te necesito

Каста
Безумно боялась этого словосочетания "курортный роман". Да... Не зарекайся! Говорила, что со мной не произойдет такого. К сожалению или к счастью случилось. Поразил он меня всем. Улыбкой, глазами, манерами, красивыми ухаживаниями. Итальянец- одно слово. Очень много эмоций, страсти во всем, в каждом движении и взгляде. Прекрасно танцует и поет. Чувство юмора просто стопроцентное попадание.
Какие-то экскурсии, прогулки на мото.
-what do you really really like? -спросил он.
-the stars, i like stars in the sky...
На его лице мелькает улыбка.
- i will give you the milky way...

И вот... В один из последних вечеров он сказал, что у него сюрприз для меня, поздно ночью мы пошли на берег океана, и он запустил в воздух 50 воздушных шаров. Но в каждом шарике был маленький фонарик, и когда они поднялись в темное небо, то казалось, что прямо над нами много много звезд! Млечный путь! А потом мы долго сидели на песке пили вино и слушали шум океана и музыку.
Мне будет жаль уезжать и я знаю, что мы никогда не увидимся, знает и он, но это было настолько красиво и романтично, искренне без всякой пошлости, нежно и недосказанно. Он подарил мне эту прекрасную ночь и замечательные воспоминания, потрясающее отношение. Я буду помнить эту встречу всегда.
Спасибо тебе, Испания, за потрясающего итальянца, за шум океана, южное небо и млечный путь.... Он вернется к своей девушке, я - к своему мужчине, но в наших воспоминаниях навсегда останется - млечный путь...