***

Анастасия Мельникова
Я хочу скорее сойти с ума:
И ты будешь со мной близко-близко.
В небе- апельсиновая луна,
Пугает разбухшим своим диском.
Коль кану в свое сумасшествие,
На моих рисунках не будет людей,
На них будет второе пришествие,
Чан фантазий, мифов, внеземных кораблей.
Но не будет людей-моих вечных страстей.
Ведь ты один заменяешь всех
(и поверь, даже муз любимых и фей)
Твое Есмь согревает меня как мех.
Я, сумасшедшая, вдруг поселюсь
Навека в этой сине-странной комнате.
Дымчато вкруг тебя обовьюсь,
По колено ноги в золоте,
Руки по локоть в серебре.
Бесконечное Ты в чокнутом( как и я!) халате,
Ораньжевые сигареты на окне-корме
И уши в сахарной вате.
Когда я сойду с ума,
Я стану гениальной актрисой.
Я рассею иллюзий "себя" туман,
Буду пахнуть тобой и мелиссой.
Буду собой..Твоя любовь насыщает самость.
Нецелостные играют всегда себя самих,
Чтобы личность свою обресть-хоть малость!
Но ставши собой-сможешь играть других.
Так подари мне меня, а то я состарюсь!
Скорей бы, скорей бы рехнуться!
Поверь, я стараюсь.
Быть одной-несколько куцо.
В сумасшествии буду терзать фортепиано:
Ведь мелодии напишешь мне ты...
Вплету в простыню я лианы
И брошу ее в смех воды
И запрягу гордо ветер
В этот скользящий фрегат.
Он побежит словно сеттер,
По пути растрепав волос твоих агат.
И как всевышнй шагал,
По волнам, в синеве,неистовый,
Будто создал тебя Шагал.
И падает дождь лиственный.
Сумасшествие треплет заманчиво.
Раздуваю как облако плечи.
Только я не хочу-обманчиво.
Хотя было бы несказанно легче.
Я хочу тебя настоящего.
А не в безумном пространстве сокола запечатать.
Я хочу-живого и парящего.
Я не хочу в сундуки правду прятать.