Любимой актрисе

Анастасия Мельникова
Я не знаю, где есть страны,
Которые грезились,
Красивые, грозные вараны,
Королевские вензели,
Сумасбродные колдуньи,
Тучи из винограда оседлые,
Говорящие петуньи,
Злодеи шкодные.
Я не знаю, где есть рай,
Преодолевший ада и рая разделение,
Где знание уже не грех, а пай,
И к доброте осознано стремление.
Рай, исключивший ад и грешников,
имеющий движение в рост...
Где замкнутость скворечников
Покинута нами в преддверии грез.
И миры, ни на что не похожие
Где? Мне не ведомо.
Мимолетными прохожими
Удаляются они кутаться пледами.
Как мне добраться за пределы
Себя, каким сновидением
Найти божественные перлы,
Преодолеть жизней забвение?
Гляжу на Вас и вижу,
Быть может, мир иной,
Подобный Нептуну и Стрижу,
Открытый мне Вашей игрой.
Хочется верить-не в отражение
Лица прекрасного смотрюсь,
Не видя в близоруком искажении.
И в Вас стремлюсь!
Кого люблю в Вас, Музу или
Человека? Какой любви хотите Вы?
Человек-детеныш сказки и были.
А Вас я знаю как созданье красоты.
Возможна ли любовь не зная?
И скольких дОлжно нам любить?
Хочу, чтобы любовь земная
Могла до Серафимов воспарить!
И вновь ищу миры...-взамен
Миров, что Вами, счастливая, одарена.
Ваши любовь, игра дают не плен-
Свободу. Взвилась отрадно пелена!
Вы есть-возвышенная доброта, любовь, прощение,
В Вас тайн невиданных соединенье.
О Незабвенная, Неизгладимая,
Самая лучшая, Восхитительная, Любимая!