Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 19

Лёля Эн
Эпизод 18 http://www.proza.ru/2015/08/04/101

 - Смотри что я тебе принесла! - Моя Любовь аккуратно переступая ножками, в руке несла ведёрко. Видимо наполненное чем-то тяжелым.

 - Что это? - Мне стало любопытно

 - Иди сюда,- она поставила ведёрко на дорожку, и как бы ориентируясь на солнце, выбрав место присела рядышком.

 - Что там? - Я подошла и заглянула. Там была вода. - Вода? Не понимаю, на что смотреть, куда?

Я села рядом с ней, пытаясь увидеть то, что увидела она. То что моя Любовь что-то принесла интересное или важное, это факт, но я пока не могла понять что это.

 - Это "детский смех", я даже нисколечки не расплескала. - Она подняла на меня свои красивые глаза и улыбнулась. - А ты знаешь, что смех можно не только слышать, но и чувствовать, и видеть?

Я честно, усиленно пыталась разглядеть, но у меня ничего не получалось.

 - Не видишь? - Она сочувственно смотрела на меня. - Нисколечки?

Я повернулась, и в отчаянии уставилась на неё.

 - А так? - Она зачерпнула воды, и брызнула в меня.

Я возмущенно распахнула глаза.

 - А так? - Она серьёзно смотрела на меня, и нахальным образом, продолжала на меня брызгать.

Не выдержав такой наглости, я начала отвечать. Начался водяной бой! Серьёзная перестрелка длилась недолго. Мы хохоча, плескали друг в друга водой, уже мокрые с ног до головы и по-летнему счастливые.

 - Ты теперь понимаешь о чём я? - Прокричала моя Любовь.

 - Да! И "детский смех", и "взрослый" смех, он может приобретать любую форму, - я села на траву, - и особенно хорошо передаётся водой, в ней он растворяется, и так его легче переместить, оставив живым и невредимым.

 - А ещё? - Она села рядом.

 - А ещё, его просто нужно видеть, в лужах, в дожде, в снежинках.

 - Ладно, садитесь, пять. - Моя Любовь упала в траву.

Я обняла её, и поцеловала в нос. Заслужила, целое ведро притащила, смеха.

Эпизод 20 http://www.proza.ru/2015/08/14/937