Времена Мои Господние. Принято 12. 08. 2015

Назира Контактер
Времена Мои Господние. Принято 12.08.2015. Наша беседа сегодня будет касаться темы, которую Я, Господь Бог, хотел с Вами обсудить . Это  информация  о Вашем Единстве, Единстве Всех Людей Во Всех Моих   Мирах Господних и Во Все Времена Мои Господние. Когда Я, Господь Бог, говорю Времена Мои Господние, Вы должны понимать  что это значит.   Все Миры Мои Господние  находятся Во Временах Моих Господних,  Я, Господь Бог, в каждое мгновение со  Всеми Своими Созданиями . Я ВСЕГДА с Вами. Но Человек, Каждый  Человек ,  со Мной, Господом Богом, лишь  тогда, когда Он находится в Осознанности.  Чем больше Вы  Люди в Осознанности, тем больше Вы Во Временах Моих Господних, то есть ВО ВРЕМЕНИ ОСОЗНАННО  ПРОВЕДЁННОМ СО МНОЙ, ГОСПОДОМ БОГОМ. Вот почему Я прошу от Вас Осознанности, вот почему ВАЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ  в Свободном Выборе Своём  выбравшим СЛИЯНИЕ животной составляющей и Духовной составляющей Человека, и в Свободном Выборе Своём выбравшим ЕДИНЕНИЕ Со Всеми Людьми Во Всех Мирах Моих Господних. Просите Осознанности в каждое мгновение Своего существования, это очень ВАЖНО для Вас и Меня, Господа Бога.