Она реставрировала ковры... VI

Рубина Людмила
Сегодня она занималась реставрацией и вшивала новый кант. В цехе было спокойно и тихо. За её спиной хозяин завода пересчитывал ковры.
Он был поджарый, высокий, но уже сгорбленный жизнью и тяжёлой работой. Они думали и говорили на разных языках. Он обещал выучить её язык, а она надеялась освоить язык чужой ей страны. Но, увы.  Дальше обещаний дело не продвинулось. Она относилась к нему с подчёркнутым уважением, а он всё-таки выучил два слова на русском «Лодмыла красыва».
       Он чувствовал себя хозяином. Да, это его завод,  его идея воплощённая в жизнь, где с утра до вечера крутятся колёсики созданного им механизма. Он следит абсолютно за всем, чтобы ничего не нарушилось, всё шло правильно и планомерно, своим чередом. Он, тонкий психолог, знает, где надо прикрутить гайки, а где отпустить. Он знал, где надо пошутить, а где прикрикнуть и бросить строгий взгляд.  А вот на неё он ни голоса повысить не мог, ни посмотреть строго. И обращался к ней всегда на ВЫ – «гэвэрэт» - «госпожа», и с улыбкой. Мысленно в душе он только поражался – откуда и как к нему залетела эта дивная пташка. И походка у неё не простой работницы, а величественная, и стать чувствуется, интонация голоса  особенная. Эх, не вспугнуть бы. А то оглянуться не успеет, а она и улетит.