сказать: пришёл и работаю. Зубных нет. Никто не мешает. Дай, думаю, до туалета добегу, пока никого. Всего-то на минуту отлучился. Ну, там кофейку выпил, сигареты купил (по соседству, три остановки на метро и две на такси). Ну, задержался, в туалете. Каюсь… Вернулся, а там… Мам ма мия. (это по-итальянски.) Очередь… не пробиться. Хотел пройти, так на меня как спустили… по - русски. Что делать? Ждать. Стою, жду.

    Рабочий день подходит к концу. Все волнуются, и я вместе с ними. Стоим, ждём. Как только пять простукало, пробило, дверь открылась и рожа наглая такая говорит тоже по – русски (довожу дословно): " Граждане, не волнуйтесь. Денег нет и не будет". Сказала и захлопнула дверь перед самым моим носом.
 Граждане, конечно, не поняли, заволновались, а я сам себе думаю: "А мне-то чё волноваться?! Кабинет мой, денег в нём нет. Одна борная машина со вчерашнего вечера не выключена. Выключить бы её, и шут с ними, с деньгами!"
    Граждане ещё немного поволновались и стали расходиться. Освободили проход к кабинету. Ну, я и пошёл. Мало ли что? Может, зуб такой, что сломает машинку, а я потом отвечай. Подхожу к двери. За ручку взялся, а из той двери такая симпатичная девушка выходит! Вышла. А я стою. Потом догадался, что не просто стою, а думаю: "Как же так? Рот-то был мужской, когда я борную машину в его зубе оставлял, а у этой - род женский!" Поднимаю голову. Читаю табличку на двери, а там такое написано… Стыдно при людях говорить!
    Вот так мы работали. Горели, прямо, на работе! Не то, что нынче.