Будь Прощена, Оула Виллас!

Лайтовик Производства
На коленях ползя, поклоняясь Божественной
Обожая ее комплиментностью тысячей слов
Ее сердце нельзя было легко покорить
Убил ее предложеньем жениться
и совместной жизнью начали жить!

И дождался союза
Между земным и божественным
Что же стало со мной ? Ведь не этого ждал!
Как мертвый плетясь за обузою брака
Да будь проклято все в чем из за нее
Так пострадал!

Ушел служить ,долг родине отдать решив
На сварливую женку с досады забив
чтобы побыстрее поганка такая от меня бы отбилась
Хоть бы и весь век на земле без меня обходилась
Оула Виллас!


Мундштра,
вой ветра жесточайший,
мороз, что руки рвал жестоко в клочь
На нее сердце в такие минуты сердилось....
Оула Виллас! 


Бежал я вперед, всех опережая
От всех безумий себя ограждая
Мечта о любви коварно разбилась
О вероломство Оулы Виллас

Вернувшись - и что?!
Что кроме презрения ?!
Не осталось на свете ни одной
чье сердце  для любимого
бы столь беспощадно
 закрылось!
Оула Виллас!

В Капкан этот проклятый
Моя нога зацепилась
Все приготовила
Оула Виллас!


Бессильно ты быть приготовлена
Лишь соучастницей но больше никем
Оула Виллас! Как много мне ты доставила!
Больших, пренеприятных проблем!

Не нашлось еще такой женщины
Которой бы в жизни
Так много простилось
Будь прощена!
Оула Виллас!

PS

Фото скачано