День встреч Праздники которые потрясли мир...

Артем Квакушкин
День встреч. Вот интересно, этот праздник, наверное, сложно заметить на фоне других. День встреч.
Да у меня что ни день, то встреча. А то и не одна. А и две!
И, вот, что, спрашивается, праздновать в этот день?! Встречу поутру с соседом в лифте? Ай, какая встреча! Просто праздник какой-то!
А он мне так и улыбается прям: "Рад Вас видеть, любезнейший мой друг-приятель одноплощадный!" Хотя, если подумать, то тогда и впрямь праздник получится: он мне за все годы утрешних встреч еще ни разу слова не сказал. Да и я ему тоже. Может быть, мы каждое утро  думаем друг про друга, что один из нас глухонемой? Интересно, если разорвать этот порочный круг и поздравить его с праздником вслух, то ситуация изменится? А нужно ли, чтобы она менялась? Ведь все эти долгие годы мы мирно сосуществуем не влезая в личное пространство друг друга. Может так и надо? А вот поздравишь его с праздником, так он расчувствуется возьмет да и придет вечером "по пивасику футбол смотреть". А потом может и до получки придет перехватить. А то и гляди - за солью к жене пока я на работе! Вот ушлый какой! Не. Может потом, с каким другим праздником поздравлю! А то ведь не единственный с кем встречаюсь!
Ну вот или на работе скажу бухгалтеру: "С праздником, Мариванна! С кем встречаетесь сегодня?!" Ну и о премии можно забыть сразу на квартал. Попробуй намекни ей...
Да. что там ей! А приду домой скажу жене: "Эх, какой сегодня был праздник у меня! День встреч! Красота!!!"  И сразу получу отлуп, а не борщ. Потом буду полгода собирать аудио и фотоматериалы со свидетельствами про то, с кем встречался, когда и где и на какое время.
Так что надо молчать. Молчать про праздник.
А вот интересно, в этот праздник принято дарить подарки? Если принято, то надо бы у встречного, да хоть бы и первого, попробовать получить:
"Эй, товарищ! Прохожий! Молодой человек! С праздником Вас! С днем встреч!" "Ну а  по лицу, то зачем!? Праздник же!"
А может это все потому, что праздник на 13 августа выпадает? А?