Мечты, мечты

Нина Шевчук
     – Ну, все, Сереня, дело сделано. Теперь и расслабиться не грех.
     Антон Семенов развалился в кожаном кресле и широко расставил несуразные длинные ноги. Сергей глядел на его худощавую фигуру, довольно улыбаясь.
     – Закурим?– предложил он и достал пачку Davidoff.
     Коллега подался вперед и вынул сигарету.
     – Ты просто бог переговоров. Как все удачно провернул. Я уже перестал надеяться на эту сделку, а ты… просто зверь. Снимаю шляпу, Серега.
     – Да ладно тебе! Просто повезло, – Сергей стряхнул пепел в лоно мраморной пепельницы. Его мужественное лицо с правильными чертами выражало спокойствие и удовлетворение. Сегодня ему удалось устроить сделку, которую руководство не могло заключить в течение нескольких месяцев. Это открывало неимоверные перспективы, как для фирмы, так и для самого Сергея Яковлева, пока что директора филиала. Ответственный и знающий работник, теперь Сергей мог рассчитывать не только на значительные бонусы, но и на повышение по службе.
     – Пацаны уже договорились в боулинге на вечер, потом рванем в сауну, отпразднуем, как полагается.
     Сергей кивнул и откинулся на спинку мягкого стула.
     Терпкий сигаретный дым медленно поднимался под потолок кабинета. Утомившись от пьянящих мыслей о сегодняшнем успехе, Сергей стал думать о жене. Брак с Верой был вторым достижением в его жизни, не менее важным и ярким, чем карьерный рост. Они поженились полтора года назад, после недельного знакомства. Но Сергей до сих пор любил и хотел Веру так же непреодолимо сильно, как в первые дни их встреч. Забыв о присутствии приятеля, он погрузился в мысли о том, как придет домой вечером. Вера обязательно приготовит что-то особенное. Он уже видел, как она сидит напротив за кухонным столиком, ее мягкие светлые волосы вьются вокруг смуглого красивого лица, а шелковый халатик едва прикрывает соблазнительное сочное тело. Ее взгляд, живой и в то же время томный и зовущий будет обнимать его… от этих мыслей Сергея бросило в жар, и он резко выпрямился.
     – Слушай, давайте, наверное, без меня, – сказал он, твердо глядя на коллегу.
     – Да ты че? Как же без тебя? Опять съезжаешь?
     – Я забыл. Нас с Верой пригласили на день рождения. К ее родителям, – соврал Сергей. – Сам понимаешь, теща, это тебе не шутки!
     – Ты, блин, как всегда. Ну и хрен с тобой, – обиженный Антон поднялся и затушил сигарету. – Бывай! Теще привет.
     Они обменялись рукопожатием, и Антон вышел из кабинета.
     Сергей взял в руки мобильный, но потом решил сделать Вере сюрприз. Сегодня он может уйти пораньше и порадовать жену, букетом цветов и бутылкой дорогого вина.
    
