Забери меня. Глава 1

Полина38
Глава 1.
Утро. 08.00 . Я совсем не хотела вставать, но нужна было идти в школу, не смотря на то, что сейчас июль. И вообще, зачем сажать эти тупые цветочки во дворе школы, что бы мы потом за ними ухаживали? Использование детского труда не законно. Да, Да мы уже окончили 10 классов, но это не значит, что мы хотим работать летом, тем более в такую-то жару. Я из города Бирмингем. Бирмингем – второй после Лондона крупнейший город Великобритании. Население его составляет 1 млн человек. После окончания школы я бы хотела поступить в Лондон. Лондон - космополитическая смесь всех стилей и эпох истории страны, щедро "приправленная" пестрым многонациональным населением. В столице неимоверное количество достопримечательностей, включая всемирно известные исторические места, множество великолепных магазинов и несравнимая ни с чем ночная жизнь.
- Элина, пора завтракать, иначе ты опоздаешь, - перебил мои мысли голос мамы. Она знала, что я любитель опаздывать.
- Да, мам, уже иду. И не переживай я не опоздаю.
Я выглянула в окно, на термометре было +20. Я бы надела шорты, это же всё-таки практика и мы будем работать, но сегодня передавали дождь, поэтому я надену свои любимые чёрные джинсы. Перед тем как идти завтракать, я забежала в ванную комнату, быстро расчесалась, собрала свои блондинистые волосы в хвост и пошла на кухню. Быстро съев свой пудинг и попив чая, я схватила рюкзак, солнечные очки и побежала. А вот и мой любимый велосипед, как обычно ждёт меня. До школы ехать бы минут двадцать, на остановке меня уже ждали Эшли и Миранда, это мои подруги, Мира - моя одноклассница, она же познакомила меня с Эшли.
Я пристегнула велосипед к школьному забору и побежала к подругам.
- Привет – поздоровалась я.
- Привет – обнимая меня сказала Эшли.
- Привет – услышала я Миранду.
И мы направились в сторону школы. Разговаривали на разные темы, шутили смеялись, в общем всё как обычно, но вдруг я заметила…
- О, боже, Мир, Мира,- потянула за рукав я подругу.
- Да что!? – наконец отреагировала она, когда наконец-то смогла выбраться из этого потока людей.
- Это же он, смотри это он! – закричала я. Хорошо, что людям было сейчас не до меня.
- Кто? Кто он? – послышался голос Эшли.
- Да ты его не знаешь, - вырвалось из моих уст. И я тут же пожалела о сказанном.
- Ну как обычно! – психанула моя малая. – Зачем я вообще пошла с вами?
Эшли была на год младше меня и Миранду. Она была нашим хвостиком, везде таскалась с нами, но мы были не против.
- В общем, видишь того парня?
- Ну да.
- В общем, он учится в нашей школе, точнее учился. Он переходит…
- О, я ,кажется, поняла. Он тебе нравится!? Так? – перебила меня Эшли..
- Ну, вот ты в теме.
- Как его зовут-то?
- Эм, у него необычное имя. Русское такое… ЭЭЭ, а вспомнила Паша. Интересно, что он тут делает?
Следующие 5 минут я почти и не помню. Помню только, что почувствовала толчок. Я упала на землю. И только позже поняла, что лежу на каком-то неизвестном мне парне. У него были красивые голубые глаза, пожалуй, это всё что я запомнила. Через минуту я наконец поднялась. Видимо я засмотрелась на Пашу, и не заметила незнакомца.
- Эмм, вы, извините меня, пожалуйста - поднявшись, произнесла я. И тут же поняла, что стою передним краснеющая, обычно я смотрю куда иду.
- Да ничего страшного. – Он поднялся, подобрал с земли свои солнцезащитные очки и пошёл дальше своей дорогой.
Тут- то я наконец смогла его рассмотреть. Я особо не вглядывалась в его внешность, помню только, что он был довольно высокий, где-то на голову выше меня. У него были тёмные, каштановые волосы единственное, что я хорошо запомнила это то, что концы волос были покрашены в блондинистый цвет, я ещё очень удивилась. Парень с покрашенными волосами? Странно. В общем, я как обычно. Неуклюжая. Идиотка.
Когда я поднялась, подруги смотрели на меня ,как на дуру, ну в принципе так оно и было. Я всегда была такой неуклюжей.
Уже было 14.00, когда я вернулась домой. Я поднялась на второй этаж и зашла к себе в комнату, включила компьютер, зашла в интернет и включила музыку, первой заиграла песня Galantis – Runaway, а так как дома я была одна, я включила её довольно громко, завалилась на любимую кровать, так как очень устала. После того как я полежала я направила в ванную чтобы привести себя в порядок. Там у нас висело большое зеркало, и я начала смотреть на своё ужасно грязное лицо. Принявши душ, я отправилась к себе в комнату. На мониторе компьютера высветилось оповещение о двух новых сообщениях. Они были от Эшли и Миры. Посмотрев я не много расстроилась.
Видимо погода тоже загрустила. За окном подул вильный ветер, деревья практически легли к земле. Буквально за 2 минуты на улице стало очень темно, а вот и молния и через минуту послышался гром. Я сижу перед окном, за которым полил сильный ливень, и наблюдаю, как сотни людишек бегут на остановки, забегают в автобусы, прячутся в магазины, лишь бы только избежать этого дождя, но меня такая погода только радует. Я взяла книгу Джеймса Дэшнера «Бегущий в Лабиринте», села на кровать, она как раз стояла около окна и начала читать. Когда я читала, время бежало быстро и не заметно, я будто погружалась в тот мир, где находились герои книги и мне это нравилось. День близился к концу. Закат был нереально красив, было ощущение, что я живу в сказочном городе с розовым небом и что все дома сделаны из разных конфеток, а во дворе меня ждёт пони. Хаха, знаю бред. Просто я очень устала за сегодняшний день и, пожалуй, пойду ка я посплю.