об актерах

Анастасия Мельникова
В свете рампы актриса молчит,
Сыграла спектакль последний...
Рука в кулачке дрожит,
Голова-одуванчик на стебле.
Столько раз на эту сцену
Выходила она играть,
Как гладиатор -на арену,
Невежд величием карать.
А ныне стоит- и чужая,
Букеты цветов у ног.
Рампа мигает, пугая,
Зрителя встретил Сварог...
Сколько ролей бывало!
Блистала как Коонен она!
А сколько еще не сыграла...
Испить каждую роль бы до дна!
Но закрылся занавес, Тишина.
Куда же уходят роли?
Туда, где сгорает свет дня?
Их ветер несет в чисто поле?
Их стайки чертовок крадут?
Уносят кобылы валькирий?
Или хранит их царство Эмпирей?
О роли, роли...Где ютитесь?
Где бродите, бездомные сиротки?
Иной актрисе ли явитесь?
Роли! Златые самородки!
"Я оживляла вас, чтоб вы
Меня воспитывали, обогащали.
О роли! Мои лучшие дары!
Меня вы духом насыщали...
И вдруг, из бесконечности, как зов
Доносится моих ролей существование,
Межмирие открыло свой засов,
И не было иллюзий расстования".
Актрису роли подхватили- за Тональ!
Минуя Лимбо, ТуОнелу,и Тартар!
Куда-то в вечность, в даль,
Не указанную в картах...
Когда поэт стихи и оды не слагает,
Что он поэт-он лжет!
Когда актер на сцене не играет-
Актер тот вовсе жизнью не живет!