Кристине5

Анастасия Мельникова
Поехали в страну ветра обжигающего, в страну
Диких мартышек с богопротивными рожами.
Сдернем северную броню
Примелькаемся духом с прохожими.
Мы поедем в Асгарт, где царица
И 69 тысяч женщин взошли на костер гордо,
Чтоб не предать мужей и не оскверниться.
Туда, где звучат вольной флейты аккорды,
А под солнцем опадают как листопад
С неба бедные, мертвые птицы, убыстряя до земли лёт.
Пусть нам встретится мудрый Пагад,
И исполнит предначертанное наперед.
Давай будем Тянитолкаем,
Гармонией двойственности. Разномыслием, но общим нутром.
Или будем Гердой и Каем…
Впрочем, пусть все идет своим чередом.
Я продвигаюсь в улицах горного города
И продолжаюсь в твоих глазах льдинистых.
Я напою тебя сиропом солода,
И согрею дыханием инистым.
Я распушистю предвесенний снег,
Распугаю метель по улицам...
Путь будет лохмат и пег,
Пусть на нас с тобой щурится
Лохматый снежный человек.
Ты поймала меня в шелковую сеть,
Буду век в твоем сердце висеть.
И гулять то по Гангу, то по Исети.
Самые счастливые на свете.
Зажигаю свечи, твои портреты смеются,
Протягивают руки. Нежатся.
И в каждой из них сердца бьются.
Живым явлением Тебя утешатся.
Из ограниченных Я, дни, привычки- путы
Пробиваемся в беспредельное Мы.
И находим в лабиринтах ядро,
Хранящие Вселенной нутро.