***

Анастасия Мельникова
Я тебя сберегу во временном шолохе,
Я согрею тебя в глубине пучин.
Я поддержу тебя в изнуряющем всколыхе,
Для тебя сплету оберег из лучин.
Только не плачь. Только живи.
Радость моя, в тебе сила моя.
Средь серафимов плыви,
Без плаванья и без корабля.
Я в подзорную трубу погляжу,
Взглядом любящим сдержу падение.
Коль все ж сорвешься- змея запущу
Летучего. С ним окрыляющего вдохновения!
Тише. Спи. Где бы я не была,
Колыбельную тебе спою.
Ветер донесет тебе ласковые слова.
Я на страже твоего покоя стою.
Ничего не бойся. Ураганом
Я всех демонов злых изгоню.
Я дам тебе краски, угощу бананом,
Обогреть тебя прикажу огню.
И собою согрею,и буду музой,
Только борись и крепись.
В кисель океана медузой
Увлеку тебя. И в леденцовую высь.
Любимый! Ты меня создал
И выбор свой я сделала-для меня мы- вместе.
Тобою сияет взгляда моего опал.
Ты хранитель моей доброты и чести.
Спи, любимый, вынь из сердца клинок.
Я положу на рану жизни моей подорожник.
Больше не овладеет тобою морок.
Спи, мой сокол, судьбы моей художник.