Ловушка для Ориона. Глава 01

Вячеслав Залесов
       22 декабря 2595 года.  город Москва. Земля. 1-ый сектор Галактики.
    Чёрный, полицейский флаер с белой полосой  шестой час неподвижно висел на заданной высоте. Сержант Ник Галактионов- светло-волосый крепыш среднего роста- вольготно растянувшись в кресле, со скукой смотрел на монитор психофона, вычерчивающего три ровные линии.
 - Ну вот, опять целый день ничего,- подумал коп.- Хоть бы какая-нибудь истеричка залепила в мужа тарелкой. Вот тогда инцидент можно было бы разбирать несколько часов. Более ста лет назад, когда ещё не было психофонов, уровень преступности в Галактике был очень высок, но с их изобретением всё резко изменилось. 
     Прибор улавливал психическое состояние людей, их местонахождение, и передавал данные полиции. Координаты жертвы становились известными с точностью до метра. Первыми исчезли изнасилования. Насильники просто ничего не успевали сделать до того как на место прилетал ближайший наряд и нейтрализовывал бандита. Последними исчезли "снайперы." И вот на Земле,  уже  полгода, не было зафиксировано ни одного тяжкого преступления.   Постепенно,    вместо нарядов полиция перешла на одиночный режим патрулирования. Неуклонно снижалось количество дежурящих  флаеров, но Ник не боялся потерять работу. Уж его-то, отслужившего пять лет в дальних секторах, никак не могли уволить.
           - Опять в этом году снега не будет -, чертыхнулся про себя Галактионов, смотря вниз на пожухлую траву и голые деревья с разбросанными между ними одно- и  двухэтажными коттеджами.
          Ник повернул кресло к синтезатору еды, набрал код пиццы с грибами, стаканчика кофе и стал ждать Спустя совсем немного времени боковые створки "повара" открылись, коп с осторожностью взял стакан и пригубил горячий, ароматный напиток.
''А-а-хх! Вот теперь лучше!''
      Краем глаза сержант заметил движение на мониторе. Скачок! Ещё скачок!
Три психофонные линии хаотично скакали вверх вниз. Что-то происходило всего в нескольких километрах к северу от флаера Галактионова. "Наивысшая угроза жизни   Координаты инцидента введены в автопилот"-, прозвучало из динамиков.
     Полицейский проверял заряд бласта, в то время, как внизу стремительно проносились дома и деревья. Через три минуты он уже стоял на лужайке перед светло-серым, одноэтажным коттеджем. Когда Ник быстрым шагом шёл к двери, её створки неожиданно распахнулись, и коп увидел прямоугольное дуло ''тяжёлого'' бласта. Раздался выстрел, и флаер позади сержанта разлетелся на десятки горящих осколков. 
  - Зацепило, сука!- подумал Галактионов падая, под натиском взрывной волны, на землю.
 Адски болело правое плечо, но сержант, быстро выхватив оружие, несколько раз выстрелил в, уже закрывшуюся, дверь, проделав в ней несколько аккуратных, оплавленных по краям, дыр.                - Дальше буду действовать по инструкции. Как учили.- успокаивал себя полицейский. Он  подбежал к стене коттеджа, снял с пояса мини-визор, и выпустил ''мотылька''. Крохотный робот с видеокамерой залетел внутрь помещения, транслируя картинку. Посреди холла на полу лежало тело молодой, рыжеволосой женщины. Голова отделена  лучом бласта. Остекленевший взгляд голубых глаз, безжизненно, смотрит в потолок.
Ник осторожно вошёл в  коттедж, и направился было налево осматривать кухню, как из спальни, находящейся напротив входа, послышался тихий, детский плач. Галактионов быстро подошёл к двери, створки которой с шипением растворились. У дальней стены комнаты, немного сутулясь, стоял бугай двухметрового роста в форме космодесантника. В левой руке он с легкостью держал семилетнего, хныкающего мальчишку. Другой рукой сжимая ''тяжёлый'' бласт, направленный в затылок ребёнка. Глаза десантника лихорадочно бегали по стенам, словно ища кого-то.
-Скурлпы! Скурлпы везде! Он один из них!- промычал сумасшедший.
-Отпусти мальчонку, придурок!- бросил, стиснув  зубы от ярости, коп.
-Только бы этот гад отвёл ствол от пацана.- подумал Ник, взяв под прицел голову спятившего детины.                Вдруг с улицы послышался нарастающий, характерный свист патрульных флаеров. Рука десантника дрогнула и, в ту же секунду, Галактионов нажал на курок. Тонкий луч прошил голову убийцы точно посередине лба, оставив оплавленное отверстие на затылке. Тело бывшего ''космического волка'' медленно сползало по стене. Из его горла вырвался последний стон, послышался хрип, на губах выступила кровавая пена и, наконец, глаза преступника закрылись навечно. Рядом с трупом лежал без сознания рыжеволосый мальчишка. Сержант осмотрел его и с облегчением понял, что он не ранен.
-Просто обморок. Шок будет не слабый у парня.- с жалостью подумал сержант. 
В комнату ворвались двое полицейских и, оценив обстановку, позвали медиков. Пока врачи занимались мальчиком, Ник вышел в холл. На стене висело несколько стереографий с иображением счастливой семьи, которой уже никогда не будет. Неожиданно для себя Галактионов испытал чувство вины.
-Может не надо было стрелять сразу на поражение. Подождать подмоги. Попытаться договориться,- думал сержант.- Но нет- всё моя жадность. Взять или ликвидировать в одиночку преступника- означает месяц на Лазурной планете в лучшем отеле.
 Вместе со следственной бригадой в чёрных плащах вошел капитан Ефремов,         и Галактионов по уставу доложил ему о ситуации.               
-Проверим всё, что ты рассказал под гипнозом,- подытожил начальник.- А пока жди киношников. Ты, Николай, теперь у нас будешь звездой.
Сержант чертыхнулся про себя, вышел из коттеджа, достал жевательную, тонизирующую конфету и, с сожалением, стал смотреть на догорающий остов своего полицейского флаера.