Кристине4

Анастасия Мельникова
Вместо сердца-дыра,
В душе-пустота.
Черная туча вместо крыла
И щепка вместо плота.
Горькая усталость- полынь.
Счастлива, лишь играя, но играю мало.
Туда сюда себя сунь-вынь
И несовершенство искусало.
Неудовлетворенность. Неутоленность.
Так черный надоел-хоть розовый люби.
И самоуглубленность.
Но углубляться некуда-я на мели.
Играть. Играть! Играть!!!
Дайте мне роль, а лучше сто ролей.
Не надо сценою меня карать!
Я жалкая, как лук-порей.
Сижу и плачусь, проблеска не вижу.
Я все люблю-и также в Никуда
И так скучаю по Уральскому Парижу.
Вне роли жизнь моя скудна.
На сцене не страшны ни голод,
Ни любовь, ни черт, ни нищета.
Ни вероломства молот.
Одеться в роли-да на долгие лета.
Дайте мне роли!
Я не разочарую, я-актриса.
Я так хочу играть-до боли.
За роль мне хватит горсти риса.
Я вся изъедена тоской,
И так устала от незнанья и от неуменья.
Тушите свет и выпейте за упокой.
Пусть в ваших душах горят добрые поленья.
А мне оставьте мой убийственный пожар.
Не надо ни вниманья, ни любви, ни понимания.
Пусть только роли вкруг меня кружат,
Оказывая мне целебное влиянье.
А впрочем, хватит лжи:
Любовь твоя нужна.
Непропеченые моей жизни коржи.
И я все мимо. Какого рожна?!-
Я прежде лезла на рожон,
А теперь или лететь иль падать.-
Лезть уж некуда.Сижу на отмели моржом
Ошалелым. Я не герой Илиады.
Но еще могу пожелать иным
-надеяться верить, рваться.
Мы так часто жизнью сорим,
Что к 25 впору испугаться.
Да. Все не так. Я будто стерта.
Дайте мне роли, чтоб молодость длилась.
Блещут улиц узких огоньки мертво.
Любовь моя! Я-запылилась!