Забери меня. Глава 2

Полина38
Глава 2.
Я приоткрыла глаза и увидела лишь ярко сияющие солнце, которое осветило и согрело уже весь город. Подойдя к окну, я раздвинула шторки в две разные стороны. Улицы города уже были забиты людьми, они все спешили по своим делам. Как же хорошо, что сегодня мне никуда не надо идти. Разве что в 15.00 я должна прийти к Мире, там же будет и Эшли мы должны поговорить об их сообщениях, то есть об их вчерашних заявлениях. Ведь вчера они заявили, что мне придётся около месяца провести в одиночестве, честно говоря, я не очень поняла, что они имели в виду.
В животе неприятно заурчало и, я решила, что надо перекусить. Наконец я поднялась с кровати, заправила её, как обычно я включила музыку на всю, так как родителей как обычно дома нет, я уже к этому привыкла иногда у меня ощущение, что я живу одна. Это покажется странным, но мне нравится то, что я очень часто дома оказываюсь одна. Никто мне не надоедает, не кричит, я могу побыть наедине со своими мыслями. Я приоткрыла окно и лёгкий, тёплый, летний ветерок дунул мне прямо в лицо, это было необычно приятно, он в какой-то степени взбодрил меня, и я почувствовала прилив сил, день обещал быть хорошим. Вся комната наполнилась ароматом цветов, которые находились у нас во дворе. Моя мама очень любит цветы, уход за цветами расслабляет её. Под бодрую песню Placebo – Loud Like Love, я побежала в ванную комнату, быстро приняв душ, я оделась и сразу же побежала на кухню, в холодильнике я нашла вчерашнюю пиццу «О, пицца, супер!» - радостная мысль сразу пролетела в голове, и пицца мигом оказалась в микроволновке. Я посмотрелась в зеркало, лицо у меня выглядело ужасно, я просто вчера так рано легла спать, что совсем забыла про тушь на моих глазах. У меня было ощущение, будто я не спала 3 месяца. Я умылась, стерев с себя этот ужас, почистила зубы, и почти не расчесываясь, подкрасив ресницы тушью, я выбежала из ванной, поднялась в комнату, схватила свою черную сумку и побежала вниз. Я быстро перекусила пиццей, которую мне оставили родители, я обула чёрные туфли, которые шикарно подходили к моим чёрным штанам и белой майке, и уже почти выбежала из дома, чтобы бежать на троллейбус, как вдруг вспомнила, что в моей комнате всё ещё играет музыка. После того, как я поднялась и выключила её я, наконец, закрыла дверь и быстрым шагом пошла на остановку.
А вот и мой троллейбус. Не смотря на то, что сегодня выходной, людей было куча. Всю дорогу я смотрела в окно, пытаясь рассмотреть что-то прекрасное на улицах города, но потом поняла, что не смогу. Сейчас на это мне было плевать, хоть я люблю свой город. Я за 10 минут доехала до нужной остановки, вышла из транспорта и направилась к дому Миры, до которого идти примерно минут семь от силы, всё было бы прекрасно, если бы судьба не решила сыграть со мной в злую шутку. Вдруг ручка от сумки порвалась, и она упала на землю. И как вы думаете что? Ну, конечно же, из сумки высыпалось всё её содержимое. «Вот чёрт!» - подумала я. В эту же минут какой-то не понятный чувак на велосипеде проехал по моему любимому зеркалу и, оно тут же раскололось на миллион кусочков. Я услышала звук тормозов и шаги приближающегося ко мне человека.
- Ты в порядке? Не порезалась? Прости, я просто тебя не заметил - услышала я какой-то мужской, грубый, но в тоже время нежный голос парня, даже можно сказать мужчины.
Я подняла свою голову и увидела перед собой того самого парня, в которого вчера врезалась. Всё было как в тумане, и мой взгляд снова приковали его светло голубые , как небо, глаза , но слава богу я быстро пришла в сознание и ответила молодому человеку:
- Ах, да все в порядке. Ты не виноват это всё эта дурацкая сумка. – «И карма.» - про себя произнесла я.
- Хаха, хорошо, что все в порядке, - он тоже присел на корточки, и мы вместе собрали мои вещи. – От него приятно пахло.
- Да, ты прав, ладно прости, но мне надо бежать.
Я взглянула на часы, уже было 15.05. Да я опоздала, поэтому мне пришлось бежать. Все уже привыкли, что я постоянно опаздываю, а вот и дом подруги.
Наконец я у Миры. Я позвонила в дверь и мне моментально открыли. На пороге стояла немного злая Миранда.
- Привет девчонки, вы уж извините, что я опоздала, там ситуация просто такая была…
- Привет, да не важно – ответила Мира.
- Привет – Эшли уже здесь
- Так что там у вас, вы и правда, хотите оставить меня одну? Но почему? В чем причина? Вы уезжаете вместе? Прошу объяснений!
- Ты прости, Лин, я и сама не хочу ехать к крёстной, но родаки заставили, тем более это ведь Париж, ты должна понять меня, я и так редко за границу уезжаю, - с грустной ноткой в голосе сказала Эшли.
- Ну конечно, я всё понимаю. Мы же подруги – ответила я. - А ты куда, Мир?
- Я? Я с родителями уезжаю, на отдых. А одну они меня точно не оставят. – пару секунд мы все помолчали. - Но мы все втроём будем каждый день созваниваться по скайпу, мы будем присылать фотки ,как мы, где мы были. Хорошо? Все будет окей! Только смотри не найди нам замену, Лина. Хах.
- Ну что ты такое говоришь! – ответила Мире я. И я резко почувствовала грусть от того что останусь одна и, что прикажите мне делать всё это время тухнуть дома? Почему я никуда не езжу со своими родителями?
- Хочешь, я привезу в качестве сувенира из Парижа тебе парня? – шутя, сказала Эшли.
- И кстати у меня по этому поводу есть идея! – почти крикнула на весь дом Мира.
- Ну выкладывай – спокойно и одновременно сказали я и Эшли.
- В честь моего отъезда я закачу вечеринку, ну и ещё мы ведь так и не отметили конец учебного года! Закатим тусу послезавтра, завтра всё купим и подготовим хату. Я приглашу нашу всю параллель, разных крутых ребят из школы, пару моих знакомых, все они обязательно приведут своих друзей. Будет мега круто! Ну как?
- Ну не знаю, а как же твои родители? – спросила я. Я была не любитель шумных вечеринок.
- За это не переживай они на 2 дня к бабушке на дачу уехали, так что хата моя.
- Ну, я в принципе свободна, так что я не против, а только за! – с радостью сказала Эшли. Она была девчонка скромная, любит книги, но умела по-настоящему отрываться и расслабляться.
- А ты как? – спросила меня Мира.
- Ну я даже не знаю,- ответила я.
- Давай! Будет круто! Такого ты ещё не видела, ты и так никуда особо не ходишь, а я уже говорила, что позову Пашу?! – Начала соблазнять меня пойти на эту вечеринку Мира. Она любит всякие тусовки. Не одна вечеринка ещё не обходилась без неё.
- Ну, ладно, уговорила, я приду, - ответила я. Я не была любителем всяких тусовок, я предпочитаю провести вечер дома под пледом с любимой книгой или прокатиться на велосипеде.
Мы все посмеялись и начали думать, что нужно купить для вечеринки. И тут в мою голову начали лезть мысли о Паше, как он весь такой шикарный, в дорогом костюме приходит на эту вечеринку, пожалуй, мне надо будет прикупить наряд для этого вечера.