Дневник паркинсоника Часть 3. 7 августа 2015 года

Лана Невская
7  августа 2015 года.
 
Сегодня я вернулась с дачи раньше обычного. Мои дети решили на выходные съездить в Нижний Новгород к друзьям: Анюта с папой прямо с утра в пятницу поехали на машине, а дочь должна была вечером после работы ехать на "Ласточке", и в 9 вечера они встречались уже в Нижнем.
С вечера все вещи были собраны. Утром Анюта вскочила около семи  часов – боялась проспать , так как папа ее предупредил, что если она проспит – то я опоздаю на последнюю утреннюю электричку перед  длительным перерывом.

Я накормила завтраком своих путешественников, мы закрыли все помещения,  и меня повезли к электричке.  Анюта, в предвкушении поездки, была возбуждена и говорлива:
- Бабушка! Тебе какой пряник из Покрова привезти? Помнишь, мы в интернете смотрели? Тебе зайчика или рыбку? А  начинка какая тебе нужна – повидло или сгущенка с орехами? – тараторила она

Ехать до станции всего 5-7 минут, поэтому долго поговорить нам не удалось,  и выбор пряников я предоставила ей самой.
Бабушка!  Дедушку покорми, рыбкам привет! Ой! Дедушке привет, а рыбок покорми! – высунув  голову из окна машины,  прокричала она на прощание.

.Сейчас остались только дедушка и рыбки, а раньше эта прощальная тирада была значительно длиннее: приветы передавались Тяпе – любимому игрушечному щенку, почему-то – холодильнику, кошке Ланке, пока она была жива,  лично вишневому барбусу, - совершенно невзрачной рыбке  и еще кому-то – уже и не вспомню!
Мы расстались и разъехались в разные стороны.

Около двенадцати часов я уже была дома. Немного отдохнула,  и  мы с мужем отправились в поликлинику, выписывать лекарства на следующий месяц, благо  невролог сегодня работала во вторую смену, с 12 до 20.
Я честно хотела взять  к ней талон, но на сегодня талонов не было, хотя не только у нее, но в поликлинике вообще не было ни единого посетителя.
Но талоны были на следующий день – видимо, ее очередь была дежурить в субботу. Я решила все-таки взять талон на завтра,  на 11 часов, но попробовать проскочить сегодня,  раз  уж все равно я здесь.
Я поднялась на второй этаж. Тишина, пустота.  Ни одной живой  души!

 Время два часа дня, кабинет закрыт .
Я опять спустилась вниз, спросила, нашлась ли моя карта, которой не оказалось на месте в прошлом месяце. Карту не нашли.
- Надо найти! – проникновенно попросила я  - У меня на завтра талон к неврологу.
-Вот завтра придете,  и  вам все найдут! – бодро сказала мне регистраторша.
- А почему нельзя найти сегодня? – наивно спросила я.
- Потому что завтра народу мало,  и  вам быстро все найдут!
- А сегодня разве много народу? – искренне удивилась я
- Я вам сказала – завтра! – раздраженно сказала медичка и пошла по своим делам.

- Ну, завтра – так завтра! – не стала я связываться с этой дамой, и тут увидела невролога, которая хотела мышкой прошмыгнуть у меня за спиной.
-  Здравствуйте, я записалась к вам на завтра, а карты опять нет! И искать не хотят! – пожаловалась я доктору в надежде, что она сейчас же велит найти мою карту и предложит мне пройти в кабинет и сегодня выписать лекарство, чтобы мне не приходить еще и завтра.

Но она решила, что не ей одной должно быть плохо, поэтому сказала:
- Вот завтра приходите,  и мы все сделаем!
У нее еще шесть часов рабочего времени! В поликлинике ни души! Ну почему не принять человека сегодня, чтобы завтра не  заниматься с ним? Не понимаю! Н возражать не стала, и мы пошли домой.

По дороге я вспомнила, что по пути у нас будет кафе «Тирольские пироги», которое недавно открылось в жилом доме на проспекте Вернадского, 13. Мы там были однажды, и нам очень понравилась и  уютная, домашняя обстановка, и выпечка, и напитки.

Настроение после посещения поликлиники у меня всегда несколько «встрепанное», поэтому исправить его, съев что-нибудь вкусненькое, вовсе не помешало бы! И мы зашли в кафе. Взяли по вкуснющему десерту со свежими ягодами и чайничек свежезаваренного чая и прекрасно полчасика посидели и расслабились.

На следующий день мы снова отправились в поликлинику.
Уже на подходе  мы увидели нашу незабвенную неврологиню, стремительно летящую нам навстречу:
- Здравствуйте! Вы ко мне? Подождите. Я скоро буду!  - на ходу произнесла  она, и не останавливаясь, полетела дальше.

Я взглянула  на часы: без трех минут одиннадцать!
Ведь знала, что я на 11 записана, и именно в это время ее куда-то унесло! Теперь точно часа на полтора ушла – видимо, вызов на дом.
Я отправила мужа погулять  в «Медиа Маркет», а сама осталась в поликлинике ждать врача.
Опять поинтересовалась судьбой своей карты, объяснив, что вчера ее искать отказались, обещали. Что именно сегодня это сделать гораздо удобнее.  На  меня тут же спустили собаку:
Кто Вам это сказал?  Я сегодня здесь одна : и в регистратуре, и на больничных, и на печатях!  Они что, не могли вчера втроем карту найти?

Я поняла, что дальше объясняться бесполезно, и отправилась на второй этаж, к кабинету невролога.
Вернулась она ровно через полтора часа с моей картой в руках!
- В следующий раз говорите, чтобы Вашу карту искали на ВК!-  сказала она, усаживаясь за стол.

Довольно быстро мы решили с ней все вопросы: выписала она мне рецепты на лекарства, дала направление и выписку с открытой датой и разрешение на получение талона в  ДКЦ на сентябрь.
Расстались мирно. Теперь до начала следующего месяца я могу забыть об этом богоугодном заведении. Как хорошо! Только бы карту опять не потеряли!

А не зайти ли нам еще разочек в «Тирольские пироги»?
Пожалуй, - нет! Сегодня мне хочется арбуза! Пойдем искать арбуз!