Я- Кот

Наталья Анатольевна Тимофеева
Я - Кот шикарный ! Не позволю,
Вас дергать , за усы мои.
Живу , как барин в этом доме,
Купаюсь в счастье и любви.

Ты молочко ведь любишь тоже ?
Его мне в мисочку налей ?
И там , на полочке , в прихожей ,
Я спрятал парочку вещей .

Они мои , ты их не трогай ,
Я их запрятал от людей .
Мои игрушки - Фантик , обувь ,
Шуршать я буду в дверей .

Пока ты спишь , пока не видишь ,
Ни кто не сможет отобрать .
И заменить бумажку мышью ,
Которая пищит опять .

Я - Кот ! И сам я выбираю ,
Чем мне играть и где лежать .
Подушку мягкую забрали ?
Торжественно иду - В кровать !

Я развалюсь на одеяле ,
И глазом буду наблюдать ,
Как ты лежишь на покрывале,
И гладишь шерстку мне опять .

Я - Главный в этом светлом мире !
Смотри какой я стал , люби меня !
А ты живешь со мной в квартире ,
И делаешь , что позволяю - Я !