Она сидит у окна. 5 глава

Ребекка Ринг
                Глава № 5. 

   Доев сосиски Виталик что – то говорил, там, что – то типо как они дошли до дому, как мама ругалась я сказал:
-Может она права.
-Мама – это святое, но пусть хоть чуть – чуть свободы даст, я учусь подрабатываю и не пьянствую каждый день.
-Наверно сам, пойму.
-Что поймешь?
-А, не важно…
-Да, нет!
-Что да нет.
-Что – то не так с тобой братишка.
-Что? Вроде все так же. – хотя я сам знаю, что вру.
-Я же тебя знаю. Пойдем ко мне, в компе пороемся.
-Ну пошли. – я старался сказать, как раньше равнодушно, и у меня получилось но знаю, что могу ее увидеть.
   Мы вышли из кафе, ну и через несколько минут были уже у дома Виталика, а Алина все еще сидела возле окна, а вдруг не давно вышла, но мне больше ближе первое. А нас она по ходу не видела. Мы зашли в дом, зашли в квартиру:
-Мама я дома.
-Хорошо, чай попей.
-Я со Славой, мы пойдем в компьютер поиграем.
   Кухня у них располагалась справа от входа. За столом по мимо тети Нади сидела еще одна женщина. Когда мы вошли в комнату он сказал, как – будто читая мои мысли:
-Видел ту женщину, это тетя Алины.
-А, ну ясно.
   Мы сели за комп и, как школьнике играли сталкер. Потом засели вк. И так где – то часа два, но потом зашла мама Виталика:
-Слава, а тебе не пора домой?
-Да ладно мам пусть еще посидит.
-Да, нет Виталь пора, пора, я побегу.
   Я вышел на улицу, еще не так темно, но лето, что – то дождливое, я еще раз посмотрел на то окно и она сидит там:
-Пока Слав, до завтра! – и, что интересно, когда я все это слышу, она там открывает рот, значит она реально говорит.
-Пока, Алин! 


   А прикольное имя у нее – Алина. Раньше не думал, у меня Алин то знакомых нет. Честно признаться, я все же думаю, что все – это моя фантазия, ну и пусть… Я так счастлив, когда говорю так, просто смотрю на нее снизу, а она на высоте. Мне просто одно удовольствие поднимать голову.
   А, когда она сидит не далеко от меня, потом уходит. И ее кроме меня никто не видет, интересно, а она меня слышит или, а этот вопрос я задал уже сто раз. Но блин это все так кайфово, да блин, когда – ни будь мы с ней «прямо» поговорим, а не с фантазиями, но у меня ведь еще не раскрытая загадка.
   Почему? Почему? Зачем? Как мне – это все понять, если она даже не делает намеков, каких либо, или я просто их не понял. Но начнем с того, как она появилась у меня в комнате, или нет, как я начал с ней говорить с такого расстояния.
  А я так хочу с ней поговорить, что даже сосредоточиться не могу, но почему, какая – то «маленькая» девочка вскружила мне голову. Я не о чем думать не могу и тут:
-Слава, я тут. – я обернулся в сторону окна и опять там сидела она.
-Ой, ты опять здесь?...
-Ну вот видишь, ты не понял все еще.
-Может ты волшебница какая – ни будь.
-Нет, - она улыбнулась. – совсем нет, скорее все это идет от тебя.
-Скорее или точно.
-Да точно! Я так сказать отвечаю.
-Ну, что во мне, я не могу понять.
-А ты хотел со мной говорить или видеть меня.
-Да. – честно ответил я.
-Ну вот тебе карты в руки.
-Дело в том, что я сам захотел сильно, пожелал и ты появилась.
-Ну вот догадался, быстро.
-Так это…
-Думаешь волшебство, нет я лично не верила никогда в сказки, фей, волшебников и прочее, только в, то, что человек, который чего – то хочет по настоящему, то это будет, а все это про фей глупости.
-Я думаю девочки в твоем возрасте в это верят.
-Возможно, но попробывал бы ты пожить как… то надеялся бы только на себя и свое желание.
-А ты хотела со мной поговорить? – интересно, что она имела ввиду.
-Честно, то да. – она улыбнулась.
-А твоя тетя же, что – то говорила.
-Говорить, но она верит тете Наде, я уже говорила, но понимаешь я не особо ей верю, я рада, что она меня забрала я ее люблю. Да больше она мне говорить, что у нее было за этот день чем я. Мне достаточно сказать: «Нормально, а как у тебя?».
-С моей мамой такой номер не выйдет. Она у меня всегда все расспрашивает до последнего…
   Но тут лицо Алины потускнело, покатилась слабая слезинка, она отвернула свое личико:
-Алин, что такое? Я, что – то не то сказал?
-Нет. – голос был заплакан. – У тебя есть еще несколько вопросов. Думай, а я наверно пойду. – она опять вышла за дверь и ее уже не было.
-Наверно зря я про маму сказал. – тут зазвонил телефон.
-Привет Слав!
-О привет Жек.
-Я скутр починил, пойдем покатаемся по Сибу
-О, а где встречаемся.
-Давай я к тебе подъеду, через пятнадцать минут, я тут не далеко.
-Ок.
   Женя мой двоюродный брат, старше меня на пять лет учиться в универе в техническом, там, что – то с механизмом. Мы с ним вообще друганами были, мне кажется если б даже мы не были братьями, то все равно были хорошими друзьями…
   Катались мы до часу, много? НАВЕРНО даже мало, но все же вернувшись домой, я еще до трех смотрел фильм, там, что – то про роботов каких – то я просто включил первое попавшее, да я на половину спал, а потом уже «официально» выключил ноут и лег спать…
   А мне опять снилась Алина не удивительно. Честно я считаю, что любовь не приходит так резко, а постепенно и, как я где – то читал, она либо вообще не уходит, либо очень долго. В каком – то журнале, а тут я не могу сказать, что влюблен, просто я хочу ее видеть, говорить с ней. Но, то, что Алина мне нравиться… это точно…
   Мне снилось, что я опять за ее окном, а она на передо мной сидит, а за нами стекло. Я приложил ладонь к окну, и она смотрит на наши ладони. А на меня нет, глаза ее грустны. Но почему межды нами стекло?...