     Допечатав строку, Вениамин Левкин снял очки и потер глаза кончиками указательных пальцев. Неделю назад вышел в публикацию первый любовный роман Вениного сочинения. Дебют, несомненно, удался: все восторгались автором и его мастерством. Его жена – успешный бизнесмен – сразу же организовала пресс-конференцию, и даже наняла стилиста, придавшего Вениамину гламурный вид.
     Теперь не было сомнений: его призвание – писательский труд. К своим тридцати годам Левкин перепробовал несметное количество занятий. Он работал консультантом, торгпредом, учителем, оператором, администратором, но ни на одном месте Веня не задерживался надолго. Где-то его незаслуженно обижали, кто-то не оценивал по достоинству. Некоторые места и вовсе могли повредить здоровью. Алиса, на которой Веня женился еще в университете, не настаивала на том, чтобы муж нашел постоянную работу. К двадцати восьми годам она добилась значительной должности в одной из столичных фирм, а к тридцати уже имела свой бизнес на периферии. Веня же, отчаявшись найти достойное место, стал сидеть дома и время от времени пописывать рассказы.
     Как-то раз, когда у Алисы выдался выходной, Левкин рискнул прочитать ей одно из своих творений. Как это ни странно, Алисе рассказ понравился.
     – Слушай, Левкин, – сказала она, – а ты забацай роман, слабо?
     – Ну, я не знаю, – засомневался Веня. – Ты думаешь, у меня получится?
     – Думаю, не получится. Но ты попробуй, – ободрила Алиса.
     – А если все-таки получится? – обиделся Левкин.
     – Тогда подумаем, что с тобой делать. Сообрази ужин, Веня.
     Левкин поплелся на кухню, оборудованную по последним стандартам. Взбивая омлет, он строил самые дерзкие планы по поводу будущей работы.
     Через год творческих мучений в руки жены была передана рукопись. Роман вышел недурной и Алиса устроила его публикацию.
     – Ну, Венчик, наконец-то твоя задница высидела ценное яйцо, – она довольно похлопала мужа по плечу.
     Левкин обижался на резкую пухлую женщину, но любил и боялся ее без меры. Потому никогда не возражал.
     У него уже возникла идея для следующей книги, но необходимо было передохнуть, и поэтому он снова баловался рассказами.
     Консоль в гостиной возвестил, что уже десять вечера. Алиса предупреждала, что из-за важных переговоров, она задержится допоздна. Веня встал из-за клавиатуры. Походив взад-вперед по комнате, он почувствовал сквозняк и закрыл фрамугу. Огромное настенное зеркало отражало сутулую фигурку писателя. Волосы на висках начинали седеть, большой нос выделялся на бледном лице. «Почки», – подумал Веня, вглядываясь в свое отражение. Рост автора составлял не больше метра шестидесяти, и пышнотелая Алиса была на целую голову выше мужа. И шире его почти в два раза! Вениамин испытывал неподдельный трепет перед большими грудями жены и огромным упругим задом. Тогда, в университете, ее формы явились главной причиной Вениной любви.
     В половине одиннадцатого Левкин решился позвонить жене. Обычно она запрещала беспокоить ее во время работы. «Но сколько можно работать? – думал Веня. – Ночь на дворе». Он открыл бар, достал бутылку дорогого коньяка и налил полный бокал. Сейчас выпьет и сразу же ей позвонит. Веня уже поднес тонкое стекло к губам, но тут подумал: «Печень». И вновь поставил бокал на резной комод.
     После нескольких гудков на экране появилась надпись: «Нет ответа». Веня вздохнул и вновь сел за клавиатуру.
    
     Предупредив о раннем уходе, Сергей вышел из офиса. Ярко светило солнце, и город пульсировал деловой жизнью. Дав первую попавшуюся купюру сидящему на обочине бродяге, Сергей сел в черный KIA и отправился за покупками. Он не предупредил жену о раннем возвращении и поэтому решил сам позаботиться об ужине. Курица гриль, грибной салат, фрукты, пирожные были аккуратно уложены в пакеты любезными девушками. Вера обожала носить яркие украшения, поэтому перед выходом из центра Сергей зашел в магазин элитной бижутерии и купил колье с янтарем. Он предвкушал, как красиво украшение будет лежать на тонких ключицах жены.
     По дороге домой Сергей невольно улыбался. Жизнь складывалась наилучшим образом. Он прекрасно выглядел, занимал хорошую должность с перспективами, неплохо зарабатывал и был женат на красивейшей и сексуальной женщине. Чего еще можно желать?
     Подойдя к входной двери, Сергей прерывисто позвонил три раза. Никто не открывал. Ах, черт! Сергей вдруг вспомнил, что по пятницам Вера посещает бассейн. Он поставил на пол пакеты и полез в карман за ключами.
    
     Минут десять Веня таращился на набранный текст. В углу ноутбука электронные часы показывали пять минут двенадцатого. Левкин встал и снова начал прохаживаться по ворсистому ковру. Он, конечно, все понимает, работа, переговоры. Алисе нужно кормить семью. Но неужели нельзя улаживать дела в приличное время? И разве она не знает, как губительно для него переживать за нее? Опять может обостриться неврастения и тогда он едва ли напишет новый роман или вообще что-нибудь.
     Он снова взял в руки трубку и набрал номер жены. На этот раз результат был успешен.
     – Да, Веня? – услышал он знакомый звонкий голос. – Что ты хотел?
     – Лисонька, когда ты будешь? Я же волнуюсь, – заныл Веня.
     – Слушай, Левкин! Как только, так сразу. Я работаю, понял?
     На заднем плане Вениамин услышал задавленный мужской смешок.
     – Кто это там, Лиса?
     – Левкин! – рявкнула жена. – Не мешай мне, я занята, ясно?
     – Ясно, – Веня отключился.
     Швырнув телефон на велюровое покрытие дивана, Левкин быстро подошел к комоду и, сильно зажмурившись, осушил бокал.
     Так разговаривать с ним, знаменитым писателем, да как она смеет! Женщина! И с кем она там? Левкин метался по комнате и ожесточенно грыз ногти. Через пятнадцать минут он снова уселся за компьютер.
    
     Когда Сергей повернул ключ в замочной скважине, он услышал странные звуки – будто в квартире кто-то быстро бегал. Распахнув дверь, он быстро вошел внутрь и, не разуваясь, прошел в комнату. То, что увидел Сергей, не могло присниться ему и в страшном сне. В углу комнаты стоял полуголый мужчина и судорожно застегивал ширинку. На краю дивана сидела обнаженная Вера. Она опустила голову, понимая, что нет смысла суетиться – все открылось. Мужчина увидел Сергея и застыл с глупым выражением на лице.
     – Здравствуй, Вера, – глухо сказал Сергей.
     Вера подняла бледное лицо и посмотрела на мужа. Вдруг она сорвалась с дивана и бросилась ему в ноги.
     – Сережа, прости меня, я люблю тебя, Сереженька.
     – Уходи, Вера, – едва сдерживаясь, процедил Сергей.
     – Но Сережа!
     – Собирай вещи и уходи.
     Вера, всхлипывая, поплелась в спальню.
     Мужчина уже успел одеться за время их короткого диалога. Он медленно пятился к двери, но остановился, встретив каменный взгляд Сергея.
     – Вы остаетесь, – так же тихо и спокойно сказал Яковлев.
     – В смысле? – недоуменно спросил он.
     – В прямом. Вера, у тебя еще пять минут для того, чтобы выйти из этой двери.
     Дрожащими руками женщина засовывала одежду в спортивную сумку.
     – Я позвоню в милицию! – заистерила Вера.
     Сергей повернул к жене искаженное от злости и страдания лицо.
     – Уходи, сейчас же, – сказал он изменившимся голосом.
     Прижав к себе расстегнутую сумку, Вера попятилась в коридор и вышла за дверь.
     – Что вы хотите от меня? – вызывающе спросил мужчина.
     – Я хочу, чтобы ты умер, – ответил Сергей и улыбнулся.
    
     Сердце Вени громко билось и, от волнения, он стал делать опечатки. Опять тахикардия. Что за проклятье! Поднимется давление, а ей и не дозвонишься. И кто это там смеялся?
     Ну, погодите! Вот подпишу контракт на пятикнижие, покажу вам, как надо мной смеяться!
     За окном послышался звук подъезжающего автомобиля. Левкин вскочил, подбежал к окну и прильнул к стеклу. Большой нос мешал, но Веня рассмотрел джип жены. Из-за руля вышел водитель Славик и закурил сигарету. Левкин рванул к столу, схватил очки и снова вернулся к окну.
     На заднем сидении сидела Алиса. Ее старательно тискал Алексей Зубкин, партнер по бизнесу.
     По тщедушному телу Левкина словно прошел разряд тока. Он отпрянул от окна, быстро влез в комнатные тапочки и бросился во двор. Резко распахнув дверь, он быстро пошлепал по тропинке к двери джипа, из которой уже выходила Алиса.
     – О! Левкин! Ты че не спишь? – еле выговорила она, и на Веню пахнуло перегаром.
     – Алиса! Я все видел! – заговорил Левкин голосом, срывающимся на плач.
     – Что? – удивленно спросила жена.
     – Он тебя… он тебя… – Левкин не мог совладать с собой.
     – Да. Он меня инвестирует, Левкин, что ты пристал. Пошли спать! – Алиса взяла Веню за руку и повлекла в дом. Он не сопротивлялся.
     – Лиса, ты меня не любишь, как ты можешь?
     – Люблю, Левкин. И люблю, и могу, и все, что хочешь. Пошли, потрешь мне спинку.
    
     Через двадцать минут Вениамин бережно протирал мочалкой круглые бока жены.
     – Чего-нибудь написал сегодня? – спросила она.
     – Да нет, сегодня ничего, – неуверенно ответил Левкин.