тополя

Александр Пчельников 2
Утром рано я,дворник,работал-подметал.На улице было еще тихо.И вдруг мне стал слышен могучий шум тополей.Он звучал прямо над головой.                Я посмотрел на ряд серых  арок,на большую арку у центрального входа в здание торгового  центра,где   я работаю,и вспомнил :когда-то на месте этих арок вдоль здания ,которое было фабрикой ,стояли высокие тополя.Так вот откуда был этот шум тополей:он вернулся ко мне слуховой  галлюцинацией из прошлого.                Так из прошлого ко мне иногда приходят  и люди Они возникают в моей памяти настолько живо,что мне кажется-я их вижу и слышу,как наяву.Значит,былое во мне не умерло,оно во мне еще живет.Выкорчеванны  тополя,умерли люди,в мире все изменилось,стало другим,но осталось само прошлое: с тополями,людьми,событиями,когда-то происшедшими...Осталось.Не кануло  в вечность.