***

Анастасия Мельникова
Неужели так нужна нужность,
Что обкрадываешь ею родителей
Чьих-то детей? Разве это не грубость,
Сгоряча, невзначай, сомнительно
Привязывать к себе незаслуженно
Чужой большеглазый комок
Не по праву: не мною разбужена
Его умение любить(авансом и впрок,
Ни за что). И какой бы не была гадкой,
Детям это не интересно, им мнится идеал.
И как вор-украденное, прячу свои недостатки,
Боясь любовь потерять(или тщеславия-пьедестал).
Кем я им прдставляюсь, не хочу знать:
Боюсь возгордится, или оказаться старухой.
А ведь из меня могла выйти хорошая мать.
Но получилась эгоистка без сердечного слуха.
Хочу строгости, но люблю шоу.
Оно преследует меня в виде красной сумки.
И корчит рожи. как тупоумный клоун.
Господи. какие мы, в большинстве, недоумки!
"Человек размышляет о собственной жизни, как ночь о лампе"-
Бродский сквозь зубы мрачно проскалил.
"Счастье не есть естесственное состояние человека", -как на бампер
Я наткнулась на мнение Джуффина Халли.
Что делать с колесом измышленного механизма
Человеческой склонности к садомазохизму?
К псевдочести скажу, чем ныть,
Я больше люблю вопить,
Потому, как Джастина, пошла в актрисы,
Ибо больше негде горланить,
А на сцене нужны ураганы, не слезные бризы,
И актрису дОлжно вулканить.
Для кого я пишу? Лишь себе-от безделья.
И людей потому же зову в новоселье,
Раз не знаю, куда себя девать-
Только за стол, или в кровать.
А еще бы немного(побольше, нет, очень много) внимания
И моих недоталантов признания!!!
В общем, все по таблице Потебни.
В одиночество заживо себя погреби.
Я слишком узка(жаль не в талии), и с собой тет-а-тет
Я не открыла миров и чудес.
Лишь в себя ушла-"выхода нет".
Видно, я нищенка- а не Крез.
И напоследок, скажу о совсем меркантальном:
Неумение принимать даром-оборотная сторона скупости.
Хочу растаять в весеннем солнце обильном!
Хватит петь похвалу своей глупости!
Выйти на улицу, к прохожему обратиться:
"Здравствуйте! Извините! Я так одинока...
Можно я в вас буду длиться?"
Но ни к кому не хочу. Одни низко, те высоко, иные в иной размах кривобоко